АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

чет думал везде на коммоне стоит пьезо...
 
Друган на мотослете говорил - зачем ты купил бензинку, надо было брать дизель. У него Ниссан Урван 3,2 дизель - расход 8 литров - но прет конечно веселее. У меня Мазда Е2000 - 2 литра, карб. Расход по трассе с 9 человеками на борту, рюкзаками, едой, собакой - 12 литров газа. Ехали мы с ним обратно со слета - у него лопнул патрубок какой то печки, пока он понял что что то не то - мотор за 30 секунд перегрелся и заклинил. В итоге я еще его 200 км на галстуке тянул. В итоге мотор под замену. Больше 1000 уе. Ну вас с вашим дизелем...
 
Ебать, а ты бы свой не перегрел бы в таком же варианте? :рл:

Твой бы перегрелся бы не за 30 секунд, а за 10.
 
тоже только что прикупил газку на воге... хух, аж на душе полегчало:D:D
 
тоже только что прикупил газку на воге... хух, аж на душе полегчало:D:D

заодно на промывку газовых форсунок после воговского газа отложи денюжку :D (или замену...как повезет)

Друган на мотослете говорил - зачем ты купил бензинку, надо было брать дизель. У него Ниссан Урван 3,2 дизель - расход 8 литров - но прет конечно веселее. У меня Мазда Е2000 - 2 литра, карб. Расход по трассе с 9 человеками на борту, рюкзаками, едой, собакой - 12 литров газа. Ехали мы с ним обратно со слета - у него лопнул патрубок какой то печки, пока он понял что что то не то - мотор за 30 секунд перегрелся и заклинил. В итоге я еще его 200 км на галстуке тянул. В итоге мотор под замену. Больше 1000 уе. Ну вас с вашим дизелем...

б.у. дизель вздрочь, если брать - только новый и то это не экономия а как взять денег взаймы, потом все равно отдавать :D
 
б.у. дизель вздрочь, если брать - только новый и то это не экономия а как взять денег взаймы, потом все равно отдавать :D

Ага, да.
Успокаивайте себя, любители заезжать на заправку каждую неделю. :D
 
Я например не боюсь неполадок топливной системы. У меня ее в принципе нет. Дроссельная заслонка которая крутится тросиком. В карбе просто нечему ломаться. Редуктор стоит тысячу, и можно его купить практически в любом автомагазине. Это в худшем случае. В лучшем - я поменяю ремкомплект за 300. Баллон на 60 литров позволяет мне проехать 550 км на одной заправке, за это время я уж как нибудь найду АГЗС, тем более сейчас не проблема совершенно - каждые 10 километров они, кроме совсем уж диких мест. На крайний случай - всегда можно перейти на бензин. Про заправку газовым шмурдяком я никогда не слышал - газ и газ. А насчет перегрева - я не уверен что двигатель с нормальной компрессией под 12 - а значит и с меньшей степенью сжатия испытывает большие нагрузки чем движок с компрессией 30. Чуток голову подогреет, повернет - и прокладку сразу же прорвет давлением. Потому ИМХО - если дизель то только новый, иначе вероятно попадание на бабло.
 
Ага, да.
Успокаивайте себя, любители заезжать на заправку каждую неделю. :D
та уже обсудили в соседней теме что нет смысла таскать полный бак 70литров весь месяц при ежедневных пробегах 15-20км :D
я б и дизель и бензин так не заправлял бы )))
 
та уже обсудили в соседней теме что нет смысла таскать полный бак 70литров весь месяц при ежедневных пробегах 15-20км :D
я б и дизель и бензин так не заправлял бы )))

Обсудили - и молодцы. Заезжайте каждый день, чо. :D
 
6*18.5=111.
Разница не принципиальная.
А когда стоимость газа подтянется до "стандартной таксы" - так и вообще дешевле будет. :)

Вот владелец дизеля привел свои расчеты. Газированные, о чем тут можно спорить?

Ну пусть у него стоимость 1 км на 10% больше, но за эти 10% он удовольствия получает в разы больше, чем владельцы загазированных авто.

жалею, что у меня не дизель с расходом в 6 л

Успокаивайте себя, любители заезжать на заправку каждую неделю. :D

Вот это реально бесит. Каждые 6 дней в моем случае необходимо заезжать на заправку.
 
например машина с дизельным мотором стоит дороже такой же с бензиновым, ТО слегка дороже, замерзнуть может зимой, форсунка если наебнется то будет печалька а не экономия
В случае 308го мой дизель сильно дешевле, ибо альтернатива - 1.6 турбобензин о 150 кобылах. :D
ТО стоит столько же, а форсунка не наебнется.
 
как ктото правильно сказал: если нужно будет много ездить - куплю таз на газу.
о чем это говорит? какая бы не была распиздатая дизель-иномарка или 1,2турбо бенз - всегда жигули на газу будет содержать дешевле. даже не смотря на то что фактически +/- получается одно и то же, но более дорогая стоимость ТО, и потеря при продаже - тоже играет огромную роль.
это если мы говорим об ОБЩЕЙ экономичности
 
Многие талоны действуют только в Харьковской области.
 
Многие талоны действуют только в Харьковской области.
Талоны да, а вог-прайд - там литровый кошелёк пополняешь, выбираешь топливо. Действует на всех азс сети, срок действия 1 год.
 
вчера газ закончился по пути на работу. еду смотрю очереди, так и доехал с новых домов до пос жуковского пока встретил заправку без очереди. ну и шо?
на жуках много заправок,всегда без очереди. цены в городе скачут,встречал от 7.8 до 8.8.
 
Вчера проходил сервисное то на випсервисе, оч много нареканий у них как раз после вога ( на воге заправляюсь крайне редко, хотя газулька там "мягче" чем везде и динамика норм.
 
Назад
Зверху Знизу