Братан ну почитай описание
Первая залупа с ушами
А лиф ездит на 50 км
То есть полный труп
Электричек дешевле 10 к нет
Это минимум от которого что то есть нормальное
А 10к это уже неплохой пассат б7 с плюшками
Или Октавия А5 в придачу с кирпичным гаражом
да,те мицики и иже с ними (пыж и ситроен) мне напоминают или смарт,только четырёхместный или матиз ))),лиф с батареей около 100 км летних (-35% будет зимой,если нет автономки,автономку в Харькове можно установить за 300 баксов) стоит 7-8 т.баксов,с пробегом 120-140 км на одном заряде будет стоить 9-10 тысяч,но я бы купил подешевле,с убитой батареей или без неё и перепоковал бы её на 42-45 квт (сейчас можно это сделать за 6000,6500 баксов и за 11-12 тысяч получаем авто с запасом хода 300 км летом,уже и между городами можно ездить.
а теперь по экономии,чисто по топливу,ремонт двигателя и навесного на авто с двз не считаю,так как это где-то уравнивается с стоимостью замены батареи на электричке,чисто моё мнение.
30000 км в год на авто с расходом газа,в среднем 12 литров,28 грн за литр=3.36 грн стоимость 1 км пути,итоговая сумма 100800 грн (около 2485 долларов)
электричка лиф с расходом,в среднем 6 км на 1 квт (зимой 5 км это с печкой,летом 7 км),стоимость 1 квт от домашней розетки 2.64 грн (ночной тариф 1.32 грн),стоимость 1 км пути 0.44 грн (по ночному тарифу 0.22 грн),итоговая сумма 13200 грн (6600 грн по ночному тарифу),около 340 долларов (170 долларов по ночному тарифу)
разница в расходах на топливо,в среднем,2200 долларов за 30000 км в год.