Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Дизельный всегда больше
Не факт, с дизеля снимают мощность больше. итого, может быть даже компактнее бензинки...

В принципе, да. Но не критично. У меня стоит аккум мощнее, чем у соседа на дизеле... :незнаю:

всегда какие-то проблемы зимой из-за переходов на топливо лето-зима.
Пара соседей по гаражам на "тракторах". Спрашивал, льют спокойно зимой прямо в бак. Иногда, для успокоения, доливают зимой присадки.
За два года проблем не было... :незнаю:

Форсирование двс за счёт установки турбин. Все турбины ходят мало.
Чем отличается турбина на дизеле от турбины на бензиновом?! Имхо, ничем.... так что, не вижу логики...

Шумность, трактор. И т.д..
Это больше типично для старых моторов. Современные - не слышно разницы...

У дизеля проблемы с нагревом зимой. Это есть. ЭлектроТЭНы стоят в печке. Прикольная, кстати, штука. Сразу теплышко дует... :незнаю:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

+1 чадяще пердящее г.вно. Рядом невозможно пройти если работает. Хоть легковушка,хоть автобус.
Мдя! Я так смотрю, ты далек от нормальных дизелей.... :незнаю:

Исправный Дастер дизель,брали с салона,обслуживали только на сто, три года прошло ...рядом с работающим двигателем тяжело дышать. Дыма не видно,но Чад этот :незрозумію::здивований::frown:
Круто! Ухайдокать авто за три года -это уметь надо!
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

у меня дизель которому осенью будет 4 года.
Не воняет, не чадит, труба выхлопная чистая..
Мож гавном заправлять не надо ?
Таки да...
Куча знакомых машин в возрасте 10+ лет.
И никто не тарахтит, не воняет... :незнаю:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Таки да...
Куча знакомых машин в возрасте 10+ лет.
И никто не тарахтит, не воняет... :незнаю:

Два года владел дизельным авто 2007 года выпуска. Делал стандартное ТО, ничего ни чадило и не воняло и не тарахтело.
Заправлялся всегда на БРСМ и зимой и летом, заводилось с полпинка. Никаких гелей, присадок и т.д. не добавлял.

Понятно если убитое в хлам авто купить, то там и проблем будет куча. А если ещё заправлять на не сетевых АЗС, то там вообще алес...
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Мдя! Я так смотрю, ты далек от нормальных дизелей.... :незнаю:


Круто! Ухайдокать авто за три года -это уметь надо!
Почти 300000+ за 3года, его в хвост и в гриву 3 водителя 3 смены на нем,заправки маршал в основном, талоны. Давай расскажи мне про нормальные дизеля.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Исправный Дастер дизель,брали с салона,обслуживали только на сто, три года прошло ...рядом с работающим двигателем тяжело дышать. Дыма не видно,но Чад этот
была несколько лет мегана на том же движке шо и в дастере (к9к), 140к пробега. лился на воге. возле работающего двигателя ничего не чадило, не воняло, нормально дышалось

как можно ухайдокать реношный к9к за три года? хадовское масло раз в 30к и дизель с маршала лить разве что? :D

заправки маршал в основном талоны
аааа, ну вот и признался.. :ганьба:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Почти 300000+ за 3года, его в хвост и в гриву 3 водителя 3 смены на нем,заправки маршал в основном, талоны. Давай расскажи мне про нормальные дизеля.

А теперь расскажи про нормальное топливо на Маршале. :D

Есть 2 Транзита с пробегом 250+ - чадит только если тапку в пол дать просраться, а на рабочих режимах все хорошо и не воняет.

Дизеля можно ушатать плохими топливом и маслом, но это же касается и бензинок. Но бенз экологичнее, поэтому в европах массово переходят на гибриды на бензине.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Дизельный всегда больше и дороже акум, всегда какие-то проблемы зимой из-за переходов на топливо лето-зима. Форсирование двс за счёт установки турбин. Все турбины ходят мало. Шумность, трактор. И т.д..

если сравнивать с старым камазом или богданом,то,может быть и шумно,я 7 лет и 125 или 128 т.км проездил на турбодизеле с коммонрейлом форд коннект,и с турбиной вообще ничего не делал,с какой купил 5-и летнюю машину (под 200 т.км было),с такой и продал и помирать не собиралась (не свистела и не пердела),в большем акуме минусов не вижу,наоборот,при заглушенной машине музло на всю можно слушать дольше :) ,проблем с замерзанием топлива вообще не имел,просто заправлялся на нормальных заправка и в переходной период (осень-зима) просто держал в баке максимум половину его ёмкости,а когда уже точно везде было зимнее топливо,тогда и лил до полного (и ничего у меня не было,ни гаража,ни подогревов тосолов ни подогревов топлива,вообще ничего) за 7 лет один раз не завёлся,когда у меня градусник -30 показал и то,из-за стартера. работу двигателя на холостом ходу почти не отличишь от бензинки,только когда наваливаешь,появляется небольшой прикольный рокот,главный минус,для себя отметил,это то,что он долго прогревается зимой и поэтому,желательно,иметь вебасту или,типа фена с спиралью,что бы не замёрзнуть при температуре ниже 10-12 градусов,до этой температуры оно и без этого всего нормально прогревается.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Исправный дизель так не чадит и не воняет.

Про неисправный бензиновый авто тоже самое можно сказать: пердит, воняет, чадит и т.д.

поддержу,есть такие бензинки,что камазам фору дают,я,за одной такой недавно ехал,закупорил все окна и отключил внешний забор воздуха в салон и всё равно немного просачивалось,хорошо хоть,как раз менты стояли,увидели этот паровоз и стопорнули его,тем самым избавив меня и ещё машин 5 за мной от ароматов этого старого ****а.
п.с.а менты сейчас что могут предъявить водилам таких газенвагенов?
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Не факт, с дизеля снимают мощность больше. итого, может быть даже компактнее бензинки...


В принципе, да. Но не критично. У меня стоит аккум мощнее, чем у соседа на дизеле... :незнаю:


Пара соседей по гаражам на "тракторах". Спрашивал, льют спокойно зимой прямо в бак. Иногда, для успокоения, доливают зимой присадки.
За два года проблем не было... :незнаю:


Чем отличается турбина на дизеле от турбины на бензиновом?! Имхо, ничем.... так что, не вижу логики...


Это больше типично для старых моторов. Современные - не слышно разницы...

У дизеля проблемы с нагревом зимой. Это есть. ЭлектроТЭНы стоят в печке. Прикольная, кстати, штука. Сразу теплышко дует... :незнаю:

согласен с каждым словом,сейчас нет уже дизеля,но,если раньше с опаской к нему относился,так как вообще с ним никогда не сталкивался и я первый и единственный водитель в семье,то сейчас,после 7 лет езды на нём, вообще спокойно к дизелям отношусь,если они исправны конечно,а если неисправны,то я негативно отношусь к любым авто,не взирая на тип их двигателя
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

была несколько лет мегана на том же движке шо и в дастере (к9к), 140к пробега. лился на воге. возле работающего двигателя ничего не чадило, не воняло, нормально дышалось

как можно ухайдокать реношный к9к за три года? хадовское масло раз в 30к и дизель с маршала лить разве что? :D


аааа, ну вот и признался.. :ганьба:

там куча водил,туда,думаю что лили самое дешёвое ****о,что смогли найти в городе и на трассах,талоны себе или продавали,а лили у баклажечников или у партизан в шалашах,которые вдоль трассы топливо и масло покупают-продают,служебные авто умирают быстрее чем личные,потому что там экономят на всём руководители автопарка и добивают их краящие себе наёмные водилы,я лил себе масло ликвимолли и в 90% дизель с окко-вог и ни разу в топливную,на ихнем дизеле,не лазил,только фильтра менял
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Есть нормальные , не спорю , но за одинаковую
цену авто , бензин наверное будет предпочтительнее.

возможно,но,электрички с ходом от 250 км и выше или гибриды,вот самое предпочтительное из авто (при нынешних раскладах) ,сам,иногда,подумываю про электричку-гибрид
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Трактористы,покиньте тему:D
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

была несколько лет мегана на том же движке шо и в дастере (к9к), 140к пробега. лился на воге. возле работающего двигателя ничего не чадило, не воняло, нормально дышалось

как можно ухайдокать реношный к9к за три года? хадовское масло раз в 30к и дизель с маршала лить разве что? :D


аааа, ну вот и признался.. :ганьба:

А я это и не скрывал! Машина рабочая зарегистрирована на фирме... Мне пох чем ее заливают маршал или вог.И где я написал что она ушатаная? То что выхлоп дизеля воняет это факт,потому Европа от казывается от этого ****а)
Да и пробег вроде написал там уже за 300к+а не 140. Учти там 3 наездника.
А теперь расскажи про нормальное топливо на Маршале. :D

Есть 2 Транзита с пробегом 250+ - чадит только если тапку в пол дать просраться, а на рабочих режимах все хорошо и не воняет.

Дизеля можно ушатать плохими топливом и маслом, но это же касается и бензинок. Но бенз экологичнее, поэтому в европах массово переходят на гибриды на бензине.

Выше я написал вроде всё... И почему Европа от дизеля отказывается,погугли... Если кто то не чует запаха дизеля это его проблемы, он присутствует всегда на всех машинах...
 
Назад
Зверху Знизу