Статус:
Offline
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 24486
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 24486
Замечательная аэрография ПОД капотом
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Переглянути вкладення 13224777Замечательная аэрография ПОД капотом
А где это год за пять идёт ?Охренеть, я лет 10 сюда не заходил, еле пароль вспомнил, а тут почти все те же имена мелькают.
Пару сообщений в ебланах не в счет
Не, вот тута я не согласен, в то время, когда Берта Бенц совершала этот свой исторический вояж, Адриана Мануэла Рамона Еллинек по прозвищу Мерседес была только в проекте, она родилась на год позже соответственно и объединение Бенца, Дамлера и Майбаха, которые этот самый Мерседес и обозвали, также было намного позжее.И возражу , что значит на черт знает чем ? Мерседес . не хухры мухры !
где и чем она заправлялась в течение всего этого пути, вряд ли прототип авто был экономичен и ещё более вряд ли у него был огромный топливный бак ?Очень интересный рассказик подкину, хоть он и не нов, но возможно многие раньше не читали, вам тут и авто, и флуд, и сиськи - все присутсвует.
Когда этой женщине было тридцать девять лет, она взяла без спроса новую тачку мужа, посадила в неё двоих детей и влупила из Манхайма к маме за девяносто километров в Порцхайм, прислала мужу телеграмму "мы у бабушки, всё в порядке", а потом вернулась назад.
Сделала она это потому, что её муж два года откладывал тест этой самой тачки - то ли ленился, то ли боялся, то ли ещё что. Карл Бенц, так звали её мужа. А женщину, которая не побоялась проехать 196 километров в 1888 году на чёрт-пойми-чём, звали Берта Бенц.
Во времена, когда еще не существовало ни дорожных карт, ни GPS, Берте пришлось ориентироваться на местности с помощью рек и железнодорожных путей.
Когда я представляю, как она подпрыгивала 12 часов в легкой двуколке на деревянных колесах с четырехтактным двигателем мощностью 2 л.с., я понимаю, какой смелой была эта женщина. А также немного сумасшедшей. Возможно, именно благодаря этому ее план и удался.
Ее нелегальная поездка за рулем
Benz Motorwagen No 3, стала радикальным заявлением о том, что автомобиль безопасен и пригоден для пользования, а так же была посланием Карлу, вернувшим вдохновение продолжать его дело.
Берта была первым в мире человеком, который вообще куда-то поехал на машине,
и я каждый раз вспоминаю про нее, когда слышу все эти нелепые истории в стиле "женщина за рулём".