Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.11.2006
Повідом.: 2844
Реєстрація: 16.11.2006
Повідом.: 2844
Адаптировать бесконтактный ДПДЗ
Поменял датчик на бесконтактный. Сразу распилил малость ухи (так рекомендуют). Через сканер увидел что положение дроссельной заслонки 19% и выдало ошибку (высокое напряжение дроссельного узла, или как-то так). Снял, расточил почти до самого края латунной втулки (и второе ухо тоже). Показания - 14,5%. ошибки нет, но обороты на ХХ почти под 1000.
замерил напряжение - 0,55В (должно быть не более 0,5)
Еще раз распили ухи. Латунная втулка стерлась до самого пластикового корпуса. Тела осталось мало. дальше пилить побоялся. Напряжение 0,52В (13,7%), обороты 930 на прогретом двигателе. многовато.
я вижу тут два варианта.
1. либо распиливать ухо к хренам и делать какую-то скобу для крепления, но тут опасность, что этот колхоз может отвалиться со временем.
2. в цепь поставить резистор. но тут теряем верхний порог напряжения при открытии ДЗ. он у меня и так почему-то 4,2В, вместо 4,7.
может есть какие еще варианты? я пока ниче не придумал.
п.с Ланос 1,5 14г.в
п.с2 снимал патрубок воздуховода. был небольшой нагар который легко удалился тряпкой.
Поменял датчик на бесконтактный. Сразу распилил малость ухи (так рекомендуют). Через сканер увидел что положение дроссельной заслонки 19% и выдало ошибку (высокое напряжение дроссельного узла, или как-то так). Снял, расточил почти до самого края латунной втулки (и второе ухо тоже). Показания - 14,5%. ошибки нет, но обороты на ХХ почти под 1000.
замерил напряжение - 0,55В (должно быть не более 0,5)
Еще раз распили ухи. Латунная втулка стерлась до самого пластикового корпуса. Тела осталось мало. дальше пилить побоялся. Напряжение 0,52В (13,7%), обороты 930 на прогретом двигателе. многовато.
я вижу тут два варианта.
1. либо распиливать ухо к хренам и делать какую-то скобу для крепления, но тут опасность, что этот колхоз может отвалиться со временем.
2. в цепь поставить резистор. но тут теряем верхний порог напряжения при открытии ДЗ. он у меня и так почему-то 4,2В, вместо 4,7.
может есть какие еще варианты? я пока ниче не придумал.
п.с Ланос 1,5 14г.в
п.с2 снимал патрубок воздуховода. был небольшой нагар который легко удалился тряпкой.