Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Адаптировать бесконтактный ДПДЗ

  • Автор теми Автор теми Schmutz
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.11.2006
Повідом.: 2844
Адаптировать бесконтактный ДПДЗ

Поменял датчик на бесконтактный. Сразу распилил малость ухи (так рекомендуют). Через сканер увидел что положение дроссельной заслонки 19% и выдало ошибку (высокое напряжение дроссельного узла, или как-то так). Снял, расточил почти до самого края латунной втулки (и второе ухо тоже). Показания - 14,5%. ошибки нет, но обороты на ХХ почти под 1000.
замерил напряжение - 0,55В (должно быть не более 0,5)
Еще раз распили ухи. Латунная втулка стерлась до самого пластикового корпуса. Тела осталось мало. дальше пилить побоялся. Напряжение 0,52В (13,7%), обороты 930 на прогретом двигателе. многовато.
я вижу тут два варианта.
1. либо распиливать ухо к хренам и делать какую-то скобу для крепления, но тут опасность, что этот колхоз может отвалиться со временем.
2. в цепь поставить резистор. но тут теряем верхний порог напряжения при открытии ДЗ. он у меня и так почему-то 4,2В, вместо 4,7.

может есть какие еще варианты? я пока ниче не придумал.
п.с Ланос 1,5 14г.в
п.с2 снимал патрубок воздуховода. был небольшой нагар который легко удалился тряпкой.
 

Вкладення

  • 5d66351s-960.webp
    5d66351s-960.webp
    63.9 КБ · Перегляди: 313
Я предлагаю ставить штатный датчик
 
Кроме производителей, выпускающих предметы, похожие на запчасти, путного оригинала или чего-то достойного нет на рынке, чтобы обойтись без напильника?
 
Я предлагаю ставить штатный датчик

искал, правда только на автограде. оригинала нет. есть (возможно китай) механические, но они плохого качества (со слов продавцов). предлагали б/у. но механический датчик это изнашиваемая вещь. так что не вариант б/у.
 
Кроме производителей, выпускающих предметы, похожие на запчасти, путного оригинала или чего-то достойного нет на рынке, чтобы обойтись без напильника?
мне почему-то кажется, что наш преславутый автозаз может лепить в авто - что подешевле, тобишь - тот же китай. т.к другого объяснения почему ДПДЗ после 30тыс начал задрачивать я не вижу.
 
может есть какие еще варианты? я пока ниче не придумал.
Руки из жопы.))) Ухи распиливаются максимум на 1.5мм, для точного выставления АНП. А на ланосах АЦП легко прокатывает и 0.76V. датчик осцилом проверить ровно две минуты, а причину найти нужно хотя бы сканер воткнуть и смотреть не ошибки, а параметры.
 
Яебу проблема. Выкинь его нах и возьми новый
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
искал, правда только на автограде. оригинала нет. есть (возможно китай) механические, но они плохого качества (со слов продавцов). предлагали б/у. но механический датчик это изнашиваемая вещь. так что не вариант б/у.

Ну както завод же ставит контактные и ходят они у людей по 10 лет. Мож там серебрянные контакты или хз што. У тех што за 80грн явно медь обычная
 
Выкинь его нах и возьми новый
Я бы так не говорил. Умный клиент, особенно когда сидел плотно на тазиках, приезжал и говорил, в датчике дело, купи, нет, оставишь себе. А придурки имеют по пять штук в багажнике, две лямды и жменю РХХ.))). Хорошо когда датчик копеечный, но когда 150 уев????
А после таких рукожопых и ремонтировать не хочется, болты уже не те,т.к. родные упали, даже умудряются заслонки крутить. там делов на двадцать минут, с перекуром. Но может час и больше подумать, перепроверить.
Но все хотят на диагностику, заехал и тебе компутер скажет...))))) Когда дойдет,что сканер это просто инструмент помогающий в работе, как токовые клещи, карманный и стационарный осциллограф, отвертки специальные, имитаторы сигналов и сотни других приспособлений..
Народ настолько ебнулся и начитался интернета, что отупел в край. Для меня проверить и потом на стенде вымыть форсунки FSI плевое дело, но на форумах любителей и у офов токой хуйни нет, значит это не возможно. Но когда ему тест план показываешь, в глазах пустота))).
Адаптировать это когда электронные дросселя, или старые электро механические как у ВАГа, обучить крайним точкам. Но они сами с ездой обучатся, в крайнем случае снять правильно клемму. Исключение ниссан-финик, там хитрая микруха с памятью в мозгах живет, ее только програмно, бывает с танцами.
 
ТС, смотри первый видос
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, мой карманный мотор-тестер в режиме ослика(даже не ленты) проверил за 12 секунд ДПДЗ . А когда он внутри заслонки стоимостью 300 баксов, он проверит за 12 минут, но если будет замечен косяк, тогда стационаром и запись, после покадрово просмотр, кто ошибся, тот дурак))
 
Яебу проблема. Выкинь его нах и возьми новый
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
неоднократно убеждался, что цена не показатель качества.
по вашей ссылке: корея, кат.номер 94580175 - 342грн, и корея кат.номер 94580175 - 59грн. какой выбрать? :-)


Ну както завод же ставит контактные и ходят они у людей по 10 лет.
брак комплектующих никто не исключал.


А после таких рукожопых и ремонтировать не хочется, болты уже не те,т.к. родные упали, даже умудряются заслонки крутить. там делов на двадцать минут, с перекуром. Но может час и больше подумать, перепроверить.
я вам в личку писал, чтоб вы дали номер телефона мастера. вы отказали, сославшись на занятость мастера (или по какой другой причине). так нах всех кто пытается самостоятельно решить проблему в рукожопые записывать? я бы лучше заехал на сто для проведения комплексной диагностики т.к моих знаний явно не хватает это сделать самому. да и осциллографа у меня нет. но никто из знакомых не может посоветовать мастера. а по отзывам в интернете можно попасть к "рукожопу" к тому же заплатив деньги и ухуйкав автомобиль.
 
чтоб вы дали номер телефона мастера.
Я не занимаюсь ремонтом по интернету, так же не занимаюсь поиском клиентов-пациентов. Помочь, подсказать могу. Но для того,что бы назначить лечение, нужно взять анализы. Чем снимаются анализы, можно тоже сказать увидев какой блок стоит, он у правой ноги пассажира. Вдруг там окажется джоникс? Тогда только сканматик.

Все там прокатывает. Это тоже если мне пойти на форум докторов, из их лексикона знаю только -трисомия 21 пары))) и там советовать о вырезке апендикса на кухне.
Заметь, у нас каждый второй дома гвозть в стену не забьет, электрику в подъезде не починит, даже выключатель поменять подъездный -руки из жопы. Нооо чинить свой авто и давать тупые советы на форумах, блядьььь, 90% мастеров.

да и осциллографа у меня нет.
Он тебе и не нужен.
История на прошлой неделе. С4 HDI ошибка и не работает старт-стоп, мучается год , а то и поболе. Нахожу обрыв и для начала приговариваю блок, у чувака СВОЙ ноут с диагбоксом и сканер-лексия, попытки его выкинуть комплектацию теле кодированием не привели к успеху. Глядя на номера АН, понимаю,что хитрожопый.
Обрыв не устраняю, ждем пока приедет блок. Через неделю звонок, забираю машину, т.к. блок на почте потеряли. Не и хуй с ним, все равно не заработает. Потом через неделю звонок, после моей диагностики его машина не диагностируется -никак. Приехал, точно, нет питания на разъеме. Вечером схему покурил и скинул какой пред он сжег. Потом пишет в вайбер, точно, но не могли бы Вы сказать где схемы взять, а то ни у кого нет, кроме официалов. Если бы спросил продай схему или продай решение, а так на хуй.
 
Ладно, пну в нудном направлении. Джоникс специфический блок, найти сканматик-2 в Харькове не составит труда. Предварительно я бы проверил на выходе оси заслонки белой пипты(пластиковой), утолщающей плоскость оси для поворота ДПДЗ. Потом сброс адаптаций и глянуть на параметры. Ошибиться будет не возможно.
Еще один совет, сейчас на сервисах 90% читателей ошибок. Они рождены уебанами которые хотят заехать и только из почитать.
 
Предварительно я бы проверил на выходе оси заслонки белой пипты(пластиковой), утолщающей плоскость оси для поворота ДПДЗ.
я не понял о чем речь. если можно - поподробней.

Еще один совет, сейчас на сервисах 90% читателей ошибок. Они рождены уебанами которые хотят заехать и только из почитать.
вот и я об этом. хотелось бы попасть к специалисту, а не читателю.
 
на валу ничего не было
вот фото датчика со стороны ДЗ
ede1032c645b38a79.jpg


(бывают 3-х типов ) это именно ланос 1,5 и 1,6

Tablicza-artiklej-datchikov-na-Lanos.jpg


и фото вала (никакого наконечника не было)

fba0cefa0474f0516.png


при установке приходится доворачивать примерно градусов 30, по часовой стрелке, чтоб совместить проушины с болтовыми отверстиями
 
Назад
Зверху Знизу