Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Абонплата за домофон

  • Автор теми Автор теми Ramzes77
  • Дата створення Дата створення
да в этом то суть- когда оплачивали четко сказали операцианистке, что оплатить нужно цифрал, причем даже не вносили его общую квитанцию...но она св,,,чь сделала посвоему........и теперь не докажешь...нужно пытаться через горлифт, а они прячуться

т.е. Вы не заполняли квитанцию, а дали деньги операционистке и сказали: "На Цифрал"?
я не удивлюсь, если платеж вообще ушел по левым реквизитам.
 
Как раз дали квитанцию с Цифрала............
 
Я оплачиваю Цифралу через терминал приватбанка, быстро,удобно и без комиссии.
 
Вчера горлифт о себе напомнил - обнаружили на подъезде объявление о том, что при поломке домофона звонить им, и, внезапно, не работающий домофон - датчик, к которому подносить ключ затолкан за крышку панели (пластмасску, прикрывающую его, разбили не они) и выключен автомат в блоке управления домофоном. Вообще не палятся, *****ы:диявол:. Я это, конечно, устранил, но хз, что они сделают в следующий раз:confused:. Интересно, можно ли как-то с ними бороться?
 
ни разу в жизни не платил за домофон. Даже какая-то ***ня приходила, типа в суд ****уйте.

А можно как-то отказаться от него, чтобы от горсовета не приходила бумажка? Тут их просто послать не выйдет.

Если что - я противник домофона
 
А можно как-то отказаться от него, чтобы от горсовета не приходила бумажка? Тут их просто послать не выйдет.
По-идее, договор публичный, то есть, раз заплатил - согласен с договором и должен платить дальше, не платил - *****.
я противник домофона
А чего так? Довольно удобно, когда подъезд закрыт и там не ссыт, кто попало.
 
Перед новым годом разослали по почте, что все установление домофоны теперь переходят в собственность "харьковлифта" и приложили новые квитанции с другими реквизитами, а в начале года пришло от нашего кп домофон, что мол они ложили на это и платите нам, прилагая квитанции для оплаты. В итоге я никому не плачу, домофон пока не отключили))

я плачу на свой счет ТЕХНОКОМ через приват 24.....
по общей квитанции не плачу....
Здрасте.... я с комунальщиками никаких договоров не заключала,я заключала только с Технокомом в Дворце труда(их офис/)
на хрен платить на харгорлифт( у меня даже в доме лифта нет)
 
к сожалению свои хуже чужих ( у мя в подъезде тоже ******ы - то нассут, то насрут...а еще часто снимаю кусок проволоки на скотче приклеенный к магнитному замку чтоб дверь не закрывалась!
 
платили и платим цифралу.
пару раз барахлил домофон, дозванивалась раза с третьего, в этот же день неисправность устраняли. плюс они реально проводят профилактики раз в пару месяцев. а горлифту ***ца, а не бабла, при их ****осервисе
 
Каждый месяц плачу абонплату за домофон 5.50 и каждые два три месяца отключают трубку в моей квартире. Приходится долго названивать, просить чтобы опять подключили, постоянно обещают сегодня обязательно решим и так уже неделю звоню, а меня футболят. Надоело.

КФ игна, лтд
адрес: Харьков, ул. Мира, 24
телефон: +380 (57) 755-13-97
Менеджер Игорь 067-299-65-93

Аналогичная ситуация. Не работает трубка. Названиваю уже три недели и каждый раз мне говорят, что мастер завтра придет, вот на этот раз точно придет. И каждый раз врут мне, что мастер мне весь день звонил, а я не брала трубку.
Еще и дверь в подъезд все лето или не закрывалась вообще или чтоб открыть ее, надо было иметь определенную сноровку и одновременно прикладывать ключ и дергать дверь. Не успел дернуть в первую секунду, дверь фиг откроется. Тоже неделями мастера вызванивали, если и чинили, то работала нормально пару дней.
 
Сегодня в очередной раз пришла квитанция из техком-сервис об оплате услуг домофона. Я не плачу.....И собственно у меня напрашивается сам вопрос: А ЗА ЧТО Я СОБСТВЕННО ВООБЩЕ ПЛАЧУ?? Выше уже было посчитано сколько денег с подъезда в месяц/год и тому подобное...но дело не в этом. Пришли домофонщики, подъезд дал согласие на утановку этого барахла, дверь установили...провода потянули....трубки купили...все уплачено!!! За что АБОНПЛАТА??? Я себе это так представляю если за все уплачено, то абонплаты быть никакой не должно ибо если у меня сломается коробка, крысы провод перегрызут, бомжи кнопку выковыряют....то Я либо ОСТАЛЬНЫЕ жильцы подъезда позвонят в эту контору, придет доблестны мастер, отремонтирует ВЫСТАВИТ МНЕ КОНКРЕТНЫЙ СЧЕТ за, от что он сделал и я его ОПЛАЧУ! В городе даже кабельное ТВ бесплатно сделали БЕЗ АБОНПЛАТЫ, а тут за трубку платить нужно за 3 метра провода коробку с кнопками и патифон....какое *** обслуживание??

ЗЫ просто поделился...накипело)))
 
А например, за электроэнергию для работы домофона, кто платить будет? А жилкомсервису за право прокладки кабеля? А зарплату монтерам? Или Вы думаете, их нанимают разово если у Вас что-то сломалось? И остальные накладные расходы...
 
Ооо Игна лтд. Если вам предстоит ставить домофон не вздумайте связаться с этими мошенниками.
В нашем доме поставили домофон два года назад. В квартире я не жила, теперь появилась необходимость провести трубку.
И вот вторую неделю я вызваниваю мастера/менеджера или кем он там является,хозяин может. Короче футболит. Назначает время и не приходит. Позвонила в офис,девочка посмеялась,сказала ждать ее звонка. Естественно не перезвонила. Больше там трубку не берут
В Вайбере мастер/менеджер/ хозяин Игорь заблокировал. Хотя я не хамила,не оскорбляла,просто периодически просила прийти. Надоела видимо) такое впечатление, что личное свидание прошу!
Не понимаю такого отношения. Почитала отзывы об этой фирме ,,рога и копыта,, поняла,что если сломается дверь, чинить ее никто не будет
 
Каждый месяц плачу абонплату за домофон 5.50 и каждые два три месяца отключают трубку в моей квартире. Приходится долго названивать, просить чтобы опять подключили, постоянно обещают сегодня обязательно решим и так уже неделю звоню, а меня футболят. Надоело.

КФ игна, лтд
адрес: Харьков, ул. Мира, 24
телефон: +380 (57) 755-13-97
Менеджер Игорь 067-299-65-93


Скажите это все такие фирмы или только КФ Инга?

Где они теперь? Как им дозвониться, куда ехать?

Домофона - нет
договор с ними - есть (нечего было делать родственику, блин)
не начисляли, теперь снова начали, но уже новая контора Камсам (росийская)
 
Игна ЛТД существует и свои обязательства по договору выполняет.
Вчера позвонил по поводу неработающего домофона, сегодня устранили неисправность.
Дозвонился к ним по номеру 050-7-555-990.
А перестал работать домофон потому, что рейдеры из ООО Камсам его отключили.
Кто знает что это за муйня и откуда она взялась.
 
Назад
Зверху Знизу