Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Абонплата за домофон

  • Автор теми Автор теми Ramzes77
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.05.2007
Повідом.: 30
Абонплата за домофон

Каждый месяц плачу абонплату за домофон 5.50 и каждые два три месяца отключают трубку в моей квартире. Приходится долго названивать, просить чтобы опять подключили, постоянно обещают сегодня обязательно решим и так уже неделю звоню, а меня футболят. Надоело.

КФ игна, лтд
адрес: Харьков, ул. Мира, 24
телефон: +380 (57) 755-13-97
Менеджер Игорь 067-299-65-93


Скажите это все такие фирмы или только КФ Инга?
 
в нашем доме - пошли по другому пути
домофон-компания была изгнана сразу после установки и наладки домофона
ввиду нехилых коммерческих интересов
проще держать 1-го частника (подрядчика из этой конторы)
чем башлять абонплату дармоедам из конторы
 
Расскажу свою историю по поводу взаимоотношений с компанией ООО ИГНА ЛТД.
Они установили в нашем подъезде домофоны и магнитный замок (на двери подъезда).
Естественно, заключён договор.
Я плачу абонплату на 6-12 месяцев вперёд.
В начале осени 2013 года магнитный замок начал работать через раз. Раз - срабатывает, раз - нет. К тому же, слабо держит, т.е. рывком руки можно открыть дверь подъезда.
Начала звонить в компанию - дозвониться невозможно.
Ближе к Новому Году дозвонилась и поговорила с Игорем. Он сказал, что в ближайшем времени проблему устранят.
Прошёл Новый Год, все январские праздники - реакции ноль.
Позвонила в феврале - ситуация такая же. Поговорил, пообещал немедленно прислать мастера - результат нулевой.
Позвонила в марте. Трубку взяла женщина - видимо Игорь посадил на контактный телефон свою маму или тёщу, чтобы принимала новые заказы - начался сезон!
По голосу было слышно, что она разочарована тем, что я - не новый заказчик.
Выслушала, сказала, что мастер придёт сегодня-завтра. Результат - никакой!
На дворе апрель. Замок так и не починен. Абонплату компания взимает регулярно.
Сейчас ищу стороннюю фирму, чтобы они за мой счёт произвели ремонт замка.
 
У нас стоит Цифрал, дозвониться не реально, но оставив заявку через сайт, мастер пришел через день, еще через день заменил микрофон (собственно в котором была проблема).
 
Перед новым годом разослали по почте, что все установление домофоны теперь переходят в собственность "харьковлифта" и приложили новые квитанции с другими реквизитами, а в начале года пришло от нашего кп домофон, что мол они ложили на это и платите нам, прилагая квитанции для оплаты. В итоге я никому не плачу, домофон пока не отключили))

я тоже столкнулся с этим фактом.
Позвонил в Харьковлифт (7252211, 7252600,7252345) и узнал следующее:
- платить за домофон с 1 февраля 2014 года надо ТОЛЬКО!!!!!!"Харьковлифту" в квитанции "мегабанка" в строке "Iншi"
- размер платы в месяц составляет 5,50 грн.
- все претензии по работе или не работе домофонов можно высказать по выше указанным номерам телефонов
- квитанции, которые шлют компании-домофонщики не принимать во внимание
- все претензии об неуплате от компаний-домофонщиков посылать эти компании прямо-прямо
 
Перед новым годом разослали по почте, что все установление домофоны теперь переходят в собственность "харьковлифта" и приложили новые квитанции с другими реквизитами, а в начале года пришло от нашего кп домофон, что мол они ложили на это и платите нам, прилагая квитанции для оплаты. В итоге я никому не плачу, домофон пока не отключили))
Ну, что ж, Коллега, ждите судебный приказ...:-)
я тоже столкнулся с этим фактом.
Позвонил в Харьковлифт (7252211, 7252600,7252345) и узнал следующее:
- платить за домофон с 1 февраля 2014 года надо ТОЛЬКО!!!!!!"Харьковлифту" в квитанции "мегабанка" в строке "Iншi"
- размер платы в месяц составляет 5,50 грн.
- все претензии по работе или не работе домофонов можно высказать по выше указанным номерам телефонов
- квитанции, которые шлют компании-домофонщики не принимать во внимание
- все претензии об неуплате от компаний-домофонщиков посылать эти компании прямо-прямо
Любопытно...

А мне вот 11.04.2014 г. тоже пришла подобная хрень (фотокопии прилагаются).
Так вот, на обратной стороне квитанции есть перечень банков, через которые теперь нужно платить в замен "Мегабанка".
Любопытства ради позвонил по телефону в "Сопроводиловке" и мне ответили, что с "Мегабанком" договор закончился, а новый не заключали. В указанном перечне банков абонплата за домофон проводится без взимания комиссии.
"Ось така х__ня, малята" (с)...
 
Останнє редагування:
Тож самое, приходили такие квитанции. Звонил в горлифт, говорят это *******ьно присылают и их оплачивать не нужно, т.к. все домофоны уже на балансе города.
 
Ну, что ж, Коллега, ждите судебный приказ...:-)

Любопытно...

А мне вот 11.04.2014 г. тоже пришла подобная хрень (фотокопии прилагаются).
Так вот, на обратной стороне квитанции есть перечень банков, через которые теперь нужно платить в замен "Мегабанка".
Любопытства ради позвонил по телефону в "Сопроводиловке" и мне ответили, что с "Мегабанком" договор закончился, а новый не заключали. В указанном перечне банков абонплата за домофон проводится без взимания комиссии.
"Ось така х__ня, малята" (с)...

Лажа полная! Сопроводиловка написана для того, чтобы хоть как-то испугать людей и те(боясь задолженности и отключения домофона) побегут платить по квитанциям домофоной компании.
Но никто ж почему-то не обращает внимание на то,что в квитанциях Горлифта сумма за домофон 5,50 на месяц, а у компаний 7 грн и более
 
Лажа полная! Сопроводиловка написана для того, чтобы хоть как-то испугать людей и те(боясь задолженности и отключения домофона) побегут платить по квитанциям домофоной компании.
Но никто ж почему-то не обращает внимание на то,что в квитанциях Горлифта сумма за домофон 5,50 на месяц, а у компаний 7 грн и более
В том, что это лажа, я даже не сомневаюсь. Просчитались домофонщики - не по тому адресу расфонились...:-)
 
Мне тоже такая хрень приходила, но с Цифралом у меня есть реальный договор на обслуживание, а с горлифтом нет. У горлифта действует публичный договор, подписанием которого со стороны абонента, является оплата квитанций, то есть если оплатил то подписал, если не оплатил то не подписал. По ремонту и обслуживанию домофонов сотрудников горлифта не наблюдал ниразу.
 
так кому в итоге платить/не платить? у меня цыфрал, строка домофон в мегабанке исчезла ... писем никаких не приходило ...
 
так кому в итоге платить/не платить? у меня цыфрал, строка домофон в мегабанке исчезла ... писем никаких не приходило ...
Никому платить не нужно! Отключат домофон хрен с ним. Гости могут и соседям позвонить, чтобы впустили либо сам спустись и открой - для здоровья полезно и гостям будет приятно, что ты их лично встречаешь!:)
 
сепаратизм должен быть искоренен
политически - согласен
в нашем варианте оборудование закупалось сами жильцами, устанавливалось частным лицом и поскольку дом на балансе ОСМД, то жилкомсервис и пр. идут краем
 
Они то пусть идут, но оплату то как вернуть?
Плачу всегда за квартал. Пришла квитанция о задолженности (от Цифрал). Звоню- говорят денькги не пришли, звоните в банк. В банке посылают в горлифт. в горлифте постоянно нет того, кто решает эту проблему (тел 62-10-52 Гулянюк Наталья Петровна. Кстати, телефон принадлежит общежитию горлифта- каким макаром там сидит ответственная за проплаты??????????????????????????)
 
Они то пусть идут, но оплату то как вернуть?
Плачу всегда за квартал. Пришла квитанция о задолженности (от Цифрал). Звоню- говорят денькги не пришли, звоните в банк. В банке посылают в горлифт. в горлифте постоянно нет того, кто решает эту проблему (тел 62-10-52 Гулянюк Наталья Петровна. Кстати, телефон принадлежит общежитию горлифта- каким макаром там сидит ответственная за проплаты??????????????????????????)

А не задали вопрос в банке почему они самовольно изменили получателя платежа?
 
да в этом то суть- когда оплачивали четко сказали операцианистке, что оплатить нужно цифрал, причем даже не вносили его общую квитанцию...но она св,,,чь сделала посвоему........и теперь не докажешь...нужно пытаться через горлифт, а они прячуться
 
Назад
Зверху Знизу