Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ABC техника и одноименный сервисный центр

  • Автор теми Автор теми yaba
  • Дата створення Дата створення
Человек имеет право на возврат даже если просто разонравился товар.
Главное - чек + товарный вид + акт сервисного центра.
ABC давно в блек листе -)
вот тут и возникают споры, разбирательства, крики со словами: "да вы знаете кто я!", "да я вам ..." ... ну и пр.
 
Знаете, людей из СЦ многих вообще к покупателям допускать нельзя =)
Такое ощущение, что им все должны.
Просто рынка здорового нет. Как появится - конторе намного проще будет забрать товар, чем обсирать репутацию.
 
Просто рынка здорового нет. Как появится - конторе намного проще будет забрать товар, чем обсирать репутацию.
угу
когда не было этих актов, все продавцы зубы скалили, когда возвращали
а теперь вроде бы и классно, и легче клиента послать ... но смысл - если все равно будет акт, будет замена/возврат. толко будет это все со скандалом и криками ... все у нас через ****
 
Проблема то как раз не в операционке, она лицензионная.
Суть в том что на ...


Дело как раз в винде. На Вашем ноутбуке стоял ЗВЕРЬ!!!(видел своими глазами) И около 5000 ломаных перьев к фотошопу, и Вы сказали что Вам влом переустанавливать. а вот подогнали вам новый комп - и проблема в переустановке фотошопа и перьев сама собой исчезла..
 
Интересно а с каких пор АБС стала солидной конторой. Скоко помню всегда много проблем было у них из-за того что торговали б\у - или щас что то поменялося?
А по поводу прееустановки - так если у вас стоит один ворд и ексель то у вас проблем нету переустановить долов то часик. А если у меня к примеру наставлено кучу софта рабочего - притом с каждым повозится надо минут по 20-30???
 
Суть в том что на Законы Украины, (в данном случае "О правах потребителя", по к-му я могу поменять товар в течении 14 дней даже если мне не понравился цвет) в фирме" АВС техника" плевали
А по поводу царапин и.т.п.

Судя по тому, что компания живет и выживает уже давно, на закон не совсем то и плюют. А вот по Вашему заявлению видно, что Закон вы знаете лишь как называется, а не как звучит. В 9 статье Закона о защите прав потребителей указано : "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром." Вы же говорите что использовали его.
Уточнение, 9 статья - это в последней редакции. Ранее это была статья 20.

Предлагаю тему в LOL.
Второй вариант - ТС необходимо поменять прокладку между монитором и спинкой стула, или не обвинять других в собственной глупости.
 
Товар был со всеми ярлыками,пломбами, бирками и.т.п Т.К он не использовался!!!! он не мог использоваться, потому что (как вы сами утверждаете из-за проблем с виндой) драйвера не установились - а по сему использовать-то было нечего :)
 
Останнє редагування:
Уважаемый Wasp_ не могу знать что вы видели своими глазами... но могу утверждать со 100% гарантией (люди понимающие что такое ФШ меня поддержут :) во-первых, такое количество кистей ФШ на старючем ноуте не потянет, во-вторых не сображаете что ломаное, что отрисованое - лучше не говорите)
(и не стоит переходить на личности и оскорбления как это делает Random


Но раз уж Вы здесь нарисовались, то пожалуйста, ответьте людям на конкретно поставленный вопрос: Почему в Вашей фирме невозможен возврат товара в течении 14 дней предусмотренных законодательством? Заметьте - не обмен, а именно возврат?
 
Почему в Вашей фирме невозможен возврат товара в течении 14 дней предусмотренных законодательством? Заметьте - не обмен, а именно возврат?

ИМХО по причине вот такой постановки вопроса:

Я к ним на следующий день мол так и так проблемка сделайте возврат, в ответ невопрос только пусть сервисный центр напишет акт

формулировка "так и так проблемка" никак не вяжется с установленными в законе условиями "исправного не бывшего в эксплуатации"

"язык мой мне чего-то не друг совсем", так вот получается.
 
формулировка "так и так проблемка" никак не вяжется с установленными в законе условиями "исправного не бывшего в эксплуатации"
+100
ТС гонит.
товар уже был в эксплуатации и вопли "-я дрова на него не поставил а значит и не юзал" не катят.

з.ы. 2Aim-shark невнимателен, абс в прайсах пишут что б.у. а что нет.
 
Интересно а как вы докажете что он был использован . Только если вам варнут не распакованным? Хотя наверное тогда вы тоже придеретеся - поврежденная упаковка. Или например плохая погода с утра или выборы президента потому все законы нам по боку.
 
Интересно а как вы докажете что он был использован . Только если вам варнут не распакованным? Хотя наверное тогда вы тоже придеретеся - поврежденная упаковка. Или например плохая погода с утра или выборы президента потому все законы нам по боку.
....погода, пипец что за детский лепет.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен, или в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, возвращен продавцу в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- товар новый и не использовался
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара - т.е. остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
 
В завершении темы приведу пример
Маленький интернет магазин в центре, из тех что без вывесок, 2 дня спустя после истории с планшетом, я беру монитор 21" (если бы не байда с возвратом мог бы взять и в АВС) поставил поработал вроде ниче. На следующий день зашел к ним взять мышу новую, продавец интересуется как мол монитор, я в шутку говорю классный только бы побольше, он говорит мне, да не вопрос привози назад поменяем на 23", я говорю упаковка разорвана пленка снята, кульки с книжками порваны, на что получаю ответ "дружище это не твои проблемы, а наших менеджеров, в крайнем случае поставят на витрину и вообще по ЗАКОНУ Украины можеш в течении 14 дней сделать возврат"
Вопрос Где мне в следующй раз делать покупку?
В таком магазине как было сказано выше или в юридически очень подкованном в свою сторону АВС с недетским лепетом его работников которые грудью бросились на защиту своей кАнторы
 
У меня был горький опыт общения с ABC. Купил кабель HDMI-HDMI 5 метров. Установил не работает вовсе. Отнес обратно проверили в состоянии бублика заработал. Я не зная причины пошел домой опять прокинул его и опять не работает!!!
Выяснил то кабель работает только в виде бублика и вернулся в магазин, продавци пожав плечами отправили в сервис на возврат. Придя в сервис я обратился к дядичке полный как зовут забыл объяснил проблему он в ответ "где написано что данный кабель должен работать в развернутом состоянии". Я пока отходил от ступора он мне успел предложить платный ремонт от такой наглости и находчивости я просто охерел. После 3 чесавого срача мне наконец-то получилось получить чек на возврат денег.
 
У меня был горький опыт общения с ABC. Купил кабель HDMI-HDMI 5 метров. Установил не работает вовсе. Отнес обратно проверили в состоянии бублика заработал. Я не зная причины пошел домой опять прокинул его и опять не работает!!!
Выяснил то кабель работает только в виде бублика и вернулся в магазин, продавци пожав плечами отправили в сервис на возврат. Придя в сервис я обратился к дядичке полный как зовут забыл объяснил проблему он в ответ "где написано что данный кабель должен работать в развернутом состоянии". Я пока отходил от ступора он мне успел предложить платный ремонт от такой наглости и находчивости я просто охерел. После 3 чесавого срача мне наконец-то получилось получить чек на возврат денег.

****утца
 
О, я помню еще дето 99 год. Купил друг ТВ тюнер, который все показывал красным.
Перепалка с СЦ, замена
Пришел - новый все показывает синим :D
 
....погода, пипец что за детский лепет.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен, или в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, возвращен продавцу в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- товар новый и не использовался
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара - т.е. остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
Ну так написано ж вначале темы -- что товра был упакован - человек пытался дрова поставить и не смог!!!!
Если вы так защищаете АБС скажите вы там работаете?
 
Законы действительно как дышло. Что хотеть от закона о правах потребителя если он 91 года.. ?
Ну да, периодически вносятся разные дополнения, но всех случаев он все равно не охватывает.

Статья 9. Права споживача при придбанні товару належної якості.
Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо \бла бла\ не може бути ним використаний за призначенням.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики..

Применим, грубо говоря, разве что к одежде и то не всякой..
Во первых, речь идет таки об обмене. А не о "нашел дешевле, верните денег".
Во вторых любой товар, который был упакован с "защитными" фунциями - запаян в пленку, заклеены специальными бумажками с надписями или специальным скотчем и т.д. и если хоть что то пришлось порвать\********\удалить - всё, обменять нельзя.
В третьих, есть перечень товаров, являющихся исключением и обмену и возврату не подлежащих. Его отдельно кабмин регулярно редактирует. На сегодняшний день это -
ПЕРЕЛІК
товарів належної якості, що не підлягають обміну
(поверненню)

Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби,
предмети сангігієни

Непродовольчі товари:
фотоплівки, фотопластинки, фотографічний папір
корсетні товари
парфюмерно-косметичні вироби
пір'яно-пухові вироби
дитячі іграшки м'які
дитячі іграшки гумові надувні
зубні щітки
мундштуки
апарати для гоління
помазки для гоління
розчіски, гребенці та щітки масажні
сурдини (для духових музичних інструментів)
скрипічні підборіддя
рукавички
тканини
тюлегардинні і мереживні полотна
килимові вироби метражні
білизна натільна
білизна постільна
панчішно-шкарпеткові вироби
товари в аерозольній упаковці
друковані видання
лінійний та листковий металопрокат, трубна продукція,
пиломатеріали, погонажні (плінтус, наличник), плитні
матеріали (деревноволокнисті та деревностружкові плити,
фанера) і скло, нарізані або розкроєні під розмір,
визначений покупцем (замовником)
аудіо-, відеокасети, диски для лазерних систем зчитування із
записом
вироби з натурального та штучного волосся (перуки)
товари для немовлят (пелюшки, соски, пляшечки для годування
тощо)
інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)
ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного
каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та
напівдорогоцінного каміння

Итого, из этого перечня в данном случае тоже возникает вопрос - диски с информацией возрату не подлежат. А если они входят в комплект? А нет ответа. И вот тут наступает необходимость какой либо из сторон уступить. Иначе - суд, апелляция, опять суд и так до ... В общем, кому оно нада.

А общечеловески всё и так понятно.
Не нужно просто считать что весь мир крутится вокруг себя, любимого..
Ведь если ты отнес уже не совсем новый товар назад, значит его именно в таком виде продадут следующему покупателю. Если не хочется им оказаться - нужно думать.

Ну и еще.
Все соврменные новомодные такие законы принимаются чтоб показать что и наша, блин, с позволения сказать, страна, тоже уже почти цивилизованная.. ТОлько в реально цивилизованной стране совершенно по другому построена торговля.Сети, дистрибьюция, поддержка производителем и т.д. У них просто не бывает "серого" а тем более "черного" товара в магазине.. А у нас.. Скажите, кто из вас купит тот же товар в 1,5-2 раза дороже из-за гарантированной сервисной поддержки ?? Все обсуждения только и строятся на поиске в каком магазине на 3 копейки дешевле. Я понимаю что это не от хорошей жизни, но надеяться что круг разомкнется как то сам, без участия каждого из нас - сверхнаивность..

PS. Мой пост был не в защиту ни АБС ни кого нить еще, просто хотел внести ясность в общие проблемы торговли, законов и взаимоотношений между покупателями и продавцами.
 
Назад
Зверху Знизу