Статус:
Offline
Реєстрація: 30.07.2009
Повідом.: 4830
Реєстрація: 30.07.2009
Повідом.: 4830
А Вы бы пользовались?
Кризис давит, многие пытаются экономить на чем только можно, а автомобиль это практически член семьи, который требует определенных затрат на его содержание. Не у каждого есть гараж, а у некоторых хоть и есть но даже мелкий ремонт авто в нем провести невозможно по разным причинам.
Интересно мнение автолюбителей, пользовались бы Вы такой услугой?
Суть идеи:
Огромное количество автомобилистов с радостью возилось бы со своим автомобилем, если бы… было где. Далеко не у всех есть гараж, а у тех, у кого есть, этот гараж обычно неотапливаем и без подъёмника. Про специальные инструменты для ремонта я уж молчу. Например, прибор для снятия показаний с компьютера моей машины, устройство размером с ноутбук, стоит несколько тысяч долларов.
Можно, разумеется, найти знакомых, как-то договориться с ними «за пиво», но, опять-таки, далеко не у всех есть желание искать какие-то левые варианты. Часто хочется просто приехать в сервис и сказать: «дайте мне вот этот подъёмник и полчаса времени, я хочу сам кое-что сделать». В общем, надо отметить, я иногда именно так и говорю, но, сами понимаете, только когда в сервисе нет очереди и только после того, как я сделаю в этом сервисе нормальный, платный ремонт.
При этом вопрос тут даже не в экономии денег. Просто автосервисы весьма неохотно берутся за разные необычные задачи, типа перестилания ковра в салоне, окраски облупившихся поводков дворников или, скажем, установки какой-нибудь простой, но нестандартной электрики. Да и вопрос доверия часто стоит довольно остро: мастера, даже опытные, часто ошибаются в диагнозах. Зачастую разумно перед принятием решения о лечении осмотреть подозрительное место самостоятельно.
Так вот. Раз у людей есть потребность в месте, почему бы им это место не дать?
1. Снимаем где-нибудь в глухом месте подходящий бокс на несколько подъёмников.
2. Устанавливаем автоподъёмники. Цены на подъёмники начинаются от двух тысяч долларов, поэтому гигантских вложений не потребуется.
3. Нанимаем администратора, который будет следить за порядком, соблюдением техники безопасности и так далее.
4. Запускаем клиентов: берём с них деньги за аренду подъёмника. Скажем, триста рублей в час или полторы тысячи рублей в день. За аренду места без подъёмника можно брать меньше денег.
5. Дополнительные деньги получаем за аренду инструментов: ключей, съёмников, измерительных приборов…
Вот, собственно, и всё. Полагаю, на 30 тысяч ежемесячной выручки с каждого подъёмника вполне можно рассчитывать. При пяти подъёмниках этого должно с лихвой хватить на зарплату администратору, на аренду, на электричество, на платежи за подъёмники и так далее.
Теперь о плюсах и минусах.
Минус 1. Не вполне понятно, как будут обстоять дела с техникой безопасности. Во-первых, возможно, чиновники резко воспротивятся такой бизнес-концепции и проблему придётся как-то решать обходными путями: оформляться как ПТУ по обучению слесарей, например. Во-вторых, кто-нибудь и в самом деле может получить травму: в автосервисах это случается регулярно. За этим надо как-то следить.
Минус 2. Воровство. Возможно, автолюбители будут воровать друг у друга инструменты. Это будет приводить к конфликтным ситуациям. Впрочем, полагаю, грамотно расставленные камеры решат проблему.
Плюс 1. Подъёмники — вполне ликвидный товар. В случае неудачи бизнес можно будет свернуть с минимальными потерями.
Плюс 2. Можно предоставлять клиентам кучу дополнительных услуг. Например, напрашивается техническая мойка, услуги слесаря-педагога, продажа расходников и так далее.
Плюс 3. Аренда есть аренда: управлять подобным бизнесом будет гораздо проще чем обычным автосервисом. Проблема рукозадых сотрудников, например, не будет стоять так остро.
Плюс 4. Подобную услугу, насколько мне известно, в городе не предоставляет никто. Следовательно, можно разместиться в глухом месте с дешёвой арендой, а рекламу давать на профильных форумах в Интернете. Клиент пойдёт.
стырено с российского сайта.
кг/ам?
Кризис давит, многие пытаются экономить на чем только можно, а автомобиль это практически член семьи, который требует определенных затрат на его содержание. Не у каждого есть гараж, а у некоторых хоть и есть но даже мелкий ремонт авто в нем провести невозможно по разным причинам.
Интересно мнение автолюбителей, пользовались бы Вы такой услугой?
Суть идеи:
Огромное количество автомобилистов с радостью возилось бы со своим автомобилем, если бы… было где. Далеко не у всех есть гараж, а у тех, у кого есть, этот гараж обычно неотапливаем и без подъёмника. Про специальные инструменты для ремонта я уж молчу. Например, прибор для снятия показаний с компьютера моей машины, устройство размером с ноутбук, стоит несколько тысяч долларов.
Можно, разумеется, найти знакомых, как-то договориться с ними «за пиво», но, опять-таки, далеко не у всех есть желание искать какие-то левые варианты. Часто хочется просто приехать в сервис и сказать: «дайте мне вот этот подъёмник и полчаса времени, я хочу сам кое-что сделать». В общем, надо отметить, я иногда именно так и говорю, но, сами понимаете, только когда в сервисе нет очереди и только после того, как я сделаю в этом сервисе нормальный, платный ремонт.
При этом вопрос тут даже не в экономии денег. Просто автосервисы весьма неохотно берутся за разные необычные задачи, типа перестилания ковра в салоне, окраски облупившихся поводков дворников или, скажем, установки какой-нибудь простой, но нестандартной электрики. Да и вопрос доверия часто стоит довольно остро: мастера, даже опытные, часто ошибаются в диагнозах. Зачастую разумно перед принятием решения о лечении осмотреть подозрительное место самостоятельно.
Так вот. Раз у людей есть потребность в месте, почему бы им это место не дать?
1. Снимаем где-нибудь в глухом месте подходящий бокс на несколько подъёмников.
2. Устанавливаем автоподъёмники. Цены на подъёмники начинаются от двух тысяч долларов, поэтому гигантских вложений не потребуется.
3. Нанимаем администратора, который будет следить за порядком, соблюдением техники безопасности и так далее.
4. Запускаем клиентов: берём с них деньги за аренду подъёмника. Скажем, триста рублей в час или полторы тысячи рублей в день. За аренду места без подъёмника можно брать меньше денег.
5. Дополнительные деньги получаем за аренду инструментов: ключей, съёмников, измерительных приборов…
Вот, собственно, и всё. Полагаю, на 30 тысяч ежемесячной выручки с каждого подъёмника вполне можно рассчитывать. При пяти подъёмниках этого должно с лихвой хватить на зарплату администратору, на аренду, на электричество, на платежи за подъёмники и так далее.
Теперь о плюсах и минусах.
Минус 1. Не вполне понятно, как будут обстоять дела с техникой безопасности. Во-первых, возможно, чиновники резко воспротивятся такой бизнес-концепции и проблему придётся как-то решать обходными путями: оформляться как ПТУ по обучению слесарей, например. Во-вторых, кто-нибудь и в самом деле может получить травму: в автосервисах это случается регулярно. За этим надо как-то следить.
Минус 2. Воровство. Возможно, автолюбители будут воровать друг у друга инструменты. Это будет приводить к конфликтным ситуациям. Впрочем, полагаю, грамотно расставленные камеры решат проблему.
Плюс 1. Подъёмники — вполне ликвидный товар. В случае неудачи бизнес можно будет свернуть с минимальными потерями.
Плюс 2. Можно предоставлять клиентам кучу дополнительных услуг. Например, напрашивается техническая мойка, услуги слесаря-педагога, продажа расходников и так далее.
Плюс 3. Аренда есть аренда: управлять подобным бизнесом будет гораздо проще чем обычным автосервисом. Проблема рукозадых сотрудников, например, не будет стоять так остро.
Плюс 4. Подобную услугу, насколько мне известно, в городе не предоставляет никто. Следовательно, можно разместиться в глухом месте с дешёвой арендой, а рекламу давать на профильных форумах в Интернете. Клиент пойдёт.
стырено с российского сайта.
кг/ам?