А Вы бы пользовались?

Пользовались бы ли Вы услугами "СТО" с самообслуживанием?

  • Да, интересная идея

    Голосів: 11 32.4%
  • Нет, бредовая идея

    Голосів: 15 44.1%
  • Мне это не интересно, я обслуживаюсь на официальном СТО

    Голосів: 8 23.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    34
Статус: Offline
Реєстрація: 30.07.2009
Повідом.: 4829
А Вы бы пользовались?

Кризис давит, многие пытаются экономить на чем только можно, а автомобиль это практически член семьи, который требует определенных затрат на его содержание. Не у каждого есть гараж, а у некоторых хоть и есть но даже мелкий ремонт авто в нем провести невозможно по разным причинам.
Интересно мнение автолюбителей, пользовались бы Вы такой услугой?

Суть идеи:

Огромное количество автомобилистов с радостью возилось бы со своим автомобилем, если бы… было где. Далеко не у всех есть гараж, а у тех, у кого есть, этот гараж обычно неотапливаем и без подъёмника. Про специальные инструменты для ремонта я уж молчу. Например, прибор для снятия показаний с компьютера моей машины, устройство размером с ноутбук, стоит несколько тысяч долларов.

Можно, разумеется, найти знакомых, как-то договориться с ними «за пиво», но, опять-таки, далеко не у всех есть желание искать какие-то левые варианты. Часто хочется просто приехать в сервис и сказать: «дайте мне вот этот подъёмник и полчаса времени, я хочу сам кое-что сделать». В общем, надо отметить, я иногда именно так и говорю, но, сами понимаете, только когда в сервисе нет очереди и только после того, как я сделаю в этом сервисе нормальный, платный ремонт.

При этом вопрос тут даже не в экономии денег. Просто автосервисы весьма неохотно берутся за разные необычные задачи, типа перестилания ковра в салоне, окраски облупившихся поводков дворников или, скажем, установки какой-нибудь простой, но нестандартной электрики. Да и вопрос доверия часто стоит довольно остро: мастера, даже опытные, часто ошибаются в диагнозах. Зачастую разумно перед принятием решения о лечении осмотреть подозрительное место самостоятельно.

Так вот. Раз у людей есть потребность в месте, почему бы им это место не дать?

1. Снимаем где-нибудь в глухом месте подходящий бокс на несколько подъёмников.
2. Устанавливаем автоподъёмники. Цены на подъёмники начинаются от двух тысяч долларов, поэтому гигантских вложений не потребуется.
3. Нанимаем администратора, который будет следить за порядком, соблюдением техники безопасности и так далее.
4. Запускаем клиентов: берём с них деньги за аренду подъёмника. Скажем, триста рублей в час или полторы тысячи рублей в день. За аренду места без подъёмника можно брать меньше денег.
5. Дополнительные деньги получаем за аренду инструментов: ключей, съёмников, измерительных приборов…

Вот, собственно, и всё. Полагаю, на 30 тысяч ежемесячной выручки с каждого подъёмника вполне можно рассчитывать. При пяти подъёмниках этого должно с лихвой хватить на зарплату администратору, на аренду, на электричество, на платежи за подъёмники и так далее.

Теперь о плюсах и минусах.

Минус 1. Не вполне понятно, как будут обстоять дела с техникой безопасности. Во-первых, возможно, чиновники резко воспротивятся такой бизнес-концепции и проблему придётся как-то решать обходными путями: оформляться как ПТУ по обучению слесарей, например. Во-вторых, кто-нибудь и в самом деле может получить травму: в автосервисах это случается регулярно. За этим надо как-то следить.

Минус 2. Воровство. Возможно, автолюбители будут воровать друг у друга инструменты. Это будет приводить к конфликтным ситуациям. Впрочем, полагаю, грамотно расставленные камеры решат проблему.

Плюс 1. Подъёмники — вполне ликвидный товар. В случае неудачи бизнес можно будет свернуть с минимальными потерями.

Плюс 2. Можно предоставлять клиентам кучу дополнительных услуг. Например, напрашивается техническая мойка, услуги слесаря-педагога, продажа расходников и так далее.

Плюс 3. Аренда есть аренда: управлять подобным бизнесом будет гораздо проще чем обычным автосервисом. Проблема рукозадых сотрудников, например, не будет стоять так остро.

Плюс 4. Подобную услугу, насколько мне известно, в городе не предоставляет никто. Следовательно, можно разместиться в глухом месте с дешёвой арендой, а рекламу давать на профильных форумах в Интернете. Клиент пойдёт.

стырено с российского сайта.

кг/ам?:confused:
 
Вступление есть. А бизнес-план? :)
 
фантазер... 300грн/час за подъемник? час работы чувака на СТО вместе с подъемником стоит 120грн... причем поХ, скока он реально провозится, если по норме на процедуру надо 20минут :)
 
бизнес-плана нет, есть только чужая идея :)

фантазер... 300грн/час за подъемник? час работы чувака на СТО вместе с подъемником стоит 120грн... причем поХ, скока он реально провозится, если по норме на процедуру надо 20минут :)

не, не 300грн. я ж написал, текст с российского сайта. цены в рублях. В наших реалиях цены должны быть другими... ну, допустим гривен 40-50 час.
 
за 30грн в час я бы еще подумал, шоб тянуть туда... но нафига? если могу на ОВИСе договориться, шоб меня подняли, посмотрели, показали, дали самому поковырять, если есть желание... мало того, если ничего в итоге не сделано (типа диагностики), так вообще бабла не возьмут...
 
Да если зимой и нет гаража, то пользовались бы, но при условии что не проще дать+20грн чтобы мастер с СТО неопределённой наружности сам всё сделал, а ты пил кофе..
 
кк ты себе это представляешь? приедет чел на сто, который в реальной жизни занимается продажей циркулей в большом количестве, засучит рукава и будет крутить гайки? смешно. а водители недорогих авто будут ориентироваться на цену часа аренды
 
Мне кажется такой вид услуг должен быть расчитан на категорию людей среднего класса - владельцев Таврий, ВАЗов, Ланосов и подобного.

ну тот кто циркулями торгует врядли заинтересуется такой услугой, а вот, например, человек который таксует на своей Славуте и кроме места на стоянки не имеет где ее покрутить, возможно и приедет.
 
Мне кажется такой вид услуг должен быть расчитан на категорию людей среднего класса - владельцев Таврий, ВАЗов, Ланосов и подобного.

ну тот кто циркулями торгует врядли заинтересуется такой услугой, а вот, например, человек который таксует на своей Славуте и кроме места на стоянки не имеет где ее покрутить, возможно и приедет.

Средний класс - это не водитель ланоса, ваза, славуты!
 
ну... если быть объективным, то в нашей стране среднего класса вообще нет
 
Лучше продолжайте развивать идею голых автомойщиц, это реальнее, а то кто-то начал и притих.

Каждый должен заниматься своим делом, а если нет денег на СТО или есть огромное желание все делать самому те обычно кучкуются в гараже с друзьями под пивко и там ремонтируются, а не будут переться черти куда чтоб снять почасово подъемник, а если еще и не получается быстро починить ,знать, что за время бабки с тебя капают.
 
IMHO делов не будет:rolleyes:Те,кто с руками и головой в большинстве своём имеют место где ремонтироваться(друзья,знакомые и т.д.)Многим действительно проще заплатить и не париться...

пы.сы.Да и на охране разоришься...потому как распиздят инструмент стопудово:пиво:
 
Смысла нет таким заниматься. ИМХО

Интереснее идея автомойки самообслуживания. Она в реале работает, а тут слишком много рисков.
Ну и смысл ехать куда-то, если пустяковую поломку можно сделать самому, а серьезную -- дешевле и проще отдать квалифицированному спецу. Ту же шаровую на 2101 никогда сам не менял, ибо дешевле и быстрее ее делал Валера, чем я бы с ней пол-дня возился.....
Сейчас свою ино- сам не делаю, за исключением жидкости омывателя ))))
В остальном или к официалам (пока гарантия) или на "проверенный" сервис.
Да и что я там смогу делать, если мой моск пока не знает досконально устройство авто Сеат....
 
Лет 5 назад читал статью в каком-то автожурнале об этой деятельности в Германии. Но там сервис безумно дорог. А как тут уже заметили, у нас проще доплатить 20 грн, чтобы кто-нибудь сделал. А в технически сложные авто клиент сам не полезет - ума не хватит.
 
каждый должен делать свою работу
причем быстро и качественно да и с гарантией
я свою машину обслуживаю у частника
в разы дешевле чем на СТО
поэтому не заморачиваюсь темой кроилова - типа сделать самому
вернее не сделать а проебаться в прямом смысле слова
 
вопервых самому ковыряццо в иномарке долго проше заплатить на сто. а сами ковыряюца у нас вазоводы , а ковыряюца сами патамуша 30-40 грн за место для них деньги. да и эстакада есть почти в каждом гаражном кооперативе и стоит 3 грн без ограничения времени.
 
а иногда эстакада и бесплатно
 
вопервых самому ковыряццо в иномарке долго проше заплатить на сто. а сами ковыряюца у нас вазоводы , а ковыряюца сами патамуша 30-40 грн за место для них деньги. да и эстакада есть почти в каждом гаражном кооперативе и стоит 3 грн без ограничения времени.

+100500
 
интересно распределились голоса... 10-да, 10-нет.
значит всетаки есть люди которым это интересно. ясен пень особо прибыльным этот вид деятельности быть не может, но интерес у людей вызывает (судя по голосовалке), а значит как не основной источник дохода может работать.

спасибо проголосовавшим
 
Назад
Зверху Знизу