Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
когда я ставил голландские комплектующие, мой мапед с 57,8 сс ехал по нафигатору до 135, тяжело и напрягаясь, но ехал, правда мапед был с коробкой и не на карликовых колёсах, но мапед он и есть мапед, а лохотюненг он и есть лохотюненг - увеличение мощности на 10% расхода на 30%, а снижение ресурса на 300% - если это не обусловленно участием в гонках - это бессмыслица и понты для приезжих.
Ты так говоришь потому, что это уже давно прошёл и ездишь далеко не на мопеде!!! А кто то с этого только начинает! Для тебя бывалого, любой тюн на мопеде будет рассматриватся как "нах оно надо"
И всё равно я не согласен, называть фирменную поршневую - лохтюненгом!![]()
Дело совсем не в этом, а в том что настоящий тюнинг стоит на столько заоблачно, и в сравнении с этим в наших условиях настолько экономически не целесообразен, что установка его в наших условиях "отрывками" выглядит достаточно несуразно. Нормальная форсировка на каждые 5 кубиков требует полной и координальной переделки начиная от объёма короба фильтра (а не установки абразивновпусконого "нулевика"), всего впуска (карб, лепестковый клапан, доводка коллектора), и заканчивая установкой полного нового выпуска, который кстати рассчитанный на 60, уже не будет работать на 70сс и наоборот.
ЗЫ: на мапеде системы TZR50 я вот как раз есдил считанные дни тому назад - прикольно, но ебли его до ума довести...
нет - тарахтело оно - у меня околостоковое только на 600$ тянуло - выжать ещё максимум +7 км/ч, что б упереться в то что рама начинает на тех скоростях скручиваться в букву "зю" мне как то никогда не хотелось. И опять же - зачем задрачивать мапед у которого и так 105 конструктивная скорость? Кстати при увеличении объёма всего на 4 СС радиатор уже начинал говорить нуегонах и гонка между ростом веса, вызванная заменой крупных узлов, и увеличения объёма могла бы не выявить победителяAnPr, и ты занимался такой серьезной доводкой движка 50сс?
Даже не знаю, ради понтов чтоли?И опять же - зачем задрачивать мапед у которого и так 105 конструктивная скорость?
Даже не знаю, ради понтов чтоли?![]()
Кстати сказать в связи с кризисом и с появлением немерянного количества кетайской альтернативы, путёвые комплектующие тоже поленяли в цене за последние 3 года, но тем не менее смысла во всём этом как бы тоже совсем не наблюдаю.Не знаю сколько стоят наклейки спарко, но я в курсе сколько стоят нормальные подшипники, шатуны, поршни и т.д.