Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А у кого какой расход по городу? (50 кубов)

  • Автор теми Автор теми Lock_Dog!
  • Дата створення Дата створення
RGшка? 25 и не подавитсо, но в том случае оно того стоит.
 
когда я ставил голландские комплектующие, мой мапед с 57,8 сс ехал по нафигатору до 135, тяжело и напрягаясь, но ехал, правда мапед был с коробкой и не на карликовых колёсах, но мапед он и есть мапед, а лохотюненг он и есть лохотюненг - увеличение мощности на 10% расхода на 30%, а снижение ресурса на 300% - если это не обусловленно участием в гонках - это бессмыслица и понты для приезжих.

Ты так говоришь потому, что это уже давно прошёл и ездишь далеко не на мопеде!!! А кто то с этого только начинает! Для тебя бывалого, любой тюн на мопеде будет рассматриватся как "нах оно надо"
И всё равно я не согласен, называть фирменную поршневую - лохтюненгом!;)
 
Ты так говоришь потому, что это уже давно прошёл и ездишь далеко не на мопеде!!! А кто то с этого только начинает! Для тебя бывалого, любой тюн на мопеде будет рассматриватся как "нах оно надо"
И всё равно я не согласен, называть фирменную поршневую - лохтюненгом!;)

Дело совсем не в этом, а в том что настоящий тюнинг стоит на столько заоблачно, и в сравнении с этим в наших условиях настолько экономически не целесообразен, что установка его в наших условиях "отрывками" выглядит достаточно несуразно. Нормальная форсировка на каждые 5 кубиков требует полной и координальной переделки начиная от объёма короба фильтра (а не установки абразивновпусконого "нулевика"), всего впуска (карб, лепестковый клапан, доводка коллектора), и заканчивая установкой полного нового выпуска, который кстати рассчитанный на 60, уже не будет работать на 70сс и наоборот.

ЗЫ: на мапеде системы TZR50 я вот как раз есдил считанные дни тому назад - прикольно, но ебли его до ума довести...
 
AnPr, и ты занимался такой серьезной доводкой движка 50сс?
 
Дело совсем не в этом, а в том что настоящий тюнинг стоит на столько заоблачно, и в сравнении с этим в наших условиях настолько экономически не целесообразен, что установка его в наших условиях "отрывками" выглядит достаточно несуразно. Нормальная форсировка на каждые 5 кубиков требует полной и координальной переделки начиная от объёма короба фильтра (а не установки абразивновпусконого "нулевика"), всего впуска (карб, лепестковый клапан, доводка коллектора), и заканчивая установкой полного нового выпуска, который кстати рассчитанный на 60, уже не будет работать на 70сс и наоборот.

ЗЫ: на мапеде системы TZR50 я вот как раз есдил считанные дни тому назад - прикольно, но ебли его до ума довести...

Ну некоторые так и делают, как ты описал! Естественно если стоит одна поршневая то этого не достаточно(свой проект я просто не описывал) но как правило по итогу забивают на это и переходят на более серьёзную технику, так сказать другой уровень!
 
AnPr, и ты занимался такой серьезной доводкой движка 50сс?
нет - тарахтело оно - у меня околостоковое только на 600$ тянуло - выжать ещё максимум +7 км/ч, что б упереться в то что рама начинает на тех скоростях скручиваться в букву "зю" мне как то никогда не хотелось. И опять же - зачем задрачивать мапед у которого и так 105 конструктивная скорость? Кстати при увеличении объёма всего на 4 СС радиатор уже начинал говорить нуегонах и гонка между ростом веса, вызванная заменой крупных узлов, и увеличения объёма могла бы не выявить победителя :іржач:
who-unleashed-the-mo-8_460x0w.jpg
 
Не знаю сколько стоят наклейки спарко, но я в курсе сколько стоят нормальные подшипники, шатуны, поршни и т.д.
И тут конечно возникает вопрос. Зачем столько денег тратить на серьезную доводку мопеда, если он всеравно не поедет как тот же 125сс аналогичного предназначения, спортбайк всмысле. Но при этом будет жрать немеряно бензина и иметь максимум 10-15 часов ресурса в режиме отжига, если не меньше. :D
В принципе я понимаю что там, за бугром, это все предназначается для спортивных целей, а у нас?
 
Не знаю сколько стоят наклейки спарко, но я в курсе сколько стоят нормальные подшипники, шатуны, поршни и т.д.
Кстати сказать в связи с кризисом и с появлением немерянного количества кетайской альтернативы, путёвые комплектующие тоже поленяли в цене за последние 3 года, но тем не менее смысла во всём этом как бы тоже совсем не наблюдаю.
 
3.7л на хонда дио 34 по городу, заправляю 95(евро) на окко
 
сузуки адресс 49.9 на 100 с пасажиром 3лит.
 
на 100км 5 литров на полтинике так как то таму дай бенза поллитра то другому
:D
 
Назад
Зверху Знизу