Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А не собираются ли у нас в ближайшее время оффроад-покатушки?

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
Там не то что веселый моторчик - там сама машина с ее четырьмя ведущими шо тот бульдог - со старта стреляет так, что я как ни крутил педали, так и не смог ни разу отыграть полкорпуса.

Именно с этой Импрезой? Ты на чем был?
Мой Аутбек он вообще на нейтралке сделает:іржач:
 
Именно с этой Импрезой? Ты на чем был?
На машине с динамикой 7 секунд до ста.
Он меня сделал, гад :(
:D :клас:
У него получается реально универсальный автивка.
Если еще и в слаломе он будет не последним, то......
 
На машине с динамикой 7 секунд до ста.
Он меня сделал, гад :(
:D :клас:
У него получается реально универсальный автивка.
Если еще и в слаломе он будет не последним, то......

и выглядит ниче так. а сколько такая машина стоит?
 
На машине с динамикой 7 секунд до ста.
Он меня сделал, гад :(
:D :клас:
У него получается реально универсальный автивка.
Если еще и в слаломе он будет не последним, то......
А прикинь Форь сток 2.5 турбо-240 л.с., если не ошибаюсь, а у него 225.:)
Кстати у 3-х литрового атмо Аутбека тоже 240 л.с.:клас:
 
По-моему у трехлитрового Аута как и у Ауди 3.0 примерно одинаково лошадей - около 220... точно не 240.
Точно-точно?:)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
У Форей 2.5 Турбо там по-моему 260 с лихуем коней

С лихуем.:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но нужно отметить, что хоть и по лошадям Форь слабее, но разгон 0-100 таки Аутбек проигрывает.
Зато выигрывает по расходу в городе.
 
Останнє редагування:
Вы не тот форь смотрите. Я просто с телефона, неудобно копировать ссылки... погуглите получше.

Другого 2.5Т я не знаю. Я говорил о стоке и дал ссыль на сток. В дальнейшем с него можно сделать и 500 л.с, а в стоке вот так:)
 
Другого 2.5Т я не знаю. Я говорил о стоке и дал ссыль на сток.

2,5 мотора 2 шт.
255 и 257. на форя и врх ставят 255. на сти 257. гуглить влом, но 5й это 230 сил, а 7й около 300.
но в новом врх после ****а с тоетой получился мотор на твинскролле и 260 сил. а в сти все тот же древний 257

у атмо 3шки сил предостаточно. а некоторы в него еще и дуют )
 
Если еще и в ............ он будет не последним, то......
в расходе топлива.
вот жрет она реально не мало. 15 в городе, 8 на круизе 100кмч по трассе. около 11 при 140-150.
атмо 2,5 экономнее будут
 
2,5 мотора 2 шт.
255 и 257. на форя и врх ставят 255. на сти 257. гуглить влом, но 5й это 230 сил, а 7й около 300.
но в новом врх после ****а с тоетой получился мотор на твинскролле и 260 сил. а в сти все тот же древний 257

у атмо 3шки сил предостаточно. а некоторы в него еще и дуют )

Ну я говорил сугобо о Форе 2.5Т, о врх я честно говоря ничего не знаю, теперь буду знать:пиво:
Это ты говорил о стоке, я правильно понял?
 
С газелью на хвосте на полном приводе по трассе 8.9, без газели - 7.3 - 7.5
 
Непорядок, ПахероСпорт всегда 11-12 жрал, на ручке. Правда движок 170 кобыл надули и табун там имелся реально.
 
Если завтра не поломаюсь - то едем
 
Назад
Зверху Знизу