Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А не собираются ли у нас в ближайшее время оффроад-покатушки?

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
У меня уважительная причина не приехать.


Кардан тютю.

зы. Хотя цепи.
 
А я защиту так и не поставил..
 


Апну пропавшую но очень интересную темку. Небольшой трешак от "зажравшихся америкосов"
Обьясните зачем? Насколько я знаю резина типа "белки" гораздо лучше едет вниз, чем вперед. Зачем крутить в "пол" когда уже не едет? По идее разумнее, как только стал, сдавать назад и раскатывать колею...
 
По идее разумнее, как только стал, сдавать назад и раскатывать колею...

Или рыться, пока не дороешься до твердого - появляется зацеп и роешь вперед
Это принцип техники с узкой резиной (гусеницей) и достаточным клиренсом
У этих ребят клиренса хватает, дури тоже - **** стесняться?
 
Или рыться, пока не дороешься до твердого - появляется зацеп и роешь вперед
Это принцип техники с узкой резиной (гусеницей) и достаточным клиренсом
У этих ребят клиренса хватает, дури тоже - **** стесняться?

Так он мостами ж зарывается
 


Апну пропавшую но очень интересную темку. Небольшой трешак от "зажравшихся америкосов"
Обьясните зачем? Насколько я знаю резина типа "белки" гораздо лучше едет вниз, чем вперед. Зачем крутить в "пол" когда уже не едет? По идее разумнее, как только стал, сдавать назад и раскатывать колею...
Любая резина имеет свойство замыливаться. И становится гладкой. А когда даешь обороты - грязь из протектора вылетает и появляется зацеп. Да, это не всегда работает, но бывает помогает
 
он ими не зарывается, он ими профиль местности меняет :D

Та да:D
Ему б мегашрусы какие нибудь или колесные редуктора. Но видать никакие не выдерживают такие колеса.
А так бы вжухнул и не заметил грязюки.
 
Та да:D
Ему б мегашрусы какие нибудь или колесные редуктора. Но видать никакие не выдерживают такие колеса.
А так бы вжухнул и не заметил грязюки.

Есть ещё такая вещь как аквапланирование. Когда колёса ебашат по поверхности, не погружаясь в ***кость. Но там мощность нужна очень большая для обеспечения такой скорости вращения. Видосы с подобным есть
 
Еще назрел вопрос - если дергать динамикой с твердого покрытия - рекомендуется перед моментом рывка выжимать сцепление, дабы снять перегруз с мостов, полуосей и раздатки. А как на автомате? Или это ерунда и все норм выдерживает такую неоднократную экзекуцию?
 
Никому бобик для покатушек занедорого не нужен?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Еще назрел вопрос - если дергать динамикой с твердого покрытия - рекомендуется перед моментом рывка выжимать сцепление, дабы снять перегруз с мостов, полуосей и раздатки. А как на автомате? Или это ерунда и все норм выдерживает такую неоднократную экзекуцию?

Можно приотпускать газ когда натяжка пошла. Зависит от того кого и откуда тянешь. Если кто-то легкий - то можно давить дальше чтобы потащить. Если кто-то тяжёлый и из полной жопы - то лучше сначала пару раз сдёрнуть, а потом уже тащить
 
Можно приотпускать газ когда натяжка пошла. Зависит от того кого и откуда тянешь. Если кто-то легкий - то можно давить дальше чтобы потащить. Если кто-то тяжёлый и из полной жопы - то лучше сначала пару раз сдёрнуть, а потом уже тащить

Что имеется ввиду сдернуть?
 
Что имеется ввиду сдернуть?
Имеется ввиду чисто кинетической энергией, выжав сцепу или отпустив газ в случае акпп при натяжке троса. К примеру когда машину присосало в болоте, засела в яме в песке и т.д.
 
Имеется ввиду чисто кинетической энергией, выжав сцепу или отпустив газ в случае акпп при натяжке троса. К примеру когда машину присосало в болоте, засела в яме в песке и т.д.

Насчет энергии это понятно. Выжав сцепление - все равно куда колеса крутятся. А вот с автоматом? Даже бросив газ - тяга вперед идет, а динамичка тянет назад. Даже видал как тянущая машина назад отпрыгивает. Вот собственно и любопытствую))
 
Насчет энергии это понятно. Выжав сцепление - все равно куда колеса крутятся. А вот с автоматом? Даже бросив газ - тяга вперед идет, а динамичка тянет назад. Даже видал как тянущая машина назад отпрыгивает. Вот собственно и любопытствую))

Для автомата очень вредны ударные нагрузки. К примеру если дёргать не динамическим тросом. А если дёргать динамкой и отпускать газ в конце - то ничего страшного не произойдёт
 
Для автомата очень вредны ударные нагрузки. К примеру если дёргать не динамическим тросом. А если дёргать динамкой и отпускать газ в конце - то ничего страшного не произойдёт

Понял:пиво:
 
На вых RFC
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу