Ты наверное сам не понял что написал. У меня расход по бензину в мае к примеру в среднем дето 35 вышел - мы не дифференцируем где там 4 на мападе а где 40 на не мапеде

Меня например даже в бесшумном корыте на лимитере 180-210 напрягает (лимитер это как круиз но не с одной скоростью), с 220 вообще уже ветерок подсвистывает а дальше уже резину слышно, но ехать по нашим дорогам с нашими дятлами невозможно уже от 140. И шо там пробовать када я 100-120 килограмовых владельсев их мапедов на их мапедах переганял из других городов? В большинстве случаев если я ещё 7-8, то пассажиры точно были в ахуе от своих круизёров драгстеров и прочих хуякстеров. Или про что ты ведёшь речь? Шо Болт тулил 180? Так это 2,5 -3 часа езды в сутки. Это реально критическая нагрузка? Или он на них со средней 65? Так кто тогда долбоёб? Под 65 км/ч 300 килограмовые мапеды 50 килограммовым дрыщам брать разве нормально? Вот как щас помню: выехали из Сум в питиром - 1,2 гусь, вирага и интрудер по 750, 650 транс и я ещё на стром 200СС. Ну как вместе - они на трассу, а мы в номер, и только через 40 минут за ними

Первых мы до Богодухова обогнали, самый стойкий на столбах в Харьков был. На какую разницу ты намекаешь? А если чёрт после своей Уфы был в ахуе от трафика трассы Масква-Питер так при чём тут круизёр, на котором он больше сотки не тулил никада в жизни? Еслиб он с Мск в Питер за 3,5 часа притулил, то его мнение о спортах было бы ну хоть как то интересно, так а он про шо лопочет? Как ехоть на литре со скоростью 50сс скутора?

Кому нужно мнение такого параалимпийца?