Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А давайте пофлудим!

Как и все такие инициативы - она феерична в деталях.
А это значит, что днепряне хотят нюхать 49сс 2T.
 
По поводу прямотоков - абсолютно согласен, наваливание в отсечку в ночное время - это неуважение к окружающим. Но запрещать проезд на мото - полный бред
 
не, он квадроциклист.
 
скажите, а кто нибудь здесь катается на Явах, Минсках, Восходах, Ижах? мэйд ин СССР?
 
Есть и такие, хотя в такой технике больше ковыряются. Ты спрашивай что конкретно надо.

Больше ковыряются, чем ездят? )) Та что то пробило на старости лет мотодруга завести. Летом ездить, по лесочкам и речкам, где машина не проедет, в городе на работу... Для двоих желательно. И вот зашёл на говно-олх, а там просто по бросовым цена Восходы3м, Ижаки, Явы, и все "сел и поехал"...за 3000 грн, 7000 грн...писец, просто рай. Я на крыльях по знакомым немного узнать что к чему...и тут началось-Восходы говно, Ижаки-хлам. Более менее Минск...Ещё лучше Урал, Днепр, но хочу расход 3 литра на 100 км....И опять- где ты возьмешь запчасти? Оригинал, а не китай? Кинут как лоха. Порылся в инете-запчасти действительно вроде есть но все китай. Нашёл обзор на новые Мински, собирают вроде как Белоруссии, вроде как и лица славянские на конвеере, а в итоге полный китай.:рл: Был на Барабашке-там тоже мрак. Какие то Лифаны, Мусстанги, Форте...разукрашено и диски литые до первой канавы.... По Харькову в основном спортбайки ревут. Какой то не дорогой классики и не замечал. И как то прёт такая тема. Но можно ли на таком ездить? 6000 грн стоит.
 

Вкладення

  • мото.jpg
    мото.jpg
    74.7 КБ · Перегляди: 81
. Нашёл обзор на новые Мински, собирают вроде как Белоруссии
Уже не собирают.

И через километр сломался.

Летом ездить, по лесочкам и речкам, где машина не проедет, в городе на работу
Купи китайский эндурик кубиков на 200, и будешь ездить. Это если хочешь подешевле.
 
Купи китайский эндурик кубиков на 200, и будешь ездить. Это если хочешь подешевле.

посмотрел-это те что скачут по холмам на 2 метра? хм...как то не классически. так а что насчет такого что на фотке?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


за 2000 грн? новый? велик дороже стоит. походу они одноразовые за такую цену или нет?
 
посмотрел-это те что скачут по холмам на 2 метра? хм...как то не классически. так а что насчет такого что на фотке?
На 2 метра по холмам прыгать можно только на настоящем японском хард-эндуро и кроссе, да еще и уметь надо.

Китайский же эндурик это считай слегка продвинутый дорожник, который наших дорог не боится и по лесу покататься позволит.

То что на фото - запчасти для реставрации. Хорошо если рама с документами к ней.
 
Из советской мототехники относительно надежные только Иж планета, минск, ява 6В и наверно к750 Всё остальное ломучее говно. Про днепр даж не заикайтесь))
Но эта техника как правило в плачевном состоянии и её сначала надо восстановить, что требует не малых затрат как денежных так и времени, а так же знаний. По итогу это выйдет дороже чем новый китайский, индиский мот.
 
На 2 метра по холмам прыгать можно только на настоящем японском хард-эндуро и кроссе, да еще и уметь надо.

Китайский же эндурик это считай слегка продвинутый дорожник, который наших дорог не боится и по лесу покататься позволит.

То что на фото - запчасти для реставрации. Хорошо если рама с документами к ней.
а меня сможет так бомбить от китая после 1 месяца езды за хлебом в булочную?

Из советской мототехники относительно надежные только Иж планета, минск, ява 6В и наверно к750 Всё остальное ломучее говно. Про днепр даж не заикайтесь))
Но эта техника как правило в плачевном состоянии и её сначала надо восстановить, что требует не малых затрат как денежных так и времени, а так же знаний. По итогу это выйдет дороже чем новый китайский, индиский мот.
так а запы есть все же на эту технику нормальные в Харькове? типа автограда есть разборки?
 
кстате может я не прав, но отсутствие клапанов на наших движках это плюс? нету лишних деталей+ кпд выше- то ли 4 такта то ли 2 и работа в итоге выше.
 
так а запы есть все же на эту технику нормальные в Харькове? типа автограда есть разборки?
Какие разборки?) Разборка металлолома даст только металлолом. Есть запы типа тайваня или качественного китая, но то такое. В этом надо разбираться.
Эту технику люди восстанавливают годами, как правило высматривая (охотятся) за оригинальными железками с хранения х.з. каких годов.
Скажем так, качетсвенно восстановленный мотор обойдется от 500 и до 1000 баксов.
Все варианты за копейки это как монетку подбрасывать)) доедешь домой или нет)
 
Такова реальность) либо вкладываешься один раз и ездишь относительно долго и надежно либо вкладываешься не дорого, но постоянно без перерыва пока ездишь:D Но и надо быть готовым что не доедешь куда надо.
Советсвкая техника это офигенный конструктор для очумелых ручек либо для олдскульщиков и реставраторов, но ни как техника для постоянной езды. Точнее её можно приспособить для постоянной езды, но цена вопроса превышает новую технику из китая (индии), что делает эту затею не целесообразной.
 
Такова реальность) либо вкладываешься один раз и ездишь относительно долго и надежно либо вкладываешься не дорого, но постоянно без перерыва пока ездишь:D Но и надо быть готовым что не доедешь куда надо.
Советсвкая техника это офигенный конструктор для очумелых ручек либо для олдскульщиков и реставраторов, но ни как техника для постоянной езды. Точнее её можно приспособить для постоянной езды, но цена вопроса превышает новую технику из китая (индии), что делает эту затею не целесообразной.

а вы на чем то ездите?
 
а вы на чем то ездите?
На итальянском шоссейном велосипеде:D Я открыл для себя новый вид транспорта
А так, курочу иж ПС, мне собирают ява250 начала 60-х и есть горы запов по оппозитам, типа к750 и кросс урал, днепр эскорт.
Я олдскульщик и впридачу проф. кастомайзер. Совкотехника мне чтобы руки чем то занять. Хотя яву вот хочу чтобы именно ездить. Один из самых надежных мотов той эпохи.
 
Назад
Зверху Знизу