смешной тыНемцы капитулировали 7 Мая в Реймсе перед союзниками СССР
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
смешной тыНемцы капитулировали 7 Мая в Реймсе перед союзниками СССР
В этой теме рельефно видно, кто тут роль из-за бугра!
Запомните эти ники!
А какие праздники 23 и 23?
с кем поведёшься ...смешной ты
Так что удивительного в том, что 8 Мая указ был готов?Акт о безоговорочной капитуляции Германских вооружённых сил (англ.: German Instrument of Surrender, фр.: Actes de capitulation de l’Allemagne nazie, нем.: Bedingungslose Kapitulation der Wehrmacht) — юридический документ, установивший перемирие на направленных против Германии фронтах Второй мировой войны, обязавший германских военнослужащих к прекращению сопротивления, сдаче личного состава в плен и передаче материальной части вооружённых сил противнику, фактически обозначавший выход Германии из войны. Он был подписан представителями Верховного командования вермахта, верховного командования Западных союзников и Советского Союза.
Время подписания: 7 мая в 02:41 (по среднеевропейскому времени). Начальник Оперативного штаба ОКВ генерал-полковник Альфред Йодль подписал Акт, как представитель вермахта. Капитуляцию приняли: от англо-американской стороны генерал-лейтенант армии США, начальник Главного штаба Союзных экспедиционных сил Уолтер Беделл Смит, от СССР — представитель ****** Верховного Главнокомандования при командовании союзников генерал-майор Иван Суслопаров. Также Акт подписал заместитель начальника Штаба национальной обороны Франции бригадный генерал Франсуа Севез в качестве свидетеля. Капитуляция ******ской Германии вступила в силу 8 мая в 23:01 (по среднеевропейскому времени)[1]. Документ был составлен на английском языке, и только английский текст признан официальным[2]. Однако, по требованию Сталина, 8 мая в пригороде Берлина Карлсхорст состоялась церемония вторичного подписания капитуляции. Дата официального объявления о подписании капитуляции (8 мая в Европе и Америке, 9 мая в СССР) стала праздноваться как День Победы соответственно в Европе и в СССР.
...
Советский представитель генерал Суслопаров подписал акт в Реймсе на свой страх и риск, так как к моменту, назначенному для подписания, инструкции из Кремля еще не пришли. Он решился поставить свою подпись с оговоркой, что этот акт не должен исключать возможность подписания другого акта по требованию одной из стран-союзниц. Вскоре после подписания акта, Суслопаров получил телеграмму Сталина с категорическим запретом подписывать капитуляцию.
...
считаешь, что Сталин должен был воевать с немцами дальше?Так что удивительного в том, что 8 Мая указ был готов?
ну да, кто же ему откажет? не Янукович всеж или не путин, с Кравчуком, те у США тока денег могут просить, не требоватьОднако, по требованию Сталина, 8 мая в пригороде Берлина Карлсхорст состоялась церемония вторичного подписания капитуляции.
Я об этом писал разве?считаешь, что Сталин должен был воевать с немцами дальше?
Спасибо за ссылку. Не знал.
Кому интересно вот еще интересная ссылка на Ленд-Лиз с соспоставлением в процентном отношении к производству в СССР
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Обычно оценивается в 4%. По моему мнению, эта цифра, в общем, отражает реальное положение дел.
Тем более, что 100% армейских грузовиков в РККА - не примитивных "полуторок" и "трехтонок" - а полноприводных первоклассных военных, таких, как доджи и студебеккеры - были лендлизовскими
вы думаете, что этим двум комунякам таки можно верить или только сегодня?
доля ленд-лизовских машин в КА:
доля ленд-лизовских машин в КА:
на 22.06.1941 = 0%
на 1.01.1942 = 0%
на 1.01.1943 = 5.4%
на 1.01.1944 = 19%
на 1.01.1945 = 30.4%
на 9.05.1945 = 32.8%
доля ленд-лизовских машин в народном хозяйстве еще меньше.
Тем более, что 100% АРМЕЙСКИХ грузовиков в РККА...
ГАЗ-ММ-В (ГАЗ-ММ-13) — упрощённая модификация ГАЗ-ММ военного времени (индекс ММ-В неофициальный, индекс ММ-13 применялся на фронте), различают два типа кабин ММ-В: образца 1942—1943 гг. с брезентовой крышей и брезентовыми клапанами вместо дверей и образца 1944 года с деревянной облицовкой и дверями, соответственно, на грузовике 42-го года крылья были выполнены путём гибки из низкосортного (кровельного) железа.
Глушитель, бампера и передние тормоза отсутствовали. Фара и дворник устанавливалась только со стороны водителя. Платформа оснащалась только задним откидываемым бортом.
вы думаете, что этим двум комунякам таки можно верить или только сегодня?
А долю ленд-лизовских паровозов, например, не хочешь озвучить...?
- если вы не заметили - я не зря там выделил эпитет "армейский" курсивом. Назовите хотя бы одну советскую модель грузовика в 1941-45, которая отвечала бы цивилизованным стандартам "армейского грузовика"
Может - это легендарное чудо советской техники, именуемая в обиходе "полуторкой"?
1. даже на конец войны чудов советской техники в КА было в 2 раза больше, чем цивилизованных ленд-лизовских машин. ниче, ездили, возили, как ни странно.
К началу войны автомобильный парк Красной армии насчитывал 272 600 автомобилей всех типов, в том числе 257,8 тысяч грузовых (151,1 тысяч 1,5-тонных ГАЗ-АА, 104,2 тысяч 3-тонных ЗИС-5,1,6 тысяч 5-тонных ЯГ-6).
...в 1941 г. было произведено 114 677 грузовых автомобилей, в 1942 - 30 947, в 1943 - 45 545, в 1944 - 53 467, в 1945 - 68 548.
за годы войны в СССР были направлены 375 883 грузовых автомобилей, 51 503 джипов и вездеходов, 3 786 000 автомобильных шин.
2. в народном хозяйстве ленд-лизовских машин было еще меньше; если будете настаивать, я найду цифры, пока лень; могу только сказать что по ленд-лизу их попало около 40 тыс за всю войну.
3. ленд-лиз раскочегарился уже в 1943, после Сталинграда
значит можно, вы Щитаете?))чему-чему - а процеженному сквозь зубы призании большой роли союзников в ВМВ коммунякам тем можно верить больше, чем чему-либо другому в их озвучке
вынужден процитировать лучшего диспутёра ХФ.И русским в лучшем случае.......
.. у русских практически не было.
.... русские покрыли ....
- и что - до Сталинграда русские бежали бы.....
что дал русским ....
Дошло? ну не умел воевать ваш папа русский летчик, бяда.и.т.д, и.т.п, и так всю статью - одни русские, русские, русские. Да мля, не русские, а советские воины!!! Там нерусских было больше, чем русских.
Правильно всё Сталин сделал. Теперь ******ы два дня скорбят и 8, и 9. Чтобы хорошо запомнили.с кем поведёшься ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Акт_капитуляции_Германии
Так что удивительного в том, что 8 Мая указ был готов?
Как жаль, что не Вы вместе с прапорщиком Турманом возглавляли ГКО вместо Сталина.Все забываю спросить - как оно вам кажется - уместны ли все ваши фанфары и вопли про победу, что обошлась в ТАКУЮ ЦЕНУ? Может - тут не в дудки надо дудеть - а плакать в три ручья в этот день - и копаться в своей истории, выясняя - почему оно так вышло - так громко дудели про всех сильней - и так обосрались в 41-42 - и пытаться понять, откуда эти азиатские цифры военных потерь?
легко
на 21.06.1941 в СССР было 27.9 тыс паровозов.
на 01.01.1944 - 23.8 тыс паровозов.
по ленд-лизу за все годы войны было поставлено чуть меньше 2 тыс локомотивов (паровозов + тепловозов).
пропорции каждый форумчанин, знакомый с арифметикой, может высчитать сам
я перекрасно заметил, но не буду же я поддаваться на каждое шулерство с вашей стороны?"вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии, что он черный" - напоминает ваше, правда?
давайте тогда и я еще разок повторю:
1. даже на конец войны чудов советской техники в КА было в 2 раза больше, чем цивилизованных ленд-лизовских машин. ниче, ездили, возили, как ни странно.
2. в народном хозяйстве ленд-лизовских машин было еще меньше; если будете настаивать, я найду цифры, пока лень; могу только сказать что по ленд-лизу их попало около 40 тыс за всю войну.
3. ленд-лиз раскочегарился уже в 1943, после Сталинграда. (нет, вы конечно можете утверждать, что 5% американских машин в КА на 01.01.1943 были намного-намного важнее, чем 95% наших; это будет вполне в вашем стиле, и вашу репутацию не изменит ни в какую сторону), ну а остальным будет понятно, что 1941-1942 отвоевали без них.
важны ли были ленд-лизовские машины? конечно.
полезны? конечно.
справились бы без них? конечно, в 1941-1942 же как-то справлялись.
Дорогой Вы наш, "Turman"!Правильно-правильно, бейте и жгите словом слова Микояна и Жукова))
Как жаль, что не Вы вместе с прапорщиком Турманом возглавляли ГКО вместо Сталина.
Уверен. Под Вашим "чутким" руководством "Мы бы им дали" без "всяких потерь".
Гаврош
у вас часто повторяются галлюцинации?А тот факт, что Москва сделала свою гигантскую до зубов вооруженную державу по сути ПОДЕЛЬНИКОМ Гитлера
и имело бы все шансы вообще остаться в стороне от европейских разборок.
В 1936 году был заключён Антикоминтерновский пакт между Германией и Японией. В 1937 году к нему присоединилась Италия, в 1939 году — Венгрия и Испания.Гитлер был бы куда менее напорист в своем раже