какие минусы видите?
Я думаю, что самый большой минус - для портрета вам нужно поменять объектив.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
какие минусы видите?
Да все в порядке.Ваши работы, как учебные, просто требуют анализа.
В студии после фотосессии не проводился "разбор полетов"?
как регулируется их мощность, какое бывает оборудованеи (софты, тубусы)... и т.д. и т.п.
вово 18-135...и крутил его как ультразум...а еслиб использовал его от 50-80мм бегая постудии былоб приятнее...но т.к быk на Мк знаю..так не побегаеш...голодные впереди сидяшие голвы dсегда влазили в кадр как в вильмах Camrip D)
прямо в цель!!!
Простите мою необразованность, но я не понимаю в чем разница? Чем портретники фиксфокалы лучше? (кроме того, что у них открывается диафрагма больше). И какие изменения произошли бы если бы я фотографировал в диапазоне портретника?

Объясните и мне пожалуйста, какое фото вы имели в виду, что его можно значительно улучшить заменой объектива?
Почему?
На какой именно объектив?
На любой который красиво рисует и вы можете купить.

, учитывая временной фактор. Это хорошо показал "поход на самую высокую точку города", когда народа было дофигища
: Но счас не об этом. Вот и совсем недавно нарисовался новичек на форуме, который переходил с мыльницы кенона на зеркалку (Никон Д90 в итоге, как я понял). Так вот, к чему это я? Он и 10 постов тут не написал, сотни кадров зеркалом еще не сделал, а в последних постах его уже сквозит желание перейти с "китового" объектива на хороший...
Ну там денех накопить и все такое...
Ага, ну я примерно этого и ожидал... Красиво рисует, хорошо моет и бла бла бла...
Мне, собственно, и было б пофиг (у меня кэннон)