Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
"А ну, предъяви подорожную! - Хамье! - стеклянным голосом произнес Румата. - Вы же неграмотны, зачем вам подорожная?" (с)желательно функцию из винапи, хотя я вообще не очень разбираюсь.
HBITMAP GetRotatedBitmapNT( HBITMAP hBitmap, float radians, COLORREF clrBack )
{
// Create a memory DC compatible with the display
CDC sourceDC, destDC;
sourceDC.CreateCompatibleDC( NULL );
destDC.CreateCompatibleDC( NULL );
// Get logical coordinates
BITMAP bm;
::GetObject( hBitmap, sizeof( bm ), &bm );
float cosine = (float)cos(radians);
float sine = (float)sin(radians);
// Compute dimensions of the resulting bitmap
// First get the coordinates of the 3 corners other than origin
int x1 = (int)(bm.bmHeight * sine);
int y1 = (int)(bm.bmHeight * cosine);
int x2 = (int)(bm.bmWidth * cosine + bm.bmHeight * sine);
int y2 = (int)(bm.bmHeight * cosine - bm.bmWidth * sine);
int x3 = (int)(bm.bmWidth * cosine);
int y3 = (int)(-bm.bmWidth * sine);
int minx = min(0,min(x1, min(x2,x3)));
int miny = min(0,min(y1, min(y2,y3)));
int maxx = max(0,max(x1, max(x2,x3)));
int maxy = max(0,max(y1, max(y2,y3)));
int w = maxx - minx;
int h = maxy - miny;
// Create a bitmap to hold the result
HBITMAP hbmResult = ::CreateCompatibleBitmap(CClientDC(NULL), w, h);
HBITMAP hbmOldSource = (HBITMAP)::SelectObject( sourceDC.m_hDC, hBitmap );
HBITMAP hbmOldDest = (HBITMAP)::SelectObject( destDC.m_hDC, hbmResult );
// Draw the background color before we change mapping mode
HBRUSH hbrBack = CreateSolidBrush( clrBack );
HBRUSH hbrOld = (HBRUSH)::SelectObject( destDC.m_hDC, hbrBack );
destDC.PatBlt( 0, 0, w, h, PATCOPY );
::DeleteObject( ::SelectObject( destDC.m_hDC, hbrOld ) );
// We will use world transform to rotate the bitmap
SetGraphicsMode(destDC.m_hDC, GM_ADVANCED);
XFORM xform;
xform.eM11 = cosine;
xform.eM12 = -sine;
xform.eM21 = sine;
xform.eM22 = cosine;
xform.eDx = (float)-minx;
xform.eDy = (float)-miny;
SetWorldTransform( destDC.m_hDC, &xform );
// Now do the actual rotating - a pixel at a time
destDC.BitBlt(0,0,bm.bmWidth, bm.bmHeight, &sourceDC, 0, 0, SRCCOPY );
// Restore DCs
::SelectObject( sourceDC.m_hDC, hbmOldSource );
::SelectObject( destDC.m_hDC, hbmOldDest );
return hbmResult;
}
Так вот, зачем тебе выньапи?![]()
С одним я уже посостязался в умении писать алгоритмы, могу с тобойя очень сомневаюсь что перебор пикселов будет быстрее чем задание матрицы трансформации. Одно дело байты туда-сюда совковать, и совсем другое дело дать информацию видеоакселератору какую матрицу трансформации использовать при отрисовке текстуры...![]()
Ты еще предложи ему заюзать библиотечку CUDA для максимальной эффективности![]()
"А ну, предъяви подорожную! - Хамье! - стеклянным голосом произнес Румата. - Вы же неграмотны, зачем вам подорожная?" (с)
Так вот, зачем тебе выньапи?
for (int i=0; i<sizex; i++)
for (int j=0; j<sizey; j++)
newimage[j] = oldimage[j];
Я что то непонял наверно, вот у меня есть такая загрузка картинки:
hBitmap = LoadImage(NULL, "Challenger.bmp", IMAGE_BITMAP,0,0, LR_LOADFROMFILE);
В БМП?эээ. а для MEDIASUBTYPE_YV12?![]()