Я наивный какой-то и дурной, наверно, но нихрена не пойму, а при чем здесь пленка ...
Раньше Попутный ве .. выкладывал хорошие картинки, пейзажи, помниться взрослые, жанр хороший. И с композицией все убедительно было и сюжет внятный и вообще, работы добротные, крепкие. Ну ширик, ну и ширик, но все было убедительно, пртстойно, а тут ***к, - пленка, и ****о попало в вентилятор.
Ну все мы старые пердуны снимали на пленку, ну снимали. Ну везли с собой в Таджикистан или на Алтай пол рюкзака, 12о рулонов на месяц и было мало.
Ну пережили мы кровавые войны на тему "цифра гамно - пленка рулит". Ну получили мы в свои 80-е - 90-е свои фотографичнские премии (кто в 80-е - тем больше повезло, больше премий досталось) НУ И ЧТО?
Какая в **** разница пленка или цифра, ну ******и мы с лупой над слайдами и негативами, ну выбраковывали 98 из 100 кадров, ну было "о чудо", когда все срослось и сюжет и композиция и фокус и ттл не слажал, - та же цифра только в профиль. Пленочная суходрочка смешна, если речь не идет о вымученых и выстраданых мелкозернистых картинках 6Х9, хотябы из мамии, высиженых в кустах пейзажах, выстроеных студийках... Жалкие узкопленочные сканы - это ведь просто недоцифра, типа "Вау, на пленку и почти не хуже чем цифра ..."
Лично мне на пленку уже давно в падлу снимать. Дорого. Дорого и плохо.
Уважаемый Попутный ве .. Вы талантливы, забейте на пленочные глупости, похеру чем снято. Картинка с бородатым дядей с пальцем в носу и размазаным призраком на переднем плане - гамно, ширик - не панацея, резкость нужна, зерно - баг, а не признак искусства, черно-белость - самообман, пленка в современном мире начинается с суперрисунка 9Х12 при идеальной детализации и экспозиции в разрушающих мозг параноидальных отпечатках, ну хотя бы 30Х40 (хотя смешно), а не в ****нских сканах 800Х600.