Статус:
Offline
Реєстрація: 16.01.2012
Повідом.: 3119
Реєстрація: 16.01.2012
Повідом.: 3119
- 🔴 18:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
3000 за отзыв: как Ощадбанк "заботиться" о клиентах
Что бы отказаться от карты Ощадбанка, пришлось обращаться в полицию
«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке. В марте победителем стал пользователь под ником magser. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.
«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке.
20
Как рассказывает magser, все началось с того, что ему позвонили из Ощадбанка и сообщили, что выпустили бесплатную карточку дополнительно к пенсионной. Мужчина отказался ее забирать и сообщил Ощаду, что еще одна карточка ему не нужна.
«Через некоторое время при посещении банка работники снова предложили забрать карту, снова отказался», — рассказал magser. Однако впоследствии он получил смс о снятии 200 грн за обслуживание «бесплатной» карты.
Клиент обратился с жалобой в отделение, но там возвращать ему средства отказались. «Абсурд какой, сами выпустили карту, без моего обращения, карта находится в отделении, а с меня снимают деньги… Оператор горячей линии сообщил, что за выпуск данной карты — 200 грн, годовое обслуживание — 200 грн», — говорится в отзыве. К тому же предусмотрена пеня в 25 грн, если на счету в течение месяца не будет суммы в 3 тыс. грн или картой не будут оплачены покупки. «Крутейшая карта для пенсионера», — иронически заключает magser.
Мужчина в течение нескольких дней звонил в банк, но это не принесло результата. Средства ему вернули только тогда, когда он написал заявление в полицию о мошенничестве.
Ну это ваще Пиз..ц полнейший! Так нагло навязывать услугу+ все равно её выпаривать под видом "бесплатная" и...тупо бабки за это снимать потом!
Интересно а в других странах Европы тоже так делают банки с клиентами?!
Что бы отказаться от карты Ощадбанка, пришлось обращаться в полицию
«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке. В марте победителем стал пользователь под ником magser. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.
«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке.
20
Как рассказывает magser, все началось с того, что ему позвонили из Ощадбанка и сообщили, что выпустили бесплатную карточку дополнительно к пенсионной. Мужчина отказался ее забирать и сообщил Ощаду, что еще одна карточка ему не нужна.
«Через некоторое время при посещении банка работники снова предложили забрать карту, снова отказался», — рассказал magser. Однако впоследствии он получил смс о снятии 200 грн за обслуживание «бесплатной» карты.
Клиент обратился с жалобой в отделение, но там возвращать ему средства отказались. «Абсурд какой, сами выпустили карту, без моего обращения, карта находится в отделении, а с меня снимают деньги… Оператор горячей линии сообщил, что за выпуск данной карты — 200 грн, годовое обслуживание — 200 грн», — говорится в отзыве. К тому же предусмотрена пеня в 25 грн, если на счету в течение месяца не будет суммы в 3 тыс. грн или картой не будут оплачены покупки. «Крутейшая карта для пенсионера», — иронически заключает magser.
Мужчина в течение нескольких дней звонил в банк, но это не принесло результата. Средства ему вернули только тогда, когда он написал заявление в полицию о мошенничестве.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну это ваще Пиз..ц полнейший! Так нагло навязывать услугу+ все равно её выпаривать под видом "бесплатная" и...тупо бабки за это снимать потом!
Интересно а в других странах Европы тоже так делают банки с клиентами?!
