30 ноября СССР, с целю захвата территории, бомбил мирные города Финляндии

- если уж пошло, то из 3 лучших советских асов 3 летали на "Аэрокобрах" (Покрышкин и Гулаев), а 1 - на Лавочкиных (Кожедуб)

Если учесть, что Аэрокобр в ВВС РККА было вдвое меньше, чем Ла-5 и Ла-5ФН (без Ла-7, на котором Кожедуб окончил войну) - вопрос - какую матчасть предпочитали советские асы - или какая матчасть дала лучших асов в ВВС РККА в наибольшей степени - отпадает сам собой

Что касается самых массовых советских истребителей - Яков - то самый результативный советский ас, что летал в основном на Яке - Ворожейкин - в списке лучших асов лишь 6-й

Это так, к слову



Это опять же ни а чем.
Гулаев и Покрышкин были близки.
Ворожейкин насбивал дохрена на ЯКах. А по специфике ЯКи вообще в основном для охраны бомберов и Илов применялись, т.к. именно здесь они были наиболее сильны и соответствовали применяемой тактике ВВС, а не для охоты. Тут много не насбиваешь - не бросишь ведь.

Покрышкин отказался в конце войны от Ла, чтобы не терять время на переучивание, и так уже в его ИАП все супер вышколены были.

Тут другое интересно, Кобры вообще себя никак показали ни на Тихоокеанском театре, ни на других. Но наши научились на них воевать.
 
в люфтваффе були не одні німці.
знаю українського аса люфтваффе, який за милу душу збивав совітів і в радіо звітував - ГОРИШ, ЧИРВОВИЙ!))
 
Это опять же ни а чем.
Гулаев и Покрышкин были близки.
Ворожейкин насбивал дохрена на ЯКах. А по специфике ЯКи вообще в основном для охраны бомберов и Илов применялись, т.к. именно здесь они были наиболее сильны и соответствовали применяемой тактике ВВС, а не для охоты. Тут много не насбиваешь - не бросишь ведь.

Покрышкин отказался в конце войны от Ла, чтобы не терять время на переучивание, и так уже в его ИАП все супер вышколены были.

Тут другое интересно, Кобры вообще себя никак показали ни на Тихоокеанском театре, ни на других. Но наши научились на них воевать.

- кобры действительно себя на Западе "никак не показали" - и лишь потому, что у американцев была техника еще лучше, чем те кобры. Те же "мустанги" - только они их русским не поставляли. Как не поставляли англичане русским свои лучшие "спитфайры" в сколь-нибудь заметных количествах.

Но даже "кобры", не будучи ни лучшими американскими истребителями, ни в числе самых массовых истребителей ВВС РРКА, стали основным типом самолетов ведущих советских асов. И это исторический факт

Как воевали бы покрышкины с кожедубами на мустангах - можно лишь гадать. Что касается самой матчасти, то тот же Як-9, который я с закрытыми глазами могу расписать, так как был в группе по его восстановлению для музея авиации Северного флота (Сафоново) - это настоящий "рус фанер". По большому счету - примитив, технологии позавчерашнего дня по меркам той войны. Тем не менее - воевал он более-менее - хотя к исходу войны отставание русских авиационных технологий и от немцев, и от американцев становилось все больше и больше. И не зря русские кинулись копировать доставшийся им по случаю Б-29.

И то было огромный скачок для советского авиапрома
 
- кобры действительно себя на Западе "никак не показали" - и лишь потому, что у американцев была техника еще лучше, чем те кобры. Те же "мустанги" - только они их русским не поставляли. Как не поставляли англичане русским свои лучшие "спитфайры" в сколь-нибудь заметных количествах.


Ни-а-чем. Искать историю подгонки Кобр под требования наших. + наши болт клали на инструкции, снижая, например, ресурс мотора на Кобре, но делая ее конкурентнее, снимая пулеметы, прочее.
Спиты никак себя не показывали на малой высоте, а на большой, где они начинали доминировать над немцами,бои не велись на ВФ.
Реально Спиты стали более-менее уберами, начиная с 9го и 14. Но уже был конец войны.
И то,они напрочь сливали поздним лавкам и Якам на малой высоте.




-
Но даже "кобры", не будучи ни лучшими американскими истребителями, ни в числе самых массовых истребителей ВВС РРКА, стали основным типом самолетов ведущих советских асов. И это исторический факт

Типичная брехня воксопопули - см https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E...E%E9_%E2%EE%E9%ED%FB#.D0.A1.D0.A1.D0.A1.D0.A0


- Как воевали бы покрышкины с кожедубами на мустангах - можно лишь гадать.

Точно так же. В последнем бою над Берлином 2 мустика были сбиты Кожедубом.





- Что касается самой матчасти, то тот же Як-9, который я с закрытыми глазами могу расписать, так как был в группе по его восстановлению для музея авиации Северного флота (Сафоново) - это настоящий "рус фанер". По большому счету - примитив, технологии позавчерашнего дня по меркам той войны.


Но они были. И хорошо давали свои ТТХ.


- И не зря русские кинулись копировать доставшийся им по случаю Б-29.

И то было огромный скачок для советского авиапрома

Это был лисный указ Сталина для Туполева, кстати.
 
в люфтваффе були не одні німці.
знаю українського аса люфтваффе, який за милу душу збивав совітів і в радіо звітував - ГОРИШ, ЧИРВОВИЙ!))
Бандерлог в воздухе? Шо он делал в дойч- самолете интересно... обезьян в летательные аппараты немцы наверняка не пускали.
 
Что касается самой матчасти, то тот же Як-9, который я с закрытыми глазами могу расписать,
Зачем?
воевал он более-менее - хотя к исходу войны отставание русских авиационных технологий и от немцев, и от американцев становилось все больше и больше.
Твой папа летал на говне (если летал), но тем не менее Кожедуба твои асы сбить не смогли. На Фридрихах и эмилях,на мустангах тоже не смогли.
Для тебя работавшему на Московию в их музеях, даю список наших асов и на чем они летали. Если в состоянии глянь, если как всегда - то обосрись от ненависти к русским. Кожедуб,от то украинский?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E...E%E9_%E2%EE%E9%ED%FB#.D0.A1.D0.A1.D0.A1.D0.A0
да да вики, можешь опровергнуть ее

опередил :)
 
- если ты считаешь миг-15-17-19 "говном" - а на них в основном папа и летал - то можешь в том же духе продолжать




- затем, что если называю ту матчасть "рус фанер" - то знаю, о чем пишу. Это я о конструктиве, а не о летных качествах. Летал тот фанер вполне сносно

Кстати о Кожедубе - у меня книжка осталась с его личной дарственной надписью за тот восстановленный Як

Если в состоянии глянь, если как всегда - то обосрись от ненависти к русским. Кожедуб,от то украинский

- что значит - к русским? Кожедуб, Глинка, Гнидо, Архипенко, Денисенко в том списке - они, по-твоему, кто? И это при том, что большую часть войны призыв отсюда, из-за линии фронта, в РККА не шел

да да вики, можешь опровергнуть ее
- что я там должен "опровергать"?

И Эмилей Кожедуб не застал. Когда он на фронт пришел - они разве что в учебке у немцев летали



А нацвопрос в авиацию не тащи, коль ты от нее далек и про ее нравы мало что знаешь. В авиации, как заметил Джон Херси - вражеский пилот мне ближе союзного пехотинца. . Авиация - это клан, и она далека от политики.

В последнем бою над Берлином 2 мустика были сбиты Кожедубом.

- ну и что? Лучший советский ас завалил двух рядовых американских пилотяг. И о чем это говорит?



Реально Спиты стали более-менее уберами, начиная с 9го и 14. Но уже был конец войны. И то,они напрочь сливали поздним лавкам и Якам на малой высоте.

- реально Cпиты тягались с немцами на равных всю войну - с 1941 по 45. Как и британские летчики - которые на равных были с первых часов войны, в то время, как русские смогли выйти на такой уровень - если о массе говорить - к исходу 43 в лучшем случае. А про 41-42 я вообще промолчу. Никаким поздним якам поздние спиты не уступали. Якам уж точно - моторчик у них был не тот - куда ему до Гриффона. Да и с Роллс-Ройсом на менее поздних перефорсированный движок яков - я очень сомневаюсь, что тягаться мог.

Но они были. И хорошо давали свои ТТХ.
- не так уж и хорошо. Наткнулся в свое время в советской книжке на факт, что соповождение из яков не смогло догнать Бостон, что они вели. Отстали - и его немцы сбили. При всех ттх бостона и яков :). Культуру производства никуда не денешь. А что такое советская матчасть в реале - могу тебе не с чужих слов рассказать
 
Останнє редагування:
если ты считаешь миг-15-17-19 "говном" - а на них в основном папа и летал
я считаю? это ты пишешь.
так папа значит русский у тебя.ну а ты конечно украинец :)
далее опять сплошное передергивание



что значит - к русским? Кожедуб, Глинка, Гнидо, Архипенко, Денисенко в том списке - они, по-твоему, кто? И это при том, что большую часть войны призыв отсюда, из-за линии фронта, в РККА не шел
то и значит, что пишешь: русских разбили, русские бежали... забрехался? Значит Кожедуб русский по твоему? Пипец у тебя вавка

Лучший советский ас завалил двух рядовых американских пилотяг.
всрусь но не соглашусь? откуда знаешь, что обычных.
да и как русс фанер мог сбить 2-х мустангов? ты чё, решил остаться без годовой премии?

Культуру производства никуда не денешь.
отец твой культуру производства похерил :(



А нацвопрос в авиацию не тащи, коль ты от нее далек и про ее нравы мало что знаешь.
пизди меньше, это ты везде суешь нацвопрос. Русские то се. Ты от авиации намного дальше меня, ботало

Авиация - это клан, и она далека от политики.
сам себя опровергаешь.

что я там должен "опровергать"?
В начале прочти вопрос, а потом пизди.Там список советских асов и на чем летали, на чем сбивали.Кобр минимум минимум



кстати, японцы на чем валили амерских? на жапань фанер, по 70-80 побед
 
Останнє редагування:
И это при том, что большую часть войны призыв отсюда, из-за линии фронта, в РККА не шел
ну да, летчик ас сразу по призыву. ну ну.
зы список летчиков с фамилией на -ов и -ин дать или сам найдешь?



как заметил Джон Херси - вражеский пилот мне ближе союзного пехотинца.
у кого он наблюдался? Знали об этом японские пилоты, особенно после Токио, Хиросимы?
Кстати, ты не знаешь какого звания не получил командующий Бомбардировочной авиацией Великобритании? Остальные командующие получили
 
Останнє редагування:
- что значит - к русским? Кожедуб, Глинка, Гнидо, Архипенко, Денисенко в том списке - они, по-твоему, кто? И это при том, что большую часть войны призыв отсюда, из-за линии фронта, в РККА не шел




чушь какая. нацвопрос в авиации не стоял. и ваабще, вас, нациков, не поймешь, как Кожедуб, так украинец, как Королёв, так тоже украинец, как Шевченко (журнализд), так русский.


- реально Cпиты тягались с немцами на равных всю войну - с 1941 по 45. Как и британские летчики - которые на равных были с первых часов войны, в то время, как русские смогли выйти на такой уровень - если о массе говорить - к исходу 43 в лучшем случае. А про 41-42 я вообще промолчу. Никаким поздним якам поздние спиты не уступали. Якам уж точно - моторчик у них был не тот - куда ему до Гриффона. Да и с Роллс-Ройсом на менее поздних перефорсированный движок яков - я очень сомневаюсь, что тягаться мог.



ЛОЛШТО? Ты б хоть кривые скорости, климб- и ролл-рейта на разных высотах посмотрел...


Спит превосходил месс на высотах выше 5000-6000, имел превосходство в маевренности, а месс - в скороподъемности. И т.д.
 
Назад
Зверху Знизу