Статус:
Offline
Реєстрація: 16.07.2007
Повідом.: 2085
Реєстрація: 16.07.2007
Повідом.: 2085
- если уж пошло, то из 3 лучших советских асов 3 летали на "Аэрокобрах" (Покрышкин и Гулаев), а 1 - на Лавочкиных (Кожедуб)
Если учесть, что Аэрокобр в ВВС РККА было вдвое меньше, чем Ла-5 и Ла-5ФН (без Ла-7, на котором Кожедуб окончил войну) - вопрос - какую матчасть предпочитали советские асы - или какая матчасть дала лучших асов в ВВС РККА в наибольшей степени - отпадает сам собой
Что касается самых массовых советских истребителей - Яков - то самый результативный советский ас, что летал в основном на Яке - Ворожейкин - в списке лучших асов лишь 6-й
Это так, к слову
Это опять же ни а чем.
Гулаев и Покрышкин были близки.
Ворожейкин насбивал дохрена на ЯКах. А по специфике ЯКи вообще в основном для охраны бомберов и Илов применялись, т.к. именно здесь они были наиболее сильны и соответствовали применяемой тактике ВВС, а не для охоты. Тут много не насбиваешь - не бросишь ведь.
Покрышкин отказался в конце войны от Ла, чтобы не терять время на переучивание, и так уже в его ИАП все супер вышколены были.
Тут другое интересно, Кобры вообще себя никак показали ни на Тихоокеанском театре, ни на других. Но наши научились на них воевать.