Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.08.2009
Повідом.: 25244
Реєстрація: 03.08.2009
Повідом.: 25244
Я полагаю, что там было что-то более уникальное и серьёзное, чем фильтра, шестерни и коленвалы. Ну, если вообще было.
Я расскажу. Когда-то писал уже, но повторю.
Когда начались потери авиатехники армейской авиации (вертолетов) в 2014 году, встал вопрос о восстановлении той техники, что находилась на хранении, а также поврежденной и неисправной. Полный цикл ремонта у нас имеется для Ми-2, Ми-8, Ми-24 на Конотопском авиаремонтном з-де, но внезапно оказалось, что у нас нет лопастей несущего винта. Производство НВ для этого типа техники есть только у *****ов и в ЮАР, но африканские не годятся, т.к. на них нет ПОС (проивобледенительной системы). Что могли, выкупили у беларусов (но беларусы? быстро прикрыли эту лавочку), немного у поляков. Но лопасти имеют ограниченный ресурс работы, а интенсивность полетов возросла кратно, что многие могли лично наблюдать в небе над Харьковом в 14-15 годах, и проблему не решили. Свое производство лопастей смогли запустить только пару месяцев назад - никто не хотел продавать Украине уникальное оборудование по производству композитных лопастей. Спасибо Пороху, продавил. Внимание вопрос - каким образом, четыре года работает армейская авиация, идет боевая подготовка экипажей и выполняется боевая задача в условиях отсутствия данного элемента конструкции вертолета? Правильный ответ - покупка через три-четыре прокладки. Да, контрабас. Да, плохо. Но предлагаю задать вопрос тем бойцам, которым спасли жизнь, благодаря своевремменной медэвакуации вертолетами армейской авиации - это хорошо или это плохо?