Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Проще это ставить регуляторы на каждом радиаторе

agffb3.webp


И после этого все равно ставить общий регулятор по температуре обратки
Tобр=const
70% жильцов регуляторы ставить не будут. Так шо пусть дядя крутит общий.
 
70% жильцов регуляторы ставить не будут. Так шо пусть дядя крутит общий.
Регуляторы температуры на батареях имеют смысл только в случае, когда при входе в квартиру теплоносителя стоит счетчик расходуемых калорий. Если счетчика нет - отсос петрович! смысл теряется!
 
70% жильцов регуляторы ставить не будут. Так шо пусть дядя крутит общий.

Я бы на месте этого дяди поставил себе в квартиру датчик температуры и регулировал подачу на дом по своим комфортным параметрам. Работу системы с одним датчиком, думаю, наладить не сложно.
 
"В Україні видали 10-мільйонний біометричний закордонний паспорт"

я вот думаю, это и есть реальный рейтинг Пороха перед выборами ...
 
так а что ее держит там? Зарплаты у швей по городу будь здоров. И вакансий полно. Работа нелегкая.

Овер 20 лет стажа и держит. Работать в цехах сможет не любой: сноровка и здоровье нужно молодое. А его уже нет.
График рабочий, опять же. Да мало ли ньюансов.
На чем вы ездить будете ежели все побегут?
 
Может нужно просто не быть деревом, а уволится, и устроится туда где платят? Швеи в Харькове нарасхват. У нас город цеховиков.

9bfegf.webp

У нас город ... Которые считают, шо все могут уволиться и устроиться. В цеху работает ее подруга. Нет сезона - нет работы. Есть работа - нет выходных.
Кому-то нужна ещё семья и близкие, кроме 15 тысяч
 
Я бы на месте этого дяди поставил себе в квартиру датчик температуры и регулировал подачу на дом по своим комфортным параметрам. Работу системы с одним датчиком, думаю, наладить не сложно.
Ему не сложно сходить и подкрутить лично)
 
У нас город ... Которые считают, шо все могут уволиться и устроиться. В цеху работает ее подруга. Нет сезона - нет работы. Есть работа - нет выходных.
Кому-то нужна ещё семья и близкие, кроме 15 тысяч

Сколько длится сезон? Может лучше поработать 4 месяца в году за 15 тыс., чем 12 месяцев за 4 тыс?
Как же не хватает нашему народу предпринимательского духа. Всем нужна стабильность, которой на самом деле не существует.
 
Культурный шок...Я думал что СССР был пионером хоть в железнодорожном реактивном транспорте.
gacbe7.jpg
[/URL]
c4jefe.gif
[/IMG]

А тут такое, и на 4 года раньше.

0adcfe.jpg
[/URL]
bg1gge.gif
[/IMG]
 
Сколько длится сезон? Может лучше поработать 4 месяца в году за 15 тыс., чем 12 месяцев за 4 тыс?
Как же не хватает нашему народу предпринимательского духа. Всем нужна стабильность, которой на самом деле не существует.

Причем здесь наш народ? Покажи мне хоть один цивилизованный народ который против стабильности?
 
Причем здесь наш народ? Покажи мне хоть один цивилизованный народ который против стабильности?

Дело не в "против стабильности", а в том, что у нас выбирают стабильные 4000 грн, вместо не стабильных 15 000 грн.

То есть, вместо того, чтобы ахуев от своего низкого дохода, или плохого отношения работодателя поднять ****, напрячься, научиться чему-то новому, или переехать в другой город, или найти новое место работы, люди ноют на государство, на начальство, на что угодно, но только не на себя.
 
На чем вы ездить будете ежели все побегут?
Укрзалізниці простіше замовити пошиття КПБ на стороні, аніж утримувати непрофільний актив. Пошив в колонії, скажімо, вийде все рівно дешевше. Або на фабриках спілки глухих. А двадцять років підряд шити постільну білизну можна чокнутись від нудьги.
 
Дело не в "против стабильности", а в том, что у нас выбирают стабильные 4000 грн, вместо не стабильных 15 000 грн.

То есть, вместо того, чтобы ахуев от своего низкого дохода, или плохого отношения работодателя поднять ****, напрячься, научиться чему-то новому, или переехать в другой город, или найти новое место работы, люди ноют на государство, на начальство, на что угодно, но только не на себя.
Так дело в том что люди давно с осторожностью относятся к таким предложениям. На деле может оказаться что это за двенадцать часов в день без выходных. Или тогда когда есть заказы. А стабильность, кстати, очень часто высоко оценивается, и именно работодателем. Часто ведь очень существенная часть заработка это надбавка за выслугу лет.
 
Укрзалізниці простіше замовити пошиття КПБ на стороні, аніж утримувати непрофільний актив. Пошив в колонії, скажімо, вийде все рівно дешевше. Або на фабриках спілки глухих. А двадцять років підряд шити постільну білизну можна чокнутись від нудьги.
Далеко не факт. Потребность в этом самом белье легкопрогнозируема и скорей всего практически постоянна. То есть можно содержать оптимальное количество работников.Технологов и прочих практически не надо, изделия простые и не изменяющиеся. Я, кстати, мог бы даже предположить что кто-то из начальства решил просто это дело подмять под себя. Спрос стабильный. Чем плохо?
 
Так дело в том что люди давно с осторожностью относятся к таким предложениям. На деле может оказаться что это за двенадцать часов в день без выходных. Или тогда когда есть заказы. А стабильность, кстати, очень часто высоко оценивается, и именно работодателем. Часто ведь очень существенная часть заработка это надбавка за выслугу лет.

К каким предложениям? С нормальной зарплатой для Харькова?
Это из области людей, которые работают на предприятиях, когда им зарплату не выплачивают по месяцами. Абсолютно не понятный мне феномен.
 
Alexander Kovalenko
8 ч.
То, что называется "Внизапна!"

Королевский флот намерен защищать Одессу от российской блокады. Ну, а то, что у нас в мире лишь один Королевский флот, дает сразу понять о какой стране речь

Намедни министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон сделал два очень важных заявления с точки зрения геополитики. Во-первых, он предсказал возможность российской блокады Одессы и всех украинских портов с моря. Во-вторых, министр подчеркнул, что Королевский флот намерен усилить свое присутствие в Черном море - чтобы защитить одновременно и Одессу и Британию.
 
18 сентября 2015 г.
У далекому 1992 році в кабінет начальника МРЕВ міста Мерефи Харківської області зайшов чоловік у формі полковника міліції, показав документ помічника міністра внутрішніх справ Василишина - Ляшка Олега Валерійовича. Після чого викликав нещасного капітана Дмитрієва, замдиректора станції Колотуху, директора станції Сищенка, пояснив, що у нього в кабінеті стоять у черзі генерали, а вони сміють спізнюватися на розмову з такою особою.

У результаті полковницького наганяю цей новий «ревізор» отримав безкоштовно автомобіль «Волгу» ГАЗ-31029, номер двигуна 0056722. Безкоштовно капітан Дмитрієв перегнав її до Києва, де була двокімнатна квартира 22-річного полковника міліції. Але жадібність підвела цього ревізора, тому що в жовтні він знову приїхав в Мерефу. І знову вимагав «Волгу», але вже кольору слонової кістки. І тут його і взяли на гарячому.

9 грудня 1994 року суд визнав Ляшка винним у розкраданні державного майна, присвоєнні влади, підробці документів. Йому світило 10 років, але отримав лише шість. Пізніше суд пом'якшив статтю на **********.

За амністією Олег Валерійович вийшов з Ізяславської колонії і зайнявся політикою. Став писати опозиційні речі, працювати в «Батьківщині». Він був і є аферистом, був і є артистом. На сьогодні цей артистизм валить країну, він проводить корупцію.

Ляшко бере в рот багато гучних слів, але не відповідає за свої дії. Треба відповідати за свої слова і свої вчинки, пане Ляшко.
 
да уж, сейчас увидим столько новых историй. Про Йулю в том числе. Считаю эти шаги абсолютно оправданными с точки зрения безопасности Украины.
 
Назад
Зверху Знизу