Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
По большому счёту, может, стоит снизить всю эту растаможу до 300 евро за кузов и пусть платят и регистрируют официально?
я не совсем в курсе. Но вроде разрешён законом ввоз автомобилей не ниже Евро -5, вот такие и могут растаможить. Самая старшая машина стандарта Евро-5 ,на сегодня может быть не старше 8-ми лет. А оте евробляхи не подходят под то Евро-5, их растамаживать низя. Вот и придумали предприимчивые делки как обойти закон.( заезжают типа как в командировку). А теперича, те кто на самом деле на них здесь ездит, начинают требовать а узаконте эти машины нам. Судя сколько тех ***х появилось под всякого рода СТО у нас, видать шо на халяву заезжает сюда, таки хлам.
 
aaj3jd.webp
 
Уляна Супрун
17 квітня о 15:02 ·

Ті, хто опираються позитивним змінам системи охорони здоров’я - опираються змінам, які зроблять життя українців здоровішим і тривалішим.

Коли ми говоримо про необхідність трансформації системи охорони здоров'я та успішні кроки на цьому шляху - це не означає, що ми не помічаємо проблем, які потрібно виправити. Проте на відміну від тих, хто протистоїть змінам, ми не бажаємо миритися з цими проблемами!

Саме небажання агентів змін у державі та громадськості змиритися з корупцією в державних закупівлях допомогло перейти на закупівлі ліків через висококваліфіковані міжнародні організації.

Один із результатів - цьогоріч держава вперше зможе покрити середню річну потребу у стентуванні для всіх, хто потребуватиме термінової допомоги в перші години інфаркту - до кінця року у регіони буде поставлено 20 тисяч якісних стент-систем. Всі вони мають бути встановлені безоплатно.

Причина, що Україна вперше може закупити таку кількість для громадян, не в збільшенні фінансування, а в подоланні корупції, яка “з’їдала” ці кошти в попередні роки.

До кінця року стенти будуть розвезені в медзаклади у регіонах. Тут можна дізнатися про їхню останню поставку до вашої області:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Дякую Volodymyr Groysman і команді Уряду, депутатам, медичній спільноті та громадськості, що спільно з командою МОЗ допомагаєте змінювати систему! Це непростий, але єдиний можливий шлях, щоби населення України нарешті мало доступ до якісної охорони здоров’я.

 
Я так понимаю, эти серые штуки на палках - микрофоны, и установка слушает звуки, сравнивает звуки от разных микрофонов и определяет расстояние и направление.
Странно, почему микрофоны не разнесены подальше друг от друга. Тогда бы точность пеленга была бы выше.
Я честно говоря точно не знаю (ибо это есть тайна великая), но в объяснениях принципов действия, описывалось применение звуковых датчиков и датчиков на принципах измерения плотности воздуха. Как то так. :клас:
 
наивный вы человек. у нас вот с евробляхами не могут порядок навести. пару раз проскочили новости о том что оштрафовали кого то на миллион. вот только я ни разу не слышал о том чтоб этот миллион хоть один уплатил. и никого это не отпугивает тащат этих литовцев как и тащили. вы предлагаете тоталитарные методы воздействия. у нас это не прокатывает ибо сразу все идут на 75-й майдан
Я ожидал примерно такого ответа. Однако приличные штрафы работают в некоторых других местах этого мира. С евробляхами пример неудачный. Там народ воспользовался лазейкой в законе. Здесь же прямое нарушение закона. По поводу Майдана. Это может быть эффективным когда в общем большинство поддерживает идеи. Здесь же какие идеи? Дайте нам нарушать закон разрушая дороги? Так его не только не поддержат, так ещё и рожи другие водители начистят активистам. И ещё. Да, неотвратимость это хорошо, но здесь как с добрым словом и пистолетом. Вот представьте что штраф за превышение скорости будет, скажем, гривен хоть 50, но это будет неотвратимо . Так вот многие потребуют ввести абонимент на год в таком случае. Наказание должно быть не только неотвратимым, но и чувствительным. Дабы неповадно было, дабы риск очень велик был. За рулём пьют, никуда от этого не деться, но пили бы гораздо больше если бы не риск попасть под жёсткое наказание.
 
Я ожидал примерно такого ответа. Однако приличные штрафы работают в некоторых других местах этого мира. С евробляхами пример неудачный. Там народ воспользовался лазейкой в законе. Здесь же прямое нарушение закона. По поводу Майдана. Это может быть эффективным когда в общем большинство поддерживает идеи. Здесь же какие идеи? Дайте нам нарушать закон разрушая дороги? Так его не только не поддержат, так ещё и рожи другие водители начистят активистам. И ещё. Да, неотвратимость это хорошо, но здесь как с добрым словом и пистолетом. Вот представьте что штраф за превышение скорости будет, скажем, гривен хоть 50, но это будет неотвратимо . Так вот многие потребуют ввести абонимент на год в таком случае. Наказание должно быть не только неотвратимым, но и чувствительным. Дабы неповадно было, дабы риск очень велик был. За рулём пьют, никуда от этого не деться, но пили бы гораздо больше если бы не риск попасть под жёсткое наказание.
Достаточно просто в микроавтобусе без опознавательных знаков специальных служб возить весы. Полиция останавливает фуру, дальше подъезжает автобус и фуру взвешивает. Если перегруз - то штрафплощадка и адский штраф. Виноваты не водители и владельцы транспорта - им выгоднее грузить в меру - все равно цена за километр. Проблема в том что заказчик не хочет нанимать машину которая не согласна на перегруз. Ведь за те же деньги он перевезет на 50% больше груза. А вот когда каждый водитель-дальнобой будет знать что за перегруз он останется без машины - желающих рисковать не будет, и заказчику просто будет некуда деваться.
 
вы по каким критериям прикидывать собрались? за 8000 перевозчик даже через губу не плюнет. стандартный рассчет перевозки гривна/тонна/километр. т.е стандартная 20-ти тонная фура за за 100 км возьмет 2000 грн, за 900 км 18 000 соответственно. по 20 тонн конечно же практически никто не возят, грузят тонн по 40, значит 36000. расход топлива у фуры +- 30 л.на 100 ( при 20 тонной загрузке, +по 0,5 л на каждую тонну перевеса, то есть около 40 литров в итоге.)40 литров х 20 грн. солярка= 800 грн каждая сотня км. опять умножаем на 9 сотен км до Франыка ответ 7200 грн. затраты топлива. примерно столько же на аммортизацию авто отчислим, (зч, работы) короче фактические затраты около 14-15 тыс. соответственно 20 000 гривен идет в доход водителя, если он же хозяин фуры, как обычно и является если это не холдинг какой или АТП. отсюда арифметика. либо ты по честному зарабатываешь за рейс 5000 грн или по нечестному 20000. А как известно из творений старика Маркса, нет такого преступления на которое не пойдет бизнес ради 300% прибыли. вот вам и ответ. и запреты тут не помогут, веса на каждом перекрестке не поставишь. Водители по рации предупреждают друг друга о мобильных весовых, а стационарные посты давно научились обезжать. спасти ситуацию может только разумная тарификация перевозок от Укрзализныци или речтранспорт которого нет.

а никто и не говорит, что надо запрещать... просто за сверхнормативный вес надо драть офигенные суммы по прогрессивной шкале! а при превышение допустимого веса условно на 10 тонн вообще лишать лицензии на перевозки без права восстановления когда-либо, с занесением водителя и/или хозяина в "черный список"... и сразу все резко поумнеют! а что касается пунктов контроля веса... дайте хотя бы на полгода право 20-50% от суммы штрафа пускать на премии сотрудникам этих пунктов - да они сами будут на руках переносить это оборудование по всем трассам и менять точки контроля хоть по 10 раз в сутки!:D тут уже вопрос в приоритетах, что нам важнее - хорошие и долго служащие дороги, или 1-2-5 миллионов гривен, которые пустят на премии от штрафов... напомню, сколько стоит капитальный ремонт одного километра дороги после таких вот "ездунов": от 5 до 15 миллионов гривен! вот и считайте...
 
Уляна Супрун
17 квітня о 15:02 ·

Ті, хто опираються позитивним змінам системи охорони здоров’я - опираються змінам, які зроблять життя українців здоровішим і тривалішим.

Коли ми говоримо про необхідність трансформації системи охорони здоров'я та успішні кроки на цьому шляху - це не означає, що ми не помічаємо проблем, які потрібно виправити. Проте на відміну від тих, хто протистоїть змінам, ми не бажаємо миритися з цими проблемами!

Саме небажання агентів змін у державі та громадськості змиритися з корупцією в державних закупівлях допомогло перейти на закупівлі ліків через висококваліфіковані міжнародні організації.

Один із результатів - цьогоріч держава вперше зможе покрити середню річну потребу у стентуванні для всіх, хто потребуватиме термінової допомоги в перші години інфаркту - до кінця року у регіони буде поставлено 20 тисяч якісних стент-систем. Всі вони мають бути встановлені безоплатно.

Причина, що Україна вперше може закупити таку кількість для громадян, не в збільшенні фінансування, а в подоланні корупції, яка “з’їдала” ці кошти в попередні роки.

До кінця року стенти будуть розвезені в медзаклади у регіонах. Тут можна дізнатися про їхню останню поставку до вашої області:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Дякую Volodymyr Groysman і команді Уряду, депутатам, медичній спільноті та громадськості, що спільно з командою МОЗ допомагаєте змінювати систему! Це непростий, але єдиний можливий шлях, щоби населення України нарешті мало доступ до якісної охорони здоров’я.


Теперь главврачам гор- и райбольниц тока вешаться. Такую кормушку из-под носа уводят. :D
 
Какой-то непонятный набор слов...
Как только местные власти станут контролировать вес машин, так трейдеры будут возить машинами с нормальной грузоподъемностью.
Станет просто логистика немного дороже, вот и все...
вы тут новенький, поэтому по слогам:
-надо бороться с причиной, а не следствием. Сейчас агросектор имеет чудовищный перекос в пользу экспортоориентированных зерновых и масличных.
-семейные фермы, с/х кооперативы и средние предприятия легче заставить соблюдать севооборот. Плюс небольшой ферме выгоднее переработать зерно на фураж и произвести мясную продукцию. Для реализации внутри страны. Для экспорта надо обьединиться в кооперативы для того, чтобы набрать экспортную партию.
-строго лицензировать перевозчиков, имеющих зерновозы.
А мечты о том, что "местные власти станут контролировать вес машин"...
Какие именно "местные власти"? Об'єднані громади? Районні представники центральної влади? Колись це вже проходили. Кожна область ставила шлагбауми, вішали "постанову", і намагались драти гроші. Особливо це вдавалось на митних переходах.
 
При такой арифметике народ достал самые старые и неприкосновенные заначки и прикупил бу-шных, но вполне годных машин.

Сладкое слово халява и врожденная ******ь дыровской ваты неистребима.
Они хоть на шаг вперед думают когда покупают это железо без документов?
Это просто деньги на ветер. ****** хреновы. Ведь на 1000% когда сюда вернется
законная власть, это будут не автомобили а просто груда железа.
Потому что без ДОКУМЕНТОВ.
 
Сладкое слово халява и врожденная ******ь дыровской ваты неистребима.
Они хоть на шаг вперед думают когда покупают это железо без документов?
Это просто деньги на ветер. ****** хреновы. Ведь на 1000% когда сюда вернется
законная власть, это будут не автомобили а просто груда железа.
Потому что без ДОКУМЕНТОВ.
Во-первых, есть адепты, для которых и эти номера с ПТС в законе. Как и дыровксий паспорт. Часть населения просто пользуется этой ситуацией. Купил мерина за 4куе и пускаешь пыль в глаза не думая о завтрашнем дне.
Во-вторых, пока не понятно - что будет после возвращения Украины в этом плане? Есть мнение, что для покупки лояльности водителей им выдадут укр. номера и ПТС. Ну, с проверкой по всевозможным базам. Если всем запретить - будут не то, чтобы майданить, но шипеть. А всем в бубен не настучишь. Мой вариант - собрать по 300 евро и выдать укр. номера. Будет какой-никакой компромисс. В противном случае у нас будет клондайк-разборки, которым позавидует Луцк и Волынь.
 
Фейк чи шо,непоняв?

Втішна новина.Криси втікають?
bbcbg1.webp


Что-то там начинается: СМИ сообщают о массовом выводе российских военных вместе с семьями из Донецка и Луганска - Українці всього світу
prefiks.win
Пишуть сервер не найдений,а я розмічтався.Но і помічтайте ви.:D:пиво:
 
СМИ сообщают о массовом выводе российских военных вместе с семьями из Донецка и Луганска
Пока не наблюдаю. Может, только если они по гражданке одеты и без техники?

Почему-то Феникс лёг...
 
У культурно-історичному центрі «Совине гніздо» в Ужгороді у суботу розпочався ІІ винний фестиваль «SakuraWine», який відбувається у рамках «Сакура-Фесту».
На «SakuraWine» приїхали 25 виноробів, серед яких відомі закарпатські виробники, гості з інших областей України та сусідньої Словаччини. Усі вони розташувалися у винних підвалах, пропонуючи продегустувати і придбати свою продукцію. Враховуючи сакурову тематику заходів в Ужгороді, на фестивалі окремо презентовані кращі рожеві вина з різних куточків світу – Франції, Угорщини, Словаччини, Італії.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


41843cdc171e6ae3448ffed9adf7c3b3.webp

8918965ea2e38adbc952b59a6b9df081.webp

3774af807f681c17897c519e995a4bdb.webp

19193146f9a2f0bfff50ede74801e2e1.webp
Кто в курсе - до какого числа фест? если мотнуться в следующие выходные, можно еще успеть?
 
Назад
Зверху Знизу