Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Юрий Бирюков
1 год ·
Как легко и беззаботно мы шарахаемся от всеобщего обожания и до всеобщего порицания, правда? По себе знаю - правда.

Я знаю обстоятельства подписания этого письма, как и то, что текст писался не в бригаде, его прислали. Я знаю, что Валерий Курач сейчас в адском состоянии внутреннего ужаса и взбешенности от понимания собственной же ошибки. Я знаю, что он орал про уход из армии, а я орал про ******ь и глупость.

А еще я знаю, что он один из лучших комбригов в армии. Подающий надежды, растущий, развивающийся, развивающий бригаду.

А еще я знаю, что он на войне с самых ее первых дней, прошел все пекучие точки Донецкой области.

А еще я знаю, что поймав три контузии подряд, он храбрился и отказывался бросать бригаду.

Где грань? Как взвесить?

На одной чаше - одесский мэр, со всеми теми ужасами и мраком. Он же - оплачивавший счета бригады на строительство памятника погибшим. Он же - стоящий тенью за попытками отжатия армейской земли...

На другой чаше - боевой офицер и комбриг. Совершивший гадкую и мерзкую моральную ошибку. Но защищавший нас всех, воевавший за нас. И да, признающий ошибку.

Вчера Валера был любимцем, сегодня подвергнем его публичной казни? Стоит ли ошибка, вот такая ошибка - ухода из армии одного из лучших ее командиров?

Простите, но нет.

 
«Дельфины»: Одесский авиационный завод наконец запустил серийное производство самолетов

Одно из самых закрытых предприятий нашего региона — Одесский авиационный завод — несколько месяцев назад наконец начал серийную сборку самолетов собственной конструкции. Новенькие фюзеляжи и центропланы, пахнущие свежей грунтовкой, заполнили пространство сборочного цеха, специально построенного для этого проекта. Корреспондент «Думской» побывал на предприятии.

Самолет называется Y1 «Дельфин». Одесситы могли видеть опытный образец этого самолетика, о нем писала и «Думская», а сейчас наконец начато серийное производство машины.

В поисках своей ниши в украинском гражданском авиастроении руководство завода решило сделать ставку на современный небольшой самолет, который может стать одновременно учебной партой и воздушным такси.

«Я нигде ни у кого не встречал разработанной стратегии развития украинской гражданской авиации, — рассказывает генеральный директор завода Виталий Юхачев. — Авиационное сообщение между большими городами и районными центрами у нас отсутствует как класс. Интересно, что аэродромы в таких городках еще остались – их можно возродить и использовать, а вот самолетов, кроме старичков Ан-2, к большому сожалению, нет.

В начале 2000-х у меня возникла идея создать собственными силами предприятия такое четырехместное воздушное такси. Причем у летчика и сидящего справа от него пассажира тоже должна быть ручка управления самолетом (РУС). Таким образом, такси легко превращается в воздушную парту для первоначального цикла обучения курсантов летных училищ, а тандемное расположение летчиков способствует быстрому накоплению навыков пилотирования».

Для осуществления этой директорской задумки на территории завода возник цех малой авиации. В новом светлом ангаре площадью полторы тысячи квадратных метров стоят сейчас три крылатых «Дельфина». В других цехах на разных стадиях сборки агрегатов находится еще тройка машин.

Глядя на «Дельфина», сразу понимаешь, что это удобная и очень надежная машина. Просторная кабина, оснащенная четырьмя (2+2) удобными анатомическими креслами накрывает большой фонарь из прозрачного стеклопластика. Приборная панель содержит не только стрелочные приборы, но и недешевую авионику фирмы Garmin. Выбор силовой установки для нового самолетика был неоригинальным для одесситов – как и сто лет назад, они отдали предпочтение надежному французскому мотору. Экономичный дизельный 230-сильный Safran, работающий на авиационном керосине, способен разогнать воздушную парту до максимальных 420 км в час, а на крейсерской скорости в 350 км/час он может пролететь свыше 1300 километров. Полет до Харькова или Полтавы займет не более двух часов, а малый расход топлива позволит без дозаправки вернуться в Одессу.

Рассказывая о преимуществах мотора, главный конструктор завода Валентин Гостищев поведал, что французы, узнав о наших «Фарманах» начала прошлого века, сделали огромную скидку на свою продукцию. В общем, слава первооткрывателя Артура Анатры до сих пор помогает заводчанам даже в вопросах финансирования проектов.

Первые полеты опытный «Дельфин» совершил в 2010 году, но, к сожалению, в те спокойные времена эта машина осталась не у дел. Военным она понравилась, но чиновники в погонах заявили, что для училищ самолет должен уметь выполнять фигуры высшего пилотажа. Специалисты настаивали на том, что не стоит нагружать самолет сверхзадачами. Эта простая машина, предназначенная только для отработки начальных навыков пилотирования.

Интересно, что основным конкурентом «Дельфина» стал харьковский самолетик ХАЗ-30, к которому большезвездные генералы таких завышенных требований не предъявляли.

«Мы хотели создать самолет, который уверенно чувствует себя в пятом океане, поэтому назвали его «Дельфином, — замечает главный конструктор. — Машину можно успешно применять на начальном этапе полетов курсантов, а также пограничниками для мониторинга и патрулирования сопредельных территорий, поисково-спасательных операций и многих других мероприятий. Сейчас конструкторы ОКБ продолжают работу над модернизацией и созданием именно таких, специализированных, версий этого воздушного судна».

Первая пара «Дельфинов» всего через несколько дней должна отправиться в испытательные полеты над Одесским заливом. И хотя у заводчан пока нет конкретных покупателей, самолетик, по словам инженеров, получился весьма неплохой.

Автор — Сергей Смоленцев

ghed9c.webp

picturepicture_151923943179640945213016_19984.webp

picturepicture_151923943269090575213017_58631.webp

picturepicture_151923943311796823213018_34962.webp

picturepicture_151923943416058981213019_74285.webp

picturepicture_151923943450122734213020_17951.webp

picturepicture_151923943583171921213021_12592.webp

picturepicture_151923943583544222213022_12105.webp

picturepicture_151923945325161297213023_61560.webp

picturepicture_151923945348314637213024_76084.webp

picturepicture_15192394539407171213025_41593.webp

picturepicture_151923945427306630213026_44167.webp

picturepicture_151923945494770870213027_95757.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Угу, просто взяли из кармана выложили. Дисков ещё ж пока нет, правильно? Откуда взяться то? Пока нет дисков обычно экранки выкладывают. Вот сто пудов или сами авторы выложили по тихому, или кто-то из команды фильма. Зачем, почему? Потому. Есть у меня маленькое подозрение что далеко не всем авторам нравятся такие жёсткие правила по поводу авторских прав. Эту тему то больше всего будируют не столько сами певцы-артисты,как издатели продюссеры, "владельцы авторских и смежных прав". С играми компьютерными такая история что если игра хорошая то на ней зарабатывают даже если хакеры вскрыли защиту, а если г. то никакая защита не спасает от провала. А фильмы многие качнув "на ознакомится" потом идут всё одно полноценно смотреть в кинотеатр, потому что никакой самый навороченный телек или проектор всё одно не даёт того ощущения что в кинотеатре.

С Ютуба уже удалили. Вчера был фильм
 
А до 1812 вспомнить не?

Между тем Наполеон, обезопасив себя со стороны Австрии и Пруссии союзом с Александром I в Эрфурте, решил лично отправиться в Испанию, куда большая часть его войск двинулась ещё в сентябре.

Из инета.


Я про территорию российской империи веду речь
 
Я про территорию российской империи веду речь

Я еще раз повторюсь. Наполеона, как и Гитлера, убивали всем миром. А россия и в первом и во втором случае сыграла роль тупого мяса.

Судьба такая.

А без союзников россия не выиграла ни одной войны.

Нет, вру. Одну выиграла -- гражданскую, когда воевала сама с собой.
 
Угу, просто взяли из кармана выложили. Дисков ещё ж пока нет, правильно? Откуда взяться то? Пока нет дисков обычно экранки выкладывают. Вот сто пудов или сами авторы выложили по тихому, или кто-то из команды фильма. Зачем, почему? Потому. Есть у меня маленькое подозрение что далеко не всем авторам нравятся такие жёсткие правила по поводу авторских прав. Эту тему то больше всего будируют не столько сами певцы-артисты,как издатели продюссеры, "владельцы авторских и смежных прав". С играми компьютерными такая история что если игра хорошая то на ней зарабатывают даже если хакеры вскрыли защиту, а если г. то никакая защита не спасает от провала. А фильмы многие качнув "на ознакомится" потом идут всё одно полноценно смотреть в кинотеатр, потому что никакой самый навороченный телек или проектор всё одно не даёт того ощущения что в кинотеатре.

Кто хотел, уже сходили в кинотеатр.

С Ютуба уже удалили. Вчера был фильм

Вы плохо искали в ютубе
 
Читайте Толстого. Или кино смотрите.

русско- японскую по Новикову-Прибою?

Если не трудно, попробуйте больше не повторять,что при Гитлере Германия была с 40 млн.населения. это мягко говоря, не правда.вам уже доказывали с фактами.
Спасибо.
 
Вы имеете в виду- на русском?
Потому что на украинском- вот он:

 
по "1+1" про начало оккупации Крыма обсуждают... февраль-март 2014...в студии генерал Коваль
 
Если не учитывать китайских и прочих латышских наёмников, конечно.. :незнаю:

Покорение Кокандского ханства, Бухары, взятие Еревана. Это война с Персией, не помню.
Раися побеждала только в разы слабее себя страны. Но если взять Орду как мать росиимосковии, то выигрывала и у больших)))
 
Назад
Зверху Знизу