Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
***** татары все таки соснут-*****ники китайцам и в Крыму уже отдают!
 
Работы до бениной мамы, а я перевозбудился от украинской медальки. Вряд ли вы понимаете, как это смешно: молдавский дедушка, интересующийся фристайлом.
Зовсім не смішно. Дідусів і бабусів на змаганнях більшість, їздять по всьому світу. Я теж дивлюсь змагання, коли є час, і радію за всих, крім ублюдков з расєї. Мій улюблений вид фігурне катання показують вночі, повтори теж вночі. Сьогодні не спала, дивилась змагання чоловіків, отримала велике задоволення.
На днях у атлетів із рашамельдонійців очікується дві медалі у фігурному катанні серед жінок, на жаль.
В цей день не прощаю рашінський народ, не можу.
 
Я уже писал, что достаточно толерантен. Из вежливости задаю вновь зашедшим вопросы:

1. путин кто?
2. Крым чей?
3. Ваша помощь ВСУ (чеки, фото помощи с затёртыми личными данными)

В этой теме общаются те, для кого РФ - агрессор, те, кто реально помогает ВСУ, те, для кого Украина - едина и не делимая. Только так. Это отражено на первой странице. После ответов на 3 первых вопроса последуют ещё два раза по три.

Не утруждайте себя написанием бессмысленных постов, засоряющих новостийную тему. Они будут вытерты.
 
т.е. вы флудите и оффтопите в теме, а виноваты в этом другие юзеры?
отличная логика )))

Народ сидит в теме,общается,тут приходит ты со своей понималкой и говорит ,вы не правильно ведете беседу,тебя вежливо посылают на ***,но нет!,ты со своей понималкой пытаешся ,чтото доказать всем,или иди,или смени
 
Ниче, что источник российский?


«Нам конец!» Губерниев прокомментировал положительную допинг-пробу российского спортсмена

Комментатор Дмитрий Губерниев отреагировал на информацию о положительной допинг-пробе Александра Крушельницкого. По информации СМИ, спортсмена подозревают в употреблении мельдония.

«Молния!!! Коллеги сообщают, в допинг — пробе Крушельницкого нашли мельдоний??? Это фейк??? Это правда??? Если это так — нам ***!!! Ждем новостей!!!», — написал на своей странице в Instagram комментатор Дмитрий Губерниев.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кто не отвечает на базовые вопросы в начале темы - те тут не пишут. Не старайтесь, придут админы и потрут.
 
для общения есть разговорные разделы. Вы об этом не знали?
ЗЫ посылать на *** - это главный и неоспоримый аргумент в общении, да?

Ну не хотят тебя здесь видеть,ну,что не так?
 
РуССкіє своих не бросают !!!

Российский керлингист Александр Крушельницкий опасается, что ему могли подмешать мельдоний в напиток кто-то из членов сборной России, который не попал на Игры в Пхенчхане, сообщает «Советский спорт» ...
 
Петро Порошенко

Поділяю незадоволення суспільства щодо темпів розслідування справи про державну зраду Януковича.

Зло повинно бути покаране. Тому я вирішив взяти участь у судовому процесі.



 
Зовсім не смішно. Дідусів і бабусів на змаганнях більшість

Не, всё-таки, смешно:

1. Спортом не интересуюсь на самом деле. Дальше таблиц медальных зачётов не смотрю. В детстве занимался шахматами среднеуспешно, но с тех пор и они мне безразличны.
2. Из-за географии зимние виды спорта мне интересны ещё меньше. Тут как-то форумчанин сказал "попробовали бы они в хоккей на замёрзшей дороге", а я подумал "а попробовал бы он при +5".
3. Из-за возраста слово "фристайл" чуждо. 3 часа назад я не знал его значения, а через неделю забуду.
 
4137ff9ef26e7e5b22ab78bc17ee2951.webp


 
Империя клозетов (Часть 1)

Anti-colorados 17/02/2018

После того, как Илон Маск нанес россиянам «удар в спину» своей тяжелой ракетой, стало понятно, насколько там все плохо, поскольку почти все комментарии из РФ сводились к тому, что Маск – *** и не смог посадить одну из трех секций ракеты так, как было запланировано. Собственно говоря, такие комментарии сразу попадают в разряд «лучше жевать», поскольку полезная нагрузка выведена без проблем и в прекрасном стиле. Груз ушел по назначению, а вот посадка модулей ракеты является таким бонусом, которого никто не способен делать, особенно – РФ. Оно и понятно, грузовые и обитаемые летательные аппараты *******я выводит в космос ракетами, изначально созданными для доставки ядерного или термоядерного заряда, приблизительно к цели, расположенной на территории противника. Не удивительно, что вопрос о возврате ракеты на Землю там вообще никто не ставил. Они падали в океан, частично сгорая в атмосфере.

То есть, философию устройства и функциональности космических ракет никто даже не пересматривал. С другой стороны, мы все наблюдаем «надежность» одноразовых российских изделий. Можно только представить, если каким-то чудом ее вернуть на землю и попробовать еще раз запустить, то во что превратится стартовый комплекс после ее взрыва. Хотя, скорее всего, она бахнет еще в процессе заправки, потому что просто не предусмотрена для того, чтобы летать несколько раз. В общем, сравнивать ракеты Маска и то, что запускают в *******и, все равно, что путать божий дар с глазуньей.

Собственно говоря, это показывает пропасть совокупности технологий, которые прямо сейчас имеет американская индустрия и то, что делают не имеющие аналогов и опередившие всех на 200 лет Рогозин и путин. Наверняка, найдется кто-то, возражающий нашим выводам, поскольку россияне ваяют замечательное ******. Но тут не все так однозначно. Специалисты по ракетным технологиям могут навскидку указать на численные характеристики отставания РФ от США по ракетным технологиям, а мы обратимся к технологиям военным, ибо специалисты уже кое-что там посчитали и это уже можно использовать в виде аргументов.

Речь идет о новом китайском самолете J-20. По габаритам и назначению, китайцы его позиционируют как одноклассника F-22, поскольку обе машины имеют по два двигателя и рассчитаны примерно на одинаковые возможности по количеству бортового вооружения. Уже известно, что в Китай ушла часть чертежей американских самолетов пятого поколения и китайцы начали свои разработки не на ровном месте, как в США. Тем не менее, они включились в гонку по созданию самолета следующего поколения позже, чем россияне со своим ФАК ПА.

В общем, китайцы уже приняли на вооружение свой новый самолет и ожидается, что в 2019 ВВС НОАК получит 96 таких самолетов и сформирует 4 истребительных полка. На сегодня Китай имеет три производственных линии по сборке J-20 с мощностью выпуска – 1 самолет в месяц. То есть, речь идет о выпуске 36 самолетов в год. На подходе – запуск еще одного производства с доведением общей мощности предприятий до 48 машин в год.

Тут важно заметить, что практически все эксперты сходятся в единодушном мнении, что нынешняя итерация J-20 серьезно превосходит все то, что выпускалось в Китае до того, но все равно – не дотягивает до F-22 по ряду ключевых характеристик, упирающихся в самые передовые технологии. Здесь речь идет и о качестве покрытия поверхности машины, и об качестве авионики, но самое главное, что выбрасывает машину из пятого поколения – двигатель. Китайцам до сих пор не удалось создать двигатель, который по соотношению тяги к массе не позволяет самолету оперировать в сверхзвуковом скоростном режиме без форсажа. Переход на форсаж сразу демаскирует машину и смысл огромных вложений в остальные компоненты самолета безвозвратно теряется.

Именно с двигателями связана пикантная подробность. В общем, обеспечение бесфорсажного режима полета на сверхзвуковых скоростях требует от двигателя способности работы в запредельных, для двигателей 4 поколения, режимах. Эту возможность дают новые материалы вращающихся деталей и монокристаллические лопатки ротора турбины. То есть, даже имея подробные чертежи двигателя, не удается его воссоздать из-за отсутствия технологий получения материалов для ключевых деталей.

Изначально, китайцы разрабатывали собственный двигатель WS-15 Emei который должен был обеспечить нужные характеристики полета самолета. Есть мнение, что это была реплика двигателя Pratt & Whitney F119, стоящего в американском F-22 и чья облегченная версия устанавливается на F-35. Но иметь чертежи и суметь сделать все в точности, как у оригинала – две разные вселенные. Что точно известно, так это взрыв двигателя при испытаниях в 2015 году. Тогда китайцы поняли, что с двигателем они имеют проблемы и решили доводить самолет отдельно, а двигатель ваять отдельно. Между прочим, взорвавшийся WS-15 Emei обошелся китайцам в $23,7 млрд, в промежутке между 2010 и 2015 годами. И как видим, результат получился не очень убедительным. Тем не менее, они надеются на то, что в 2019 году все технологические проблемы будут решены и двигатель пойдет в серию. Тогда-то и будет запущена четвертая сборочная линия. А пока самолеты комплектуются двигателями 4 поколения и каждая сборочная линия собирает самолеты с определенным двигателем.

(окончание следует)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Империя клозетов (Часть 2)

Anti-colorados 17/02/2018

И вот тут – самое интересное. Понимая, что с собственным двигателем не все так просто, китайцы запустили производство с использованием российских двигателей АЛ-31 и настойчиво предлагали оговорить поставки более новых двигателей. Но известно, что новый двигатель, который должен быть штатным для ФАК ПА будет готов к 2025 году – в лучшем случае, а пока российский ФАК ПА летает на тех самых АЛ-31. Поэтому, вторая и третья производственные линии были запущены на собственных двигателях четвертого поколения WS-10B являющийся доработанной версией двигателя WS-10, штатно устанавливаемый на самолеты J-10 и J-11. Как отзываются сами китайские специалисты, новая итерация их двигателя превосходит российский АЛ-31 по всем ключевым характеристикам, в частности – тягово-весовому коэффициенту и увеличившемуся с 800 до 1500 ресурсу. А это значит, что именно современный уровень авиационного двигателестроения, у китайцев уже выше, чем у россиян. Пока они там выпустят новый двигатель и выпустят ли его вообще, китайцы превзошли россиян по технологиям производства двигателей четвертого поколения, а двигатель пятого поколения обещают запустить в серию уже в следующем году, то есть на 6-7 лет раньше, чем россияне.

В итоге, китайские самолеты пятого поколения должны выйти на технические характеристики F-22 примерно в 2020 году и самолеты, оснащенные новыми двигателями будут маркироваться как J-20, а всего к выпуску планируется 500 подобных машин. То есть, к моменту предполагаемого выхода российского двигателя пятого поколения, китайцы будут уже заканчивать анонсированную серию своих самолетов, которых, как мы помним, там планируют выпускать по 48 ежегодно. Это значит, что за 10 лет Китай планирует перевести свои ВВС на самолеты пятого поколения. Насколько оно уже будет «пятое» — другой вопрос, но то, что это уже будет не четвертое поколение и не четвертое с десятком плюсов, можно говорить уверенно.

Известно, что российское министерство обороны формализовала заказ на замечательные ФАК ПА в количестве аж 12 штук и эти чудесные машины, если только допилят штатные двигатели, появятся на вооружении где-то в 2026-27 годах, когда китайцы уже поставят в свои войска полтысячи самолетов. В общем, тут можно спокойно говорить о том, что РФ проиграла Китаю 10 лет и пять сотен новых самолетов. Вернее, время проигрывает прямо сейчас, а количество проиграет чуть позже. Но это -проигрыш Китаю, не Штатам, от которых *******я отстала навсегда.

В этом смысле, интересны заключения аналитиков, опубликовавших свои выкладки гонконгской South China Morning Post и в других региональных источниках, где речь идет о том, что Китай, скорее всего, сможет к 19 году решить проблему с двигателем WS-10 и пустить его в серию, если что-то пойдет не так, то возможно потребуется еще один год, чтобы окончательно довести двигатель, но прогресс в этом направлении – налицо. Достаточно упомянуть о том, что по данным Шанхайской аэрокосмической консалтинговой фирмы Galleon Group, Китай планирует направить в отрасль авиационного двигателестроения не менее $300 млрд. В общем, как говорил незабвенный директор ликеро-водочного завода, обращаясь к начальнику транспортного цеха: «Ну что же, справитесь».

Только те же самые источники уточняют, что в момент решения вопроса с двигателями и их интеграции в самолет, Китай окажется в том же самом месте, в котором Штаты находились, вместе со своим F-22 в 1996 году. То есть, если у китайских авиастроителей все пойдет по плану, то их отставание от Штатов, в 2019 году будет составлять 23 года, а *******я отстает от Китая уже примерно на 7 лет. Итого, несложными подсчетами, выходим на 30 лет технологического отставания *******и от Штатов. И то, если прожекты Москвы по поводу выпуска новых двигателей будут запущены, по прогнозам — на 25-26 годы.

В связи с этим, уже совершенно иначе выглядит та разница, которую показал Илон Маск в области космоса, а американские военные показали свое тотальное преимущество в Сирии. Собственно говоря, это было понятно и без таких длинных выкладок, просто взбесившаяся бензоколонка захотела показать, что сидит она не в сортире с дыркой в полу, а на имперском троне и кто-то в это поверил. Но вот он сортир, вот дырка в полу и *******я в ней.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу