Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Вероятно сбоку где-то. Владимир может позаглядует и нам расскажет

Вряд ли. Там не только двигатель, а и куча разных радиаторов, КПП, бензобаков и других трансмиссий. Легче собрать ББМ заново, чем что то куда то переносить. Да и занимают они много места. Моторный отсек БРДМ, это половина внутреннего объема, который находился сзади.
 
14591755_2111596365731333_5211428434227484198_n.png

Наверняка то что видно сейчас это базовая модель с бронированием от 7,62. Солидным он не выглядит для 12,7 ИМХО

"базовая модель с бронированием от 7,62" весит 8 тонн, а "с бронированием от 12,7" - до 9 тонн :) т.е. вся навесная шняга весит максимум тонну! и это при полукустарном проектировании и использовании материала "взяли шо було" :) а при оптимальном проектировании и использовании нормальных современных материалов вес увеличится максимум на 350-450кг! так что было бы желание, а решение всегда можно найти...
 
Вряд-ли. Там не только двигатель, а и куча разных радиаторов, КПП, бензобаков и других трансмиссий. Легче собрать ББМ заново, чем что то куда то переносить. Да и занимают они много места. Моторный отсек БРДМ, это половина внутреннего объема, который находился сзади.
И тем не менее дверь и десантники в 6 человек намекают что должно быть по другому:)

"базовая модель с бронированием от 7,62" весит 8 тонн, а "с бронированием от 12,7" - до 9 тонн :) т.е. вся навесная шняга весит максимум тонну! и это при полукустарном проектировании и использовании материала "взяли шо було" :)

:D повторюсь я в это не верю, а вы как хотите.
 
Это отличная штука!

Это отличный пост. Главное объемный и содержательный.

И тем не менее дверь и десантники в 6 человек намекают что должно быть по другому

Вот сейчас весь российский генштаб напрягся.
 
И тем не менее дверь и десантники в 6 человек намекают что должно быть по другому
десантников берут только щуплых, чтобы мимо движка просачивались на выход :D опять начинается песня "не может быть, потому что не может быть никогда" :іржач: ну сделали же люди, сделали! вон оно в железе, ездит...

повторюсь я в это не верю, а вы как хотите.
Земля плоская и весь мир крутится вокруг нас? :D
 
Вот сейчас весь российский генштаб напрягся.

:) "Яка сумна новина":) Да появятся рано или поздно фотки внутренней обстановки.

десантников берут только щуплых, чтобы мимо движка просачивались на выход :D опять начинается песня "не может быть, потому что не может быть никогда" :іржач: ну сделали же люди, сделали! вон оно в железе, ездит...


Земля плоская и весь мир крутится вокруг нас? :D

Я свои сомнения описывал ранее:D
 
:) "Яка сумна новина":) Да появятся рано или поздно фотки внутренней обстановки.

Я только за. Пусть делают. Вначале вообще камазы котловым железом обшивали.

Но, ***ть, куда они спрятали двигатель? :D
 
:) "Яка сумна новина":) Да появятся рано или поздно фотки внутренней обстановки.



Я свои сомнения описывал ранее:D
возможно движок поставили впереди, по традиционной компоновке... усилили броневую защиту морды и поставили :) немецкий же движок однозначно меньше по размерам, чем штатный советский тех времен... в нынешних условиях войны и средств поражения уже нет особой разницы, сзади двигатель или спереди - при необходимости пробьют всё! а так двигло передвинули вперед, моторному отсеку усилили защиту, и заодно освободили всю кормовую часть для десанта... заодно разгрузка задней половины дала возможность усилить боковую защиту именно десантной части, т.е. ушедший вперед вес дал возможность навесить такой же вес брони на борта без нарушения балансировки по осям :клас:
 
возможно движок поставили впереди, по традиционной компоновке... усилили броневую защиту морды и поставили немецкий же движок однозначно меньше по размерам, чем штатный советский тех времен...

Вы были внутри БРДМ? Я был. Что бы долго не рассказывать, представьте себе салон "Жигулей". Причем без моторного отсека впереди. Ноги водителя и пассажира справа упираются в корпус.
 
Вы были внутри БРДМ? Я был. Что бы долго не рассказывать, представьте себе салон "Жигулей". Причем без моторного отсека впереди. Ноги водителя и пассажира справа упираются в корпус.

А внизу есть что выкинуть сзади водителя например?
 
Вы были внутри БРДМ? Я был. Что бы долго не рассказывать, представьте себе салон "Жигулей". Причем без моторного отсека впереди. Ноги водителя и пассажира справа упираются в корпус.

что-то не вижу я там в упор "салон "Жигулей"" :) обрати внимание на капот - там радиаторная решетка сверху! движок точно впереди стоит, даже ***** удлинена по сравнению со стандартной
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    71.4 КБ · Перегляди: 120
РБК ‏@ru_rbc 8 год.8 годин тому

Комиссар Совета Европы по правам человека отменил визит в Россию:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
14692209_10154055284873553_5588774438565423840_o.jpg

вот конкурент и мнение о машине Азова и этой модернизации от человека который судя по всему там сегодня был
"сказали що тепловізор запихнули туди. двигун івеко дизель 150 к.с. двері як на косовських машинах. башта на сєрвопріводах - може управлятись дмистанційно за домогою виносного планшета з геймпадом з джойстіком. сказали що це львів'яни робили.

азовська переробка прикольна на вигляд, але надто мало місця всередині.
імхо, ота з баштою на сєрвопріводах і з тєплаком взагалі жир, тіки приціли потрібно під броню ховати."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
и обрати внимание на ручку КПП - под ней явно идет передача от двигателя на заднюю ось
 

Вкладення

  • 3.webp
    3.webp
    50 КБ · Перегляди: 143
А внизу есть что выкинуть сзади водителя например?

Сзади водителя сидят три человека - оператор-наводчик и два разведчика-наблюдателя (направо и налево). Как в жигулях, только без оператора - два спереди (с водителем) и три сзади. А за ними моторный отсек.

что-то не вижу я там в упор "салон "Жигулей"" обрати внимание на капот - там радиаторная решетка сверху! движок точно впереди стоит

Ага.

gunlib-brdm-2-vid-v-razreze-1970-a733a3cf.jpg
 

Вкладення

  • 3.webp
    3.webp
    58.1 КБ · Перегляди: 120
а теперь сравни размер передней части перед водителем у классического БРДМ и у модификации от "Азова" ничего не замечаешь?

Морду приварили? Пипец.

Только обратил внимание - они полностью переварили корпус.
 
Морду приварили? Пипец.

Только обратил внимание - они полностью переварили корпус.

бинго! :браво: свершилось! :D а теперь давай песню "Этого не может быть никогда" :іржач: ну и до кучи "разработчики против" и "это невозможно"

весь вечер пытаюсь доказать людям, что ничего невозможного нет, если подойти творчески и оптимально применить современные наработки и материалы :) а меня всё норовят в ****** макнуть и поиздеваться...
 
Морду приварили? Пипец.

Только обратил внимание - они полностью переварили корпус.

Вопрос а нахера оно вообще надо с таким масштабом переделок? Легче стапеля заложить под новый корпус чем долбатся с коробкой бардака. Мнение как бе человека проектировавшего и изготовлявшего автивки.
 
Вопрос а нахера оно вообще надо с таким масштабом переделок? Легче стапеля заложить под новый корпус чем долбатся с коробкой бардака. Мнение как бе человека проектировавшего и изготовлявшего автивки.

во-во... "а на хера"..."а кому оно надо"..." та ну его ***"... у "Азова" нет заводов и сотни инженеров в конструкторских бюро на 4 этажах... они свои идеи воплотили по короткому пути - взяли готовую коробку БРДМ и переделали её с минимальными затратами времени и средств! если модель пройдет все необходимые испытания и покажет себя хорошо - вот тогда можно новый корпус уже делать на штатных заводах МО, применяя отливку и штамповку... а пока это фактически эскиз в металле, пилотный проект
 
Назад
Зверху Знизу