Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не, ну так истинная ж правда!Штовхнули пару разів і сказали "Соболєв, ти за*бав"
Не, ну так истинная ж правда!![]()
это которая стрелка осциллографа? известный икспердСоветую почитать...
Ю.Латынина:
Засекай время-поправят. Окажется бандеровцем, а то и ******ом.Из русской Вики
Засекай время-поправят. Окажется бандеровцем, а то и ******ом.
Ну Чёрный дрозд это не гиперзвук, по классификации гиперзвуковой ЛА это от 5М. Кстати, вот Дрозд и МиГ-25 очень наглядно показываю разницу в подходах к проектированию. Дрозд очень сложный. Там подготовка к повторному вылету схожа с тем как у Шаттлов. Всё это сложно настолько что для того чтоб его не садить лишний раз там предусматривали даже сброс контейноров с результатами разведвылета и после дозаправки в воздухе обратно в разведку.Самолёт взлетал с неполной заправкой, дозаправляли в воздухе потом, использовалось особое термомостойкое топливо. Сам по себе самолёт имеет своего рода технологические зазоры, после того как он выходит на рабочие скорости материал конструкции расширяются и они пропадают. Перед вылетом пилоты задолго до старта одевались в костюмы, которые нужно было кондиционировать, как и те в которые космонавтов одевают . Короче говоря всё это тот ещё геморрой и дикие деньги. И да, ходят легенды что конструкторскую документацию после окнчания строительства серии уничтожили, дабы в СССР не утекла. Двигатель там особый, в СССР не смогли сделать ничего подобного. С другой стороны МиГ-25 гораздо проще. Для того чтоб противостоять высоким термическим нагрузкам ( а сплавы алюминия не держат такие температуры, начинают "плыть") конструкция планера изготовлена из стали. Очень мощные но в принципе обычные двигатели. И в обычной эксплуатации эти машины не слишком отличались от менее скоростных. Вот если так вдуматься то в дангном конкретном случае более простые технологии оказались более опроавданными. Кстати, так достоверно то толком и неизвестно до какой скорости МиГ-25 мог разогнаться. Там ограничения сделали в эксплуатации. Но, ходят легенды, что бывало за эти ограничения по скорости очень неплохо "выскаивали" без последствий для конструкции. Естественно такое дело никто не желал сильно афишировать)
Вот типичный пример товарисча, насмерть отравленного вначале советской, а теперь путенской пропагандой :mrgreen: . Хочется думать, что не все потеряно, и ему еще можно помочь :| . А то у нас есть такой мистер подкапотный - ему точно уже не помочь.
Для чего создавался МиГ-25? Для того, чтобы догонять XB-70 Valkyrie. Потому что Валькирия была не только разведчиком, но и стратегическим бомбардировщиком. Это такой Ту-144, только военный. Правда, двигателей у него было много - целых 6 шт! :shock: Ну, и круче эта техника, чем Ту-144
По образцу и подобию это скорее не Ту-144, а разведчик и бомбардировщик Т-4 "сотка" Сухого, это которую товарисчь Туполев растоптал ногами и размазал по стенке, дабы никому неповадно было
Так вот, МиГ-25, действительно, как-то догонял XB-70 Valkerie. Потому она и почила в бозе. И поэтому Великий Конструктор Келли Джонсон взялся, как обычно, за совершенно неразрешимую задачу - сделать недоставаемый никем и ничем самолет. Потому что знал, что "все должно быть изобретено, абсолютно все"
. И решил эту задачу - никакой МиГ-25 ни разу не смог достать SR-71, ни по высоте, ни по скорости, ни по продолжительности полета на такой скорости, хотя они встречались, и не раз
.
Надо сказать, что МиГ-25 имел очень интересный двигатель - Р-15Б-300, это чистый ТРД с низконапорным 6-ступенчатым компрессором. Почему такой, понятно из описания двигателя J58 - на высоких скоростях большой компрессор с большим количеством ступеней не работает 😢 . Но создать сверхскоростной истребитель и задачи не было, и слишком сложно. Поэтому летал МиГ-25 потише и пониже, чем SR-71. Вот поэтому двигатель Р-15Б-300 был такой компромиссный - "и нашим и вашим"
- у него тяга на земле для такого размерчика небольшая, да и на максимальной скорости за 3000 км/час тоже не все хорошо, но приемлемо. Зато просто.
А когда Валькирию отправили на хранение на базу Тусон, штат Аризона, МиГ-25 стал вообще-то не очень-то и нужен - кого ему доставать? SR-71 он точно не достанет, программа В-1 (с которого драли Ту-160) фактически была остановлена за неэффективностью, а В-2 для МиГ-25 вряд ли по зубам, потому как невидимка, да еще и дозвуковая.
К чему это привело? К тому, что двигатель Р-15Б-300, а это была пусть и простая, но реальная веща, сняли и воткнули в него двигатель от самолета Ту-134/154 :lol: :lol: :lol: - Д-30. И стал суперсамолет с двигателем от заштатного лайнера, получив новое (!!!) имя - МиГ-31. Еще 3 раза :lol: :lol: :lol: .
Вот и скажите, какой самолет этот самолет, если у него двигатель от списанного Ту-134? :lol: :lol: :lol: Да никакой. Он уже никого не достанет. Хотя бы потому, и это теперь знает любой пОтреот, что у него степень повышения давления в компрессоре слишком большая, чтобы он мог кого-нибудь достать
Lockheed SR-71 Blackbird был, тем не менее, одним из самый выдающихся самолетов Конструктора. Список достижений этого самолета выглядит так :shock: :
- первый в мире серийный самолет, выполненный по технологии малой заметности для радаров Стелс,
- первое серийное применение статически неустойчивой аэродинамической схемы - это когда пилот врукопашную не мог управлять таким самолетом (это приводило к "раскачке" и разрушению самолета уже через несколько секунд), только автоматическая система управления справлялась с этой задачей,
- самый быстрый серийный самолет в мире, максимальная скорость 3500 км/час (и абсолютный рекорд 3600 км/час) - практически это уже не сверх- , а гиперзвук, и высота почти 26 км, на которой самолеты уже не летают,
- уникальная система спасения экипажа на любых скоростях, вплоть до максимальных,
- более 90% деталей - из титановых сплавов, потому что аэродинамический нагрев достигал 450 градусов! Прикольно, что в США не было титана под эту программу, и его закупали в СССР! То есть, с помощью СССР делали разведчик для слежения за СССР! :lol: :lol: :lol:
- система жизнеобеспечения экипажа, включая скафандры, которая впоследствии была использована почти без изменений в космической программе Спейс Шаттл - это была наикрутейшая система :shock: ,
- система кондиционирования и охлаждения кабины и агрегатов, с топливом в качестве хладоагента,
- система астронавигации по звездам (в том числе, и в дневное время) не имела на тот момент вообще никаких аналогов в авиации - не забываем, что никакого GPS тогда еще не было и в помине,
- уникальная силовая установка - комбинированный двигатель с воздухозаборником, была вообще-то совсем за гранью возможного...
Решение суда исполнять не надо?в 2009 крым был наш да и на востоке все было тихо, а сейчас на фоне тгго, что все элита говорит мол не торгуем с агрессором и тут оказывается- торгуем... ***** наш петя и я стыжусь что голосовал за него