Dmytro Bondarenko
Действительно, у некоторых шоколадных *****асов стало больше и денег и возможностей
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Dmytro Bondarenko
мне непонятно, как *****ы в Приднестровье проводят ротацию? Прямых рейсов на Тирасполь нет, есть только через Украину или Кишинев. Тут сказано про около 2 тыс рос.вояк. Они же не пожизнено там. Значит, их нужно когда-то поменять, доставить топливо, запчасти и т.п. Как это происходит?
mixa65
На одного мера,там тысяч 10 таких игорей,до бюджета х@й дотянешься...и вообще это федеральная категория...
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=62381348&postcount=145500mixa65
Дебильный сосопараш Мер и федеральный,это для любого человека,закончившего полное среднее образование,понятный факт...Тебе тупому объясню на пальцах,типа как есть местный бюджет и федеральный,за местный отвечает местное руководство за федеральный,как сейчас,ресфредар...
Я таких зашкваров от смотрящего ветки ****оедов еще видел:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=62381281&postcount=145496
А потом разъяснение, после того как понял, что вскрылся уебок:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=62381348&postcount=145500
Просто, чтобы сомнений ни у кого не было. Федеральный, *****!![]()
Не очень разбираюсь в вопросе, но молчать не намерен.
Они там официально, через Кишинёв добираются. Раньше (до войны) через Украину. Какая-то часть, местные. Не исключаю, что это и есть основная масса.
----
Кстати, есть поезд через Тирасполь.
а матчасть как поставляется? В любом случае, поставки ведь есть, автономно долго не протянешь, хоть какие там запасы ни были. Элементарные прокладки, уплотнители, сальники...Все старится и трескается.
Про Тирасполь знаю только то, что там типа охрененное постельное белье делают. У нас торгаши на рынке, читай на перекрестке, с придыханием говорят: "ты шо, це ж тираспаль!" И еще то, что в Одессе местные улицу называют "ТираспОльская"При союзе Тирасполь был крупным промышленным центром.
Сижу думаю: что они там могли делать, украинцы в Кабуле? А оно вон как бывает просто
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ну извините, одно дело опасная профессия -летать. Да, тогда согласна-знали на что шли. Но когда ты уже принята на работу, то у тебя нет выбора особо куда летать, куда поставили, туда и полетишь. Поставили в Кабул, полетишь в Кабул. Я вчерашнюю ночь на флайрадаре провела , дочь летела домой с Турции, на три часа задежали рейс. А у подруги дочь стюадесса... . Летает последнее время в Израиль. Жалуется-не успеет всем внимание на взлете уделить, как тетки оккупируют ее кухню и кошерные бутеры делают)))).
Наших очень много в разных авиакомпаниях летает. В основном, конечно же, в развивающихся или слаборазвитых странах. Но они сами выбирали эту работу и о рисках работы в странах с нестабильной ситуацией им было известно.
Дико конечно же...
Повторюсь, я далёк от всего этого. Армейский склад в Колбасном люди, видевшие его, описывали, как "опиздинеть". Какая-то промышленность сейчас ещё дышит в Приднестровье. При союзе Тирасполь был крупным промышленным центром. Слышал, во время войны производили калаши, не говоря уже о ремонте техники. Не удивлюсь, если окажется, что чего-то закупают в Молдове.
Может, Веремей что-то знает.
Короче, ждем полноценную молдовскую таможню на украинско-приднестровских переходах.