А якщо тебе образять,так як я колись це зробив в 14,но це ясно із за твого підпису не розібрався но вибачався.
І шо б ти робила.
На сто страниц бы не развозила. Я сразу же спросила у тебя тогда. Ты сразу же извинился. Всё. Точку поставили тут же. А вот коалиций не собирали - ни ты, ни я. Я вообще не люблю ссориться. Ни с кем. Если мне человек неприятен или я ему - я просто не буду общаться. Но я не буду ни его поучать, ни навязывать свое видение мира ему. Не вижу смысла.
Все. никому больше не отвечаю. Никого не учу.
Хотите друг друга раззадоривать и доводить до "всё, я ухожу" (кстати, тот еще детский сад, ага) - давайте, сритесь.
Мартин Брест
43 хв ·
Как говорит Богдан Чабан: "Иногда нужно включать донецкого". Сам-то он и не выключает его почти, несмотря на хипстерскую внешность и милую улыбку))
У Богдана есть свой отдельный, персональный враг. Просто у него дом - в оккупации.
Можно много раз говорить " так Донбассу и надо", "выбрали Януковича ", "сидели на шее всея Украины". Сейчас модно небрежно кидать "********", цедить "Домбабве" или сплевывать "ДыРы".
Сами типа виноваты... Призвали войну в свой дом... Бэхи останавливали... Урки, кроты, и как там еще, как называют людей с Донбасса?
Я родился и вырос в Горловке.
У нас, урок и кротов из Горловки - рукотворный водопад. И старенький автодром между Строителем и Комсомольцем. И никогда не работающий кинотеатр напротив магазина "Огурчик", и мы, что странно - даже и не подозреваем, что он должен работать.
И нет ничего красивее заросших лесом терриконов, нет ничего светлее засыпанного угольной пылью рассвета и нет никого более одинокого, чем те наши, кто остался там.
Никто и никогда не ждал так, как ждут они. Каждый, ****, день. Каждую минуту. Пока мы тут страдаем ***ней, а ****ны делят власть и бабки, устраивая показуху - они смотрят на нас в ахуе, они не верят своим глазам... но все таки продолжают ждать.
Что однажды, хер его знает когда, вечером, очень нескоро, какой-то смуглый дядька в замасленной пиксельке соскочит с бэхи, сунет в рот помятую сигарету, прищурится и как-бы про себя пробормочет: "Ні *** собі... Ізваріно..."
Иии... меня царапают эти *****ьные прозвища. Мне не *****, у меня это не ******** и не ДыРа, у меня это - Донбасс.
У меня дом - в оккупации.