Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Сьогодні Полтава прощалась з офіцерами 18 окр. бригади армійської авіації, що загинули 26 березня під час виконання завдання у зоні АТО в катастрофі вертольота МІ-2:
підполковником Євгеном Волошиним
капітаном Дмитром Мовчаном
ст. лейтенантом Романом Кандулом.
Слава воїнам-авіаторам!

У Роми залишились син то донька, яку він бачив тількі на фото, бо народилась місяць тому, коли тато був у відрядженні в зоні АТО.:(
Вибачаюсь за такі новини, але загинувших знав особисто...

:(
Хай спочивають з миром...
І ти тримайся, козаче.
Нажаль, ваша справа ризикова і за мирних часів. Кланяємося вам - всім і кожному.
 
Павло Бондаренко
31 хв ·
Я кое-кому щас на "общепонятном" напишу. Ибо после мимолетного контакта с одной теткой в мохеровом берете (об этом, наверное, уже завтра) очень зол есть.
"По результатам встречи с Жан-Клодом Юнкером (глава Еврокомиссии, - ред.) и еврокомиссарами мне очень приятно сообщить вам новость, что на следующей неделе с 3 по 7 апреля на счета Украины должен наконец-то поступить транш в 600 млн евро макрофинансовой помощи", - сказал П.Порошенко журналистам в Сент-Джулиансе на Мальте по итогам участия в саммите ЕНП".
Особо одаренным интеллектуально любителям "зрады", фанатам Садового, Парасюка Тимошенко и Савченко прежде чем не начали орать "Дитям и внукам отдавать долги" поясню: это - ПОМОЩЬ. Безвозмездно. То есть, даром.
Все тем же любителям все тех же Парасюка, Тимошенки и Савченки, которые начнут трындеть "все равно украдут" поясню: Порошенко получил деньги от Европы лично. Под свое имя. Под свой авторитет. И если буржуи дают Порошенко деньги - они знают, что эти деньги пойдут в дело. Ибо буржуи не любят давать тем, кто ворует.
Вот например, Савченко никто ни цента не даст. И Парасюку не даст. Тимошенко никто не давал, когда она премьерствовала. Ей кредиты давали под бешеные проценты. Под бешеные именно потому, что знали: Вана ворует. Вот за те кредиты, что их набралася Вана под 10% годовых при среднем уровне ставок 4-6% мы до сих пор расплачиваемся, еще и детям нашим хватит.
Вот где-то так, "ватные" мои "профессиональные украинцы", гениальные полководцы, дипломаты и финснсисты, вынужденные по недоразумению подрабатывать реализаторами тапочек на рынке, таксистами, парикмахерами и убощицами.
Порошенко дают деньги. Дают не просто так. Дают, потому что он имеет хорошую репутацию. Не отличную - он не идеален, но - хорошую. В отличие от ваших кумиров, ревущих "ливаруция" и "далой алигархов" только потому, что до зуду в ладошках хочется к корыту и тырить, тырить, тырить...
У вас, между прочим, тырить. Из ваших карманов. Но поскольку вы не способны понять элементарных вещей - продолжайте по указке мошенников типа Юлии Владимировны и Надежды Викторовны ненавидеть Порошенка. Это он же виноват. Прежде всего в том, Что у Ваной пока что доступа к корыту нет.
Но будет. Потому, что на следующих выборах именно вы Вану к власти поведете. В сладком, до зуду в ладошках, ожидании обещаной Ваною халявы. Дешевой "коммуналки" и чтобы полчать как в Германии, работая так, как вы работаете сейчас.
Чтобы вскоре после выборов тихонечко опять пускать слезу в стакан на кухне: "Кто же знал что она такая..."
На кухне, потому что Юля Владимировна - это вам не Петро Петрович. Халявы сидеть на рельсах или блокировать чего-то там, или хотя бы выйти на митинг, равно как и иной гнилой демократии Вана вам не позволит.
Вана вам по кумполу резиновой дубинкой сиречь ПР-73 крепко даст под вопль: "Шановные украинцы, ненька в апасности, абсолютно анитиукраинские силы абсолютно по указке Масквы митингуют чотобы сбросить абсолютно патриотичную меня".
Вам не впервой по граблям маршировать. Лбы у вас дубовые, выдержат...
 
Знать
Быть готовым к отфильтровке внедряющихся извне маркеров
Читать все новости, всю информацию с учетом этого
Гэбня не спит
Нам сложно, но мы выстоим
Мы умные, сильные
Єднаймося, браття
В цю лиху годину!
Нехай ворог знає -
Ми за УКРАЇНУ!



Дмитрий Бачевский
8 год ·
Новый тезис о «деградации» государства внедряется в наше сознание

Украину в ближайшее время ждет волна терактов, убийств и диверсий. Это неприятно, но не смертельно для страны, если мы правильно оценим ситуацию и поведем себя не как зверюшки, живущие рефлексами, а как разумные люди, обладающие интеллектом и самосознанием.

В последние дни в лексиконе Кремля появилось новое слово относительно украинского государства – «деградация». Его впервые одновременно упомянули сразу несколько деятелей, включая Пескова, Жириновского и Киселева.

«Обстановка, собственно, в Украине, достаточно, скажем так, нестабильная, и она изрядно деградировала», – Дмитрий Песков.

«Деградация режима, ни к чему не способный, никаких органов государственной безопасности», – Владимир Жириновский.

«Признаки деградации буквально во всем…», - Дмитрий Киселев.

Этот же тезис начал разгоняться и в интернете на российских площадках. Планы, судя по синхронности слов и действий нашего противника, серьезные, и кампания планируется длительная.

«Деградация» государства, по словам кремлевских спикеров, выражается, прежде всего, в неспособности украинской власти контролировать ситуацию в стране и обеспечивать безопасность граждан.

В качестве примеров приводятся «постоянные убийства в центре Киева на глазах у всех», взрыв арсенала в Балаклее, разгул «махновщины». Теперь к ним добавится еще и обстрел генконсульства Польши в Луцке и перекрытие трассы около Львова.

Для того, чтобы развивать в информационном пространстве любой тезис – его нужно постоянно подкреплять все новыми и новыми фактами. Направления уже понятны – это «махновщина», убийства, взрывы и теракты, которые призваны продемонстрировать нам ту самую пресловутую «деградацию» и полную потерю властью контроля над ситуацией в стране.

Поэтому в ближайшее время следует ожидать целой лавины подобных происшествий: кампания по внедрению в наше сознание нового тезиса о «деградации» только началась.

Если посмотреть на факты объективно, то каждое такое событие вообще никак не влияет на нашу жизнь. Для многомиллионной огромной страны, где каждый день кого-то убивают, где-то что-то взрывается, и кто-то творит беспредел, это – капля в море.

Но в информационном пространстве каждый такой факт разгоняется журналистами и паникующими гражданами и приобретает зловещие формы, вызывает ощущение приближения катастрофы. Даже если это просто дырка от пули в стекле или след от выстрела из гранатомета на стене.

Поэтому все мы должны понимать, что подобные вещи рассчитаны исключительно на информационный эффект и на нашу реакцию. Их задача вызвать у нас волну негатива к власти и ощущение ее полной беспомощности. Нас хотят заставить ненавидеть государство, которое неспособно нас защитить.

Эффективность их стратегии по внедрению нового тезиса в наши головы будет во многом зависеть от нашего умения правильно оценивать ситуацию и от того, насколько мы сумеем погасить свои эмоции и включить холодный разум.

Нужно понимать, что предотвратить все планирующиеся провокации и теракты не способна ни одна спецслужба мира. Наши силовики ежедневно ловят шпионов и диверсантов пачками, но их такое огромное количество и они настолько дешево стоят, что проконтролировать всех невозможно физически.

Значит, будут и взрывы, и убийства, и теракты, и новые примеры «махновщины». И если мы не отнесемся к этому с пониманием природы событий, а вместо этого начнем кричать о «зраде» и недееспособности наших спецслужб и государства в целом, значит спецоперация Кремля удалась, и тезис о «деградации» внедрен в наши головы.

Итак, выбор за нами. Или мы живем стадным инстинктом и вместе с особо чувствительными гражданами начинаем паниковать и разгонять новый тезис о недееспособности власти, или мы относимся к таким событиям, как к рядовому случаю, которых у нас ежедневно – десятки и сотни.
 
Сьогодні Полтава прощалась з офіцерами 18 окр. бригади армійської авіації, що загинули 26 березня під час виконання завдання у зоні АТО в катастрофі вертольота МІ-2:
підполковником Євгеном Волошиним
капітаном Дмитром Мовчаном
ст. лейтенантом Романом Кандулом.
Слава воїнам-авіаторам!

У Роми залишились син то донька, яку він бачив тількі на фото, бо народилась місяць тому, коли тато був у відрядженні в зоні АТО.:(
Вибачаюсь за такі новини, але загинувших знав особисто...

Дуже шкода загиблих, земля їм пухом і вічна пам'ять. Співчуваю.
 
І ти тримайся, козаче.
Нажаль, ваша справа ризикова і за мирних часів. Кланяємося вам - всім і кожному.
Дякую, але я вже цивільна людина.
ПС Давно тебе не спостерегав в нашому таборі:незнаю:
 
Дякую, але я вже цивільна людина.
ПС Давно тебе не спостерегав в нашому таборі:незнаю:

Я знаю, що цивільна, але трійко друзів - це важка втрата.

Подустала и поднавалилось трошки.
Я читаю вас все время. Спасибо, что как раз сейчас престарелая мадама появилась - прям вовремя.

По отжженному вами газу.
Нам в доме всем поквартирно установили счетчики на пршлой неделе. Не знаю насколько хорошие и поблагодарим ли мы потом за этот подарок небес, но вот так. Не заставляли - просто призывали быть умнее и брать пока дают))) Основная часть жильцов все же взяла))
 
Тарас Чорновіл
29 хв. ·
Брав щойно участь у експертному опитуванні стосовно діяльності уряду В.Гройсмана. Спіймав себе на чисто психологічному ефекті: коли оцінюєш загально, огульно - нападає приступ критиканства й соціальної депресії. Коли починаєш розбиратися в деталях, аналізувати сфери відповідальності, здійснені дії та протидії до них, досягнуті позитиви й нейтралізовані загрози, то настрій поступово вирівнюється. Зараз ще не маю часу, але може до ночі накину тут основні тези того, що наговорив за хвилин 15-20 опитування. Попереджаю наперед, щоб ті, хто сповідує лише принципи "зрада" і "все пропало", не псували собі настрою. Адже попри загалом безрадісну дійсність постараюся відобразити те, через що можу залишатися оптимістом.


dc9fch.webp



Курский террорист‏ @ihor108 3 ч.3 часа назад
Еще
ПЕРЕДАЙТЕ КТО-НИБУДЬ ЭТОЙ БЕСТОЛКОВОЙ И НЕСВЕДУЩЕЙ, ЧТО ТАКОЙ СПИСОК УЖЕ СОЗДАН И ИМЯ ЕМУ - САЙТ "МИРОТВОРЕЦ"....

Захарова предложила Киеву выпустить список «агентов Кремля»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Слава воїнам-авіаторам!
Вічна пам'ять.
У Роми залишились син то донька, яку він бачив тількі на фото, бо народилась місяць тому, коли тато був у відрядженні в зоні АТО.
Вибачаюсь за такі новини, але загинувших знав особисто...
Мої співчуття.Земля їм пухом і Царствіє Небесне.
 
А по скорострельности не похоже:D

та то она шифруецца.
истину говорю тебе - дряхлая пенционерка:D:D



«Промка»: воює молодь, і так, що за півроку «відмінусувала» майже роту окупантів
Тут, під Авдіївкою, українські військовослужбовці продовжують демонструвати приклади надзвичайної мужності та вірності своїй країні

У «Малого», двадцятирічного кулеметника, і не набагато старшого за нього гранатометника «Чечена» після чергового відбиття ворожої атаки ледь помітно тремтять руки. Усю ніч російські окупанти непокоїли українців обстрілами, а коли ті вдалися до вогню у відповідь, попросили «режиму тиші». Проте кожні десять-п’ятнадцять хвилин продовжують нахабно обстрілювати наші укріплення на «промці» з кулеметів, мінометів і гранатометів. На додаток, менше як за сто метрів «Малий» спостерігає переміщення супротивника з ношами саме туди, звідки по його взводу ведуть вогонь. Запит на «відповідь» не погоджують: старший на ВОПі — сержант із позивним «Хан» забороняє бити по ворогу, оскільки «режим тиші».

«Хан» — у батальйоні визнаний авторитет, його слово — закон. Сержант воює на Донбасі з перших днів. Штурмувати його ВОП укотре стає для бойовиків марною справою. Минулої ночі в ефірі було добре чутно, як російські окупанти істерично вимагали у своїх командирів дозволу на відхід: українці задарма не витрачають боєприпаси. Кожен їхній гранатометний постріл, кулеметна або автоматна черга лягає в ціль.

Увечері ми на позиції, де старшим зараз гранатометник Сергій із позивним «Халк». Дії взводу на ніч заздалегідь чітко спланували «Хан» та його заступник сержант Сергій «Арчі» — для кожної зміни бійців. Протягом дня хлопці не марнували часу: під час обстрілів вони здійснювали активну розвідку давніх і нових цілей на позиціях противника.

«Халк» дочекався чергової хвилі ворожого обстрілу й запитав у командира дозволу на вогонь у відповідь. Отримавши «плюс», під прикриттям побратимів він робить кілька пострілів із РПГ-7. Хлопці із сусідніх секторів оборони взводу перекривають ворогам шляхи відступу в усіх можливих напрямках, а на довершення закидають їхні укріплення ручними гранатами. До позицій супротивника менше ніж півсотні метрів, а у взводі є бійці, які легко влучають «ефкою» у вибраний окоп за вісімдесят кроків.

Ми слухаємо панічні перемовини російських окупантів по радіо: «Ласточка-один, я — Ласточка-два… Этот сумасшедший «укроп» с гранатомётом не даёт нам поднять головы. У меня блиндаж горит, проводной связи нет!.. Сделайте хоть что-нибудь!..»

«Халк» у темряві задоволено посміхається:

— Ці «ластівки» мене добряче знають! Тільки із цих позицій я в них «задвохсотив» п’ятьох, майте на увазі, це підтверджено офіційно, запитайте в штабі.

Із 25 років свого життя хлопець воює три. Його син народився на початку нинішньої війни. Сергій бачив своє дитя лише кілька разів, коли був у короткотермінових відпустках.

Тут, в Авдіївській промзоні, він утратив кількох своїх побратимів. А з початку року «Халк» витяг на собі з поля бою шістьох поранених товаришів.

41-річний стрілець із позивним «Сем» завдячує йому життям. Поміж розривів Сергій дотягнув старшого товариша до укриття й надав тому медичну допомогу. Лікарі прифронтового шпиталю згодом сказали «Семові», що він залишився живим тільки завдяки рішучості товариша. Нині «Сем» повернувся в підрозділ, і відтепер «Халка» інакше, як братом, не називає.

…Пізно вночі у взводному укритті для відпочинку — пожвавлення. До виходу в окопи готується чергова бойова зміна. «Хан» уточнює своєму заступникові «Арчі» їхнє завдання. Половину цих хлопців я до того вже бачив на позиціях, вік переважної більшості з них не перевищує 25 років. Зазвичай раніше у фронтових підрозділах можна було побачити бійців набагато старших. Але нині з деяким подивом відзначаю: воюють зовсім юні.

«Хан» помічає моє здивування й уточнює «для повної ясності»:

— Старших за тридцять у мене лише кілька чоловік. П’ятеро молодих пацанів пішли до нас на контракт одразу після строкової. Як вони воюють, бачили самі. За півроку, як свідчать дані розвідки, вони тут «відмінусували» майже роту російських окупантів. Після лютневих боїв, коли нас перемелювали «Градами» й танками, їм уже боятися нічого. У взводі було поранено більше як десятеро чоловік, багато бійців зазнали контузії. Та водночас вони здобули безцінний бойовий досвід. А разом з їхньою мотивацією це серйозна зброя…

Фото ребят по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Зрада зрадила зраду.
Рева: Абонплата за газ не изменит суммы в платежках
так шо подожду-ка я счета.
Я тебе в личку ссылку счас кину.Пока будешь ждать, почитай.Посчитаешь нужным выложишь на форуме.:)
 
Андрій Шор
22 год. ·
YouTube
·
Обратите внимание на 1:30
Не только не надо кидать кошку куда попало (не только может достать, а скорее всего и достанет, монка или озмка), но и при сдергивании обращать внимание, не слишком ли очевидное укрытие.
Про ловушки в таких местах наслышан, сталкивались. Но да, следующий логичный ход -ловушка под миной и дш "за спину".
Как я писал, если сапер целенаправленно ловит сапера - рано или поздно поймает...



Весняні поради сапера АТО
 
(продолжение)
Штирлиц и бурундуки (Часть 1)…
В небольшом лесу, в широком капонире, под маскировочной сеткой, бок о бок стоят два авто-кунга...
один на базе автомобиля УРАЛ, второй ЗИЛ-131...
оба в каких-то пятнах и разводах, с облупившейся краской, кое-где у них видны явно незапланированные конструкцией характерные круглые и каплевидные отверстия, иногда с зазубренными краями и с треснувшими в "иллюминаторах" стёклами...
На одном из них на дверце висит вытертый и поцарапанный навесной замок, дверцы во второй открыты... на обоих лениво трепещут небольшие выгоревшие и вылинявшие украинские флажки...
На ступеньках небольшой откидной металлической лестницы сидит капитан ВСУ, одетый в потёртые "мульти-камовские" безразмерные штаны с оттопыренными карманами, растоптанные берцы и старую выгоревшую футболку, двумя пальцами левой руки он держит за самый край пластиковый одноразовый стаканчик и прихлёбывает из него что-то горячее и одновременно курит...
на бедре у него болтается кобура, из которой видно рукоятку АПС-а
Неподалёку виднеется ещё несколько капониров в которых находится разнообразная автомобильная техника (в основном авто-кунги) и несколько разнотипных ББМ...между ними в довольно высокой, где-то по колено траве протоптаны дорожки...поодаль стоит несколько универсальных грузовых контейнеров, которые обычно возят кораблями и фурами...
Сверху, при входе в капонир... лежит здоровенное колесо от УРАЛ-а, причём в полном сборе, на нём сидит ещё один офицер и складным медицинским ножом что-то стругает из длинной и местами кривой палки...одет он так же непринуждённо, как и его коллега, за небольшим отличием - вместо берц на нём синие прорезиненные тапочки, а вместо футболки камуфлированная майка, которая открывает массивное предплечье на котором вытатуирован...череп, какие-то цепи и мотоцикл...
Жарко,+26...в степи марево...
слышно, как в нескольких км от этого место с равными промежутками бахкает ствольная арта...
- *****, як мене все це вже заїбало...
- Шо саме...?
- Оцей ****утий пейзаж навколо...
- пАнятнА...
- Кожний день - одне й те саме...
- Ну я би так не сказав... тем более, шо не кожний день…
- Ага, приповзли... шось захуярили... і уповзли назад, ахуеть развлекуха...
- Ну... так а шо ти хтів...? Сложну операція по викраданню якогось Захарченки...чи що? Дімон, ти лише командир розвідувальної роти бригади... не більше і не меньше...скажуть ***рити якогось бліндажа - ***риш бліндаж, скажуть вкрасти сепара - підешь і вкрадешь, якщо зможешь...звичайно...і якщо тебе самого не вкрадуть...так шо нехуй тут депресняк разводити…
- *** вони мене вкрадуть...кстати...сьодні вечером Вася в гості, обіщав заїхати... казав, з трофеем...
- Ага, знову притащить якусь гидотну *****ську консерву з трофейного пайка... ти же знаєш, в нього дуже дивне розуміння терміну "трофей"...
Вечер, через несколько часов, то же место...
+ уже известный нам Вася...
жара спала, но в воздухе душно и парит...
- Ну шо, ***дські суслікі... все по норах сидите...? Вилазьте вже на двір…
- Вася - не вийобуйся...в нас мало часу, а тобі ще до батальона ебашити...
- Ладно, давайте вже по-бистрячку закінчим цей ****ей інструктаж, потім по "пісят" і в люлю...а то НШ наш свою кепку згризе, чекаючи на мене...
- Почекай трохи, зараз... Коваль підійде, він тобі і пісят і двісті випише...вже питався за тебе...
Вася садится на вынесенную под кунг пропаленную во многих местах и с многочисленными пропилами колоду и закуривает... меланхолично пуская дым вверх…
- Значить, ви знову якусь ***ню задумали...
- З чого це ти взяв...?
- Я шо, похож на *****а...?
- Ну, бува... місцями...
- ***, я зараз уебу... і навіть не спитаю, як призвище...
- Тише, тише... мой горячий друг... ми всі тут вже ****ец, як тебе перелякалися...
При этом Дімон вынимает из под стола обе своих руки с кулаками, размером с Васіну голову...и многозначительно кладёт их на стол…
Именно в этот момент кто-то не узнанный выныривает резко по тропинке из-за поворота и практически одновременно включает мощный фонарик, светя всем троим в упор в глаза...отчего собравшиеся интенсивно жмурятся, моргают и пытаются отвернуться…
- Стоять, бояться...
Вася непроизвольно дёргается...чисто машинально достав одним махом из-за спины свой АКС-74... однако узнав голос появившегося, опускает его стволом вниз, возвращая за спину...
- ***, Андрэїч, не робіть так при мені...
- А то шо...?
- Я, *** контужений... могу згоряча і ****уть на звук...рефлекси…
- Ты сатри какие нежные и чувствительные стали современные офицерики войсковой разведки…продукт демократии и гуманиЗЬму…совсем в холериков превратились
На свету появляется коренастый подполковник и умилительно смотрит на Васю…и продолжает:
- ***, я тоже рад тебя видеть живым и здоровым…особенно, когда ты оперируешь такими модными словами, как рефлекс…
Вася начинает смущённо ёрзать на колоде, в этот момент Димон успевает подать команду «Товариши, Офіцери», одновременно подрываясь со стула, вместе со своим утренним собеседником, в свою очередь Вася, так же приподнимается, обозначив таким нехитрым способом своё уважение к появившемуся…
- Ну-ну, мои юные друзья, к чему эти формальности…обойдёмся без них…
Димон втихаря Васе (в сторону…)
- Ну ****ець, ****ув стакан, або навіть два…зараз начне стебатися…
- Чого це…?
- А він коли віпивший… починає розмовляти, як в книжках, або як говорять в телевізоре…
Вася, приложив руку к тому месту, где как он думает у человека находится сердце (а именно к середине груди) обращается к подполковнику…после того, как все, наконец, расселись…
- Пал Андрєїч, я канеШНа вибачаюсь… але не можно побистріше, мене там НШ чекає…
- Дорогой Вася!!! Для тебя, всё что угодно, хоть звёздочку с неба и персональный депозит…
- Де-по…шо…?
- Неважно… счет в банке…
- Та ну ***…шо серйозно…?
- Да пошутил я…доставай карту…
Одновременно подполковник достаёт свою карту, акуратно сложенную по-штабному «четвертинками», все передвигаются к нему ближе…
- Значится так, банда… довожу боевую задачу
Подполковник пальцем указывает на своей уже развёрнутой карте место…
– силами разведподразделений бригады в течение завтрашних суток мы должны обеспечить «зелёную тропу» одному нашему человеку, который пойдёт на ту сторону…
- НахуА…? Есть же… эти, как их… ***, пункты перехода…замастрячьте ему цветные папиры и пусть ****ует, закосит под местного *****оида… иначе, нам придётся там ****ец как напрягаться…знаете ли мины, сепары с пулемётами и прочая ***ня…
- Вопрос не праздный и вполне по-делу …отвечаю…я сам дохуя не понял в результате проведённой встречи в штабе ОТУ с большими и модными дядями, мне назвали токо место, где мы встретим нашего гостя и куда именно мы должны его переправить и назвали очень желательный маршрут…ну всякие там секретные слова ИсчО говорили… ну, это уже детали…насколько я понял, этому кадру нельзя через переход, потому как его сразу идентифицируют…
- Шо зроблять…?
- Короче, Вася… как бы, узнают… надо полагать, ****ьник у него узнаваемый, как у нас, так и у вато-******ов…ну или человек во всех там базах числится… вообщем не знаю я точно, только низя ему официально через переход… надо тихо и незаметно… попасть на ту сторону…и шоб про это никто не знал…
- А нізя йому там парік якісь, вуса приклеїти…? Ну шоб не пізнали… а ми просто чайку би попили?
- *****-колотить, Вася… не дрочи мне мозг, сказал…всё решено, пойдут тропой…очень тихо и очень неофЫциально… иначе на кой *** им нужен такой невъёбный следопыт типа тебя? Сгущёнкой тебя ублажать шо-ли?...*** ты угадал…кстати, с нашей «посылкой» будет два сопровождающих…
- ***, тыц-****ыць… а без них никак?
- Никак, тем более шо люди там опытные и подготовленные… ну, как меня заверяли…привычные, они его проводят, сдадут с рук на руки и вернутся… Значить завтра в 04 встречаемся на старом месте, за бабой Женей…я приеду для конспирации водовозкой, со второго бата…Вася, не опаздуй… иначе вздрючу и заберу ***** все модные игрушки… у нас сутки на подготовку… следующей ночью – закидываем нашего Штирлица на территорию третьего рейха…предварительно встретив вот тут(подполковник опять показывает на карте место…), снаряжение и вооружение по усиленному варианту…Вопросы?
- *** Андреїч, коли ото ви так розумно кажите… я аж балдею… до речі, я ж вам подарунок привіз, ви ж такі речі збирайте…?я у вас сепарські шеврони бачив…
- Ну…
(Вася достаёт из небольшого рюкзака, который висит у него на левом плече шапку-кубанку с красным верхом, прорванную в двух местах, но с нацепленной кокардой в виде жёлто-оранжевого овала)
- Во, ***…трофей…вам подарок…
- Ты где эту ***ню откопал?
- Та на трассу за МОН-ками лазили…у наших саперів двох МОН-ок по акту не вистачало…ну, зустрілися, по дорозі…з двома кубаноїдами…поговорили за жисть…в останній для них раз, Чіпу правда того разу ліву руку вони якоюсь ***ньою пробили, думав не дотягну…довелося без МОН-ок швидко повертатися…зато ось, один з них в цій ***ні був…
- Ну спасибо Вася, поставил галочку…ты только про МОН-ки больше никому не рассказывай
- Та не має за шо, я могила… а до речі, Василіч в курсе, шо на його ділянці ви таку ***ню будете витворяти…?
- Исключительно в общих чертах… он токо знает, что на его участке будет работать двое суток бригадная разведка вместе с твоими разпездалами…ну и привычное – не вмешиваться, оказать всяческое содействие… ещё вопросы?
- Та не має… завтра же все і намалюємо…
- Вот и хорошо… Димон, Байкер – спать, через 4 часа вам вставать… Вася, можеш ****овать к своему любимому НШ и уйобывать ***** к себе на Трафарет, а то он сейчас вместе со своим «козлёнком» закипит не на шутку… и даже не думайте «по п’ятдесят…» - выебу и высушу…всё, по норам…
На следующие сутки, опорный пункт «Трафарет», передовые позиции одного из батальонов украинской механизированной бригады, обороняющейся по цепочке меловых холмов между длинным вытянутым в широкой пойме реки селом и проходящей в нескольких километрах от него трассой «государственного значения»… на НП находяться двое – давешний подполковник, сидящей на приставленной к стене блиндажа обрезанной металлической бочке и здоровенный верзила в полной выкладке, с неизменной полевой бейсболкой развёрнутой козырьком назад на темени и обрезанными тактическими перчатками, увешанный разнообразной снарягой, включая сразу две рации, глоковский нож и смотанный моток верёвки, притороченный с боку бронежилета…в одной руке стволом вниз он держит АКС-74, второй - старый, потёртый и весь исцарапанный полевой бинокль…в который он внимательно разглядывает находящуюся перед позициями широкую и пологую балку заросшую по флангам кустами и лесопосадками…
Жарко, парит, +25 в тени…
- Ну… я не вижу другого способа…
- Бармалей, ты человек разумный…?
- Ну, ***..стараюсь…
- Вот шо тебе не понятного в словосочетании – «обеспечить огневое прикрытие»…?
- Та, всё вроде понятно…токо вот вы приехали и уехали, а я тут на постое – мне же лучше знать обстановку…
- Ты в английской премьер-лиге лучше обстановку знаешь… а не у себя перед носом…на сепарских позициях… бо, ***, спиш целыми днями, аки котяра кастрированная…или пялишься в экран с футболом…
- Андреич, даже не начинайте… комбат поручил эту ****у мне, происходить она будет на моём участке и *** вы от меня отделаетесь…
- Ладно, после обеда Вася с Димоном и Байкером вернуться с нейтралки… в течение часа –полтора обмозгуем…а как начнёт темнеть – приступим…****уй лучше, подбери сопровождение…токо, Жора, я тебя прошу…без твоих фанатиков из числа «ветеранов»…спокойных уравновешанных, чем меньше пальбы – тем лучше…
- А у меня других уже нету…
- Ладно, бери тех…. шо есть, пока предварительно – будем работать двумя группами…в полной тишине…ну, кроме специально назначенных клоунов…я тут посижу, встречаемся через час в посадочке за Силосной…
(дальше будет)
 
Диалог.UA‏ @Dialog_UA 3 мин.3 минуты назад
Еще
Теперь Украина порвет всех на Евробаскете: донбасский бигмен из НБА Алексей Лэнь собирается сыграть за сборную
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




ДревляниН‏ @freeukrman 3 мин.3 минуты назад
Еще
Уляна Супрун: Продовжую розповідати про нашу програму «Доступні ліки».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


hceac6.webp




Вася Барабаненко‏ @baraban040867 6 мин.6 минут назад
Еще
Душу тіло ми положим за нашу свободу І покажем, що ми браття козацького роду. Поштівка 1902 р.
eajg1e.webp
 
Новітній український транспортний літак Aн-132D готується до свого першого польоту

 
Имя поляка Войцеха Балчуна уже почти год (в апреле 2016-го Кабмин назначил его генеральным директором «Укрзалiзницi») регулярно появляется в топе новостных лент. Одни обвиняют международного кризисного менеджера в невыполнении обещаний и ухудшении состояния отрасли, другие — в том, что он продолжает концертную деятельность (Балчун — основатель и гитарист рок-группы Chemia). Он же в свою очередь заверяет, что его дерзкие планы обречены на реализацию.

— Прочла, что у вас появилась идея создать в Украине высокоскоростную железную дорогу. Как собираетесь это реализовать, ведь наши колеи и поезда пребывают, увы, в отвратительном состоянии?
— Мы разработали пятилетнюю стратегию модернизации подвижного состава, в чем, несомненно, нуждается «Укрзалiзниця». Собираемся купить новые и модернизировать имеющиеся локомотивы, дизель-поезда, грузовые и пассажирские вагоны. За пять лет планируем потратить на эти цели больше ста миллиардов гривен.
В течение длительного времени внутренние инвестиции у нас практически отсутствовали, о чем я очень жалею. А ведь подвижной состав железной дороги не может работать вечно. Каждый элемент имеет свой срок службы, что регулируется жесткими государственными стандартами.
Поэтому сейчас мы анализируем все возможности рынка. На протяжении последнего полугодия подписали ряд меморандумов с крупнейшими мировыми производителями подвижного состава. Пока проводим консультации в рамках разного рода рабочих групп.
Во время переговоров с китайской корпорацией СRRС обсуждали перспективы высокоскоростного движения в Украине.
— В ваш адрес порой звучат упреки в том, что даете возможность зарабатывать иностранным компаниям. Неужто у нас нет аналогичных производителей?
— Мы еще никому за рубежом не дали заработать. Поэтому эти упреки ничем не обоснованы. «Укрзалiзниця» должна прежде всего соблюдать собственные интересы и выбирать наиболее эффективные экономические решения. Поддержка украинских производителей — это оптимальный сценарий. Но на сегодняшний день Украина не производит локомотивы. Что касается грузовых и пассажирских вагонов, то в структуре «Укрзалiзницi» такие предприятия есть.
— Насколько серьезна перспектива появления высокоскоростных составов?
— Я всегда интересовался проектами, которые способны стимулировать переход на новый уровень. Могу точно сказать одно: в Украине есть все условия для создания высокоскоростной системы железных дорог. Географически крупные города страны расположены так, что расстояние между ними равно примерно 500 километрам. Для проекта это вполне подходит. Пока надо сделать тщательный анализ, можно ли реализовать такой план.
В Китае за короткий период построили тысячи километров высокоскоростных железнодорожных линий (там поезда ездят со скоростью 300 километров в час) и создали действенную государственную систему. Ознакомившись с тем, что и как они сделали, мы теперь думаем, можно ли создать подобное в Украине, но, конечно же, в других масштабах. Мы согласились с китайской стороной, что после проработки предварительной бизнес-модели проект следует обсудить на межправительственном уровне, ведь без поддержки правительств воплотить его нереально.
В Китае власти установили цену поездки: 10 центов за километр пути. Но для них даже такой тариф убыточен. Практически во всех странах пассажирские перевозки в меньшей или большей степени дотирует государство. Мы же дотаций вообще не получаем. Государство в лучшем случае компенсирует только 10 процентов от стоимости провоза льготников на пригородных электричках.
— Планы это хорошо. Теперь о том, что сделано. Ведь и обещаний, когда вы только вступили в должность, прозвучало немало.
— Когда я сюда пришел, естественно, не было полной информации, в насколько сложном состоянии находится национальный перевозчик.
— Не подозревали, что все так плохо?
— Предполагал, что ситуация сложная, но до какой степени — не знал.
— Поэтому вы и назвали себя камикадзе?
— Ну да. Когда иностранный специалист приезжает работать в страну, где действует другое законодательство, приняты другие нормы, другая корпоративная культура и так далее, это как раз миссия категории камикадзе.
Что считаю самым важным? Я об этом много раз говорил. То, что удалось стабилизировать текущую ситуацию. Знаете, ведь были созданы все условия, чтобы «Укрзалiзниця» остановилась. Не было инвестиций, ремонта, тендеров. Зато имели место проблемы с приобретением топлива, внутренняя деморализация и саботаж.
Честно говоря, очень многие силы были заинтересованы в том, чтобы мы как можно быстрее споткнулись. И они очень интенсивно над этим работали, особенно в первые месяцы после моего появления в этом кабинете.
— Какие силы? Можете их назвать?
— Это бенефициары сотрудничества с «Укрзалiзницей». Ведь компания — один из крупнейших в стране покупателей материалов и разного вида услуг. Как и при каждой железной дороге, здесь есть тысячи фирм, которые нам что-то поставляют, продают, выступают посредниками в некоторых вопросах. При этом долгие годы меньше всего зарабатывала на этом сама «Укрзалiзниця», а все вокруг получали необоснованно высокие доходы. Некоторые поставщики имели до тысячи процентов маржи! Это показывает, какой беспорядок здесь был.
В любом случае мы должны все покупать по рыночным ценам. Если наценка поставщика составит 10—20 процентов (по общеевропейским меркам это супернаценка), компания станет экономически рентабельной. В общем, колоссальные суммы уходили куда-то вне «Укрзалiзницi», а ведь мы могли бы их тратить на инвестиции в подвижной состав, на повышение качества обслуживания пассажиров и прочее. Теперь дело сдвинулось. Я очень доволен, что после многих лет перерыва наконец-то покупаем новые вагоны и запчасти.
— Раньше не покупали?
— Мизерное количество. В 2015 году не приобрели ни одного, в 2016-м — 9, в 2017 году — уже 12 вагонов. Плюс в прошлом году купили почти 1100 полувагонов.
Акцентирую, что мы впервые (тоже после многих лет паузы) начали сами производить вагоны на украинских предприятиях, в частности на Крюковском вагоностроительном заводе. Это очень большой прогресс.
Но главное — удалось стабилизировать ситуацию по поставкам топлива. Мы сформулировали цель: запасов должно быть на 40 дней. Период, когда топлива хватало только на один-два дня, даже вспоминать не хочу.
— Железные дороги страны реально могли остановиться?
— Да, абсолютно. Это была своеобразная форма шантажа со стороны поставщиков. Они же знали, какая у нас ситуация: топлива нет, работает ProZorrо, тендер длится сорок дней, все нормы регулируются через Антимонопольный комитет… И пользовались этим.
Пока могу констатировать, что «Укрзалiзниця» впервые за многие годы закупает топливо по ценам ниже рыночных.
— Сегодня какой запас топлива?
— Тридцать дней. Знаете, мы стараемся не говорить об этом, ведь продавцы сразу отреагируют…
Когда я приступил к работе, цена тонны дизельного топлива, приобретенного в результате тендера, была на две с лишним тысячи гривен выше, чем на обычной заправке. «Укрзалiзниця» к тому моменту купила 14 тысяч тонн. Считайте сами. Имея в кармане около 28 миллионов гривен, можно было заплатить и за услуги экспертов, уверяющих, что цена именно такая, и за заказные статьи и репортажи. Когда мы начали делать все прозрачно, поставщики сознались, что раньше работники компании просили их повышать цену, а выручку они как-то делили. Но это уже дело НАБУ.
— Система сломана? Точка уже поставлена?
— Надеюсь, что такое больше не повторится. Но постоянно нужно контролировать и отслеживать ситуацию, ведь это как гидра, отрубленная голова которой постоянно отрастает.
— Читала, что «Укрзалiзниця» за последние годы потеряла 30 процентов транзита на грузовые перевозки. Это колоссальные суммы.
— Потеря контрактов на транзит напрямую связана с политической ситуацией (имею в виду конфликт на востоке страны), а не с нашей некомпетентностью. Мы разработали стратегию возрождения транзита, четко понимая, как работают рынки и главные транспортные коридоры в нашей части земного шара. Но вернуть транзит — задача очень сложная. Значительная его доля была связана с Российской Федерацией. Теперь приходится искать других партнеров по перевозке грузов. Мы видим потенциал в «новом шелковом пути» — в обход России, а также в активизации работы в портах Черного моря. Для этого надо вернуть в строй два парома — «Герои Шипки» и «Герои Плевны».
Еще мы возобновляем партнерские отношения с национальными железнодорожными перевозчиками из Азербайджана, Грузии, Беларуси, Казахстана. К сожалению, оживленные двусторонние контакты с родственными структурами из стран СНГ имели место 8—10 лет назад. Теперь они снова активизировались, поскольку коллеги считают, что правление, которое я представляю, — это надежный партнер, и с нами можно уверенно строить долгосрочные отношения.
— Как работает правление, где есть иностранцы и украинцы?
— Этот вопрос общественность должна хорошо понять. Все до сих пор думают, что «Укрзалiзниця» организована, как во времена Кирпы (министр транспорта, руководитель железнодорожного ведомства (2002—2004 гг.). — Авт.), когда генеральный директор — царь и Бог. Но сейчас все не так.
Правление — коллегиальный орган, решения принимаются большинством голосов. Поскольку у меня этого большинства изначально не было, я мог выбирать из двух вариантов. Или сразу подать в отставку и сказать: «Реформируйте сами свою железную дорогу, потому что вы берете западного менеджера, но не создаете условий, чтобы он мог реально управлять фирмой», или как амбициозный человек бороться за создание большинства. Я предпочел бороться. В правление вошли я, три польских специалиста, серб и два украинца. Надеюсь, мы эффективно управляем отраслью. Во время заседаний много времени тратим на дискуссии. Мне кажется, благодаря моей компетентности, опыту, возможно, даже харизме, нам удается принимать правильные решения.
Понимаете, есть некое украинское «изобретение». Создана такая гибридная модель: члены правления непосредственно влияют на принятие решения, а ответственность несу только я. Не представляю, как долго может продлиться такая ситуация. Нужны изменения в уставе компании. Поэтому мы обращаемся с предложениями об этом и в правительство, и в наблюдательный совет.
— Вас корят еще и за то, что не реализуете огромное количество металлолома и не проводите ревизию складов.
— Уже начинаем продажу металлолома. Это сегодня наш актив и источник доходов. Хотя и здесь есть риски, ведь это очень серьезные масштабы. Поэтому много внимания уделили разработке процедуры. Люди должны нести ответственность за сортировку металлолома по разным категориям, поскольку каждая имеет свою цену.
Этот проект важен для украинских металлургов. Естественно, мы хотим все продать по максимальной цене. Процесс будет постепенным, так как, если сразу вбросим такое количество металлолома на рынок, резко обрушим цену.
— Слышала, что вы собираетесь повысить оплату труда.
— У железнодорожников зарплата всегда была выше, чем в остальном промышленном секторе. Но в последние годы она значительно сократилась, что привело к уходу сотрудников.
В 2015 году по размеру среднемесячной заработной платы «Укрзалiзниця» занимала 14-е место (4622 гривни, рост к 2014 году + 10,8 процента). В 2016 году мы сдали позиции — 15-е место (5842 гривни, рост к 2015 году — +26,4 процента), хотя с 1 июля 2016-го повысили еще на 20—25 процентов. С 1 марта 2017 года тарифные ****** и должностные оклады выросли на 25 процентов. То есть за каденцию этого правления зарплата увеличилась фактически на 50 процентов. Особенно важна для нас оплата за самый тяжелый труд.
Вообще, мы очень много внимания уделяем социальным вопросам. Ведь тогда работники будут лучше воспринимать реформы.
— Подчиненные не поддерживают ваши реформы?
— Всегда нужно объяснять то, что хочешь сделать. Я постоянно веду диалог с профсоюзами, так как считаю, что без этого не может быть успешного реформирования любого предприятия или компании.
В основу пятилетней стратегии заложены структурные и организационные перемены. Собственно, изменения уже идут: отдельно выделены пассажирский и грузовой филиалы, вагоны переданы в центр транспортной логистики, разделяем функции между инфраструктурой и оперированием грузовыми вагонами. Это нормальная модель современной железной дороги. Так мы обеспечиваем условия, необходимые для создания холдинговой структуры.
Поскольку Украина все больше интегрируется в Европейский союз, необходимо внедрять европейские правовые нормы. Поэтому основной момент для нас — выделение инфраструктуры. А в будущем, пусть даже не близком, придем к либерализации грузовых железнодорожных перевозок. И я считаю, что к этому надо готовиться.
— Когда пассажиры будут ездить в чистых вагонах?
— (Вздыхает.) Есть две причины их ненадлежащего состояния. Первая — изношенный подвижной состав. Вторая — отсутствие соответствующих стандартов и внимания с нашей стороны.
У «Укрзалiзницi» нет денег, чтобы за короткое время заменить все вагоны. Нужно помнить о техническом дефолте, о ковенантах (в юридических документах — договорное обязательство совершить определенные действия или воздержаться от определенных действий. — Ред.), которых необходимо придерживаться. Но мы можем менять стандарты. И это касается не только поездов «Украинской железнодорожной скоростной компании» (ведь стандарты «Интерсити» вполне приличные), но и всего остального: вокзалов, туалетов, постелей.
В этом году начинаем внедрять программу частичной модернизации пассажирских вагонов: установим в них кондиционеры и заменим туалеты. Но со стороны украинских производителей идет большое давление, чтобы закупать их продукцию. Мы тоже хотим этого. Но на дворе XXI век. И я не согласен приобретать архаичные вагоны, хотя они неплохо выглядят внешне. Представьте, чтобы обогреть новые трансформеры, проводник, как и 30—40 лет назад, ходит с ведром угля.
— Что такое трансформеры?
— Это специальные вагоны, где есть и сидячие, и спальные места. Они преобразуются в зависимости от того, в какое время суток движется поезд.
Говорим работникам Крюковского вагоноремонтного завода, что хотим новые технологии, новые решения, современные элементарные стандарты. Украинцы ездят по Европе, по всему миру. Как им объяснить, почему в нашей стране курсируют поезда времен СССР, где зимой в щели деревянных окон снег залетает, а летом их невозможно открыть?
Национальные производители хотят продавать «Укрзалiзницi» свою продукцию, но при этом ничего не менять. И нам приходится выбирать из двух непростых решений: купить хорошие зарубежные вагоны или быть обвиненными в отсутствии патриотизма.
— Ваш конфликт с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном продолжается?
— Я никогда не концентрировался на каком-то конфликте с господином министром. Сейчас «Укрзалiзниця» перешла в другое формальное подчинение — Министерству экономики. Из-за этого сократилось поле больших дискуссий с Омеляном. Мы сотрудничаем с Министерством инфраструктуры по разным вопросам как с регулятором, как с ведомством, ответственным за развитие железнодорожной отрасли. И я прилагаю все усилия, чтобы на достойном уровне взаимодействовать со всеми государственными органами.
У нас до сих пор длится (надеюсь, что завершается) процесс корпоратизации. Главой наблюдательного совета является первый заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов. Он поддерживает нас, так как понимает масштаб проблем, которые нам приходится решать.
— Прокомментируйте сообщения об обысках в кабинетах «Укрзалiзницi» и об уголовных делах.
— Если мы хотим возродить компанию, нужно бороться с патологиями. Ведется очень много внутренних расследований, которые завершаются передачей материалов в НАБУ, СБУ, прокуратуру. Они же, в свою очередь, по собственной инициативе получают информацию из своих источников и начинают следствие. Я полностью поддерживаю их действия, потому что борьба с коррупцией — обязательный элемент реформы «Укрзалiзницi».
— Цитата из вашей странички в «Фейсбуке»: «За цей рiк в Українi я набув того, що дозволяє менi зрозумiти: що я зможу тут змiнити, а що повинен просто прийняти».
— Может, скажу слишком искренне. До моего прихода на эту работу я всего один раз посетил Украину. Было впечатление, что эта соседняя страна очень похожа на Польшу. Но сейчас я осознал, что есть очень много различий — ментальных, культурных, юридических… Не хочу оценивать, где хуже, а где лучше. Нельзя в одном каком-то фрагменте подтянуть Украину к тем стандартам, к которым я привык. Потому я обязан подчиниться тому порядку и тем нормам, которые есть.
Но есть сфера перемен, которые обязательны. И это моя личная задача как международного менеджера. Надеюсь, что этот год будет еще сложным, переходным, а потом станет легче.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Зроблено в Україні
31 хв. ·
Туреччина буде купувати українські двигуни для своїх танків
Як повідомив директор ДК «Укроборонпром» Роман Романов, Україна буде виробляти і поставляти в Туреччину двигуни 6ТД3 для танка «Алтай» згідно з Меморандумом про взаєморозуміння, який був підписаний між Києвом та Анкарою.
Відзначається, що Туреччина зіткнулася з питанням пошуку нового двигуна для свого танка після припинення співпраці між турецьким виробником двигунів TUMOSAN і австрійською фірмою.
На даний момент український виробник очікує деякі технічні деталі від нового замовника.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Диалог.UA‏ @Dialog_UA 17 мин.17 минут назад
Еще
В Киеве суд вынес решение по сообщнику Насирова: чиновника арестовали на 60 суток
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



НТВ‏ Подлинная учетная запись
Еще
путин увеличил численность Российской армии до 1,9 млн человек
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Detector Media‏ @DetectorMedia 2 ч.2 часа назад
Еще
Найбільше словацьке інформагентство TASR розірвало угоду з російським Sputnik
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу