Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.12.2015
Повідом.: 2203
Реєстрація: 20.12.2015
Повідом.: 2203

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
посмотрел видео задержания ОМОНом в Минске протестующих. Мысль моя не о самих ментах и протестующих. а о автозаках "МАЗ. Точнее о самом этом заводе, и поставках его продукции в Украину. Одно дело свободный рынок, где хозсубьект выбирает. купить ему ЛАЗ, КрАЗ или МАЗ. Другое дело, когда это предприятие выигрывает государственные и муниципальные тендеры на поставки своего транспорта. То есть каждый из нас, налогоплательщиков Украины, поддерживает не только производство автозаков для режима Лукавого, но и оплачивает этих самих пресловутых ОМОНовцев. Прошла инфа, что Киев снова обьявляет миллиардный тендер на поставку горпасстранспорта. И если снова хоть часть тендера "выиграет" МАЗ, то налицо нездоровая тенденция. Мало того, что украинские аналогичные предприятия понесут прямые убытки, плюс мы в который раз поддержим минского мясника. Ганьба!
Как можно конвертнуть кредитный портфель, это же ВЫДАННЫЕ банком деньги. Аж сльози течуть.
не совсем так... 20 ярдов депозиты от населения Украины и 150 ярдов по курсу заведено из России по требованию НБУ о капитализации банка...в итоге имеем чистый кредитный баланс в 130 ярдовну, наверное смотря кому выданный.а откуда 130 лярдов, непонятно, там 40 лярдов кредитного и лярдов 20 депозитный. вроде как.
всё верно...но у кредитов есть одно свойство - их надо возвращать![]()
Так а как известно что там понавыдано кредитов аффилированным структурам? Есть данные о структуре кредитного портфеля или НБУ заявил?
патамучто надо. Во всей этой истории реальеый проеб виден только у экипажа. Как бе не генерал им ставил задание заходить на посадку над вражеской территорией по большой коробке, как будто они во Львов прилетели. Они в итоге заплатмли жизьнью (и десантников с собой забрали) генерал вообще не при делах
а при чем тут афилированнные структуры? "Сбер" как раз в основном работал по физикам, а с них возврат легче взять... да и прибыль по их кредитам выше
Так а кто эти деньги тогда выведет? Туча физиков возьмет и каждый обменяет на доллары свой кредит?
Я что-то не понимаю какой механизм. С приватом как было - понимаю, а тут я упорно не понимаю какой способ конвертации ПОРТФЕЛЯ вы имеете ввиду если он роздан по физикам.
тогда объясню на пальцах, несколько упрощенно
1. заведены доллары из России на докапитализацию банка
2. доллары переведены в гривню
3. гривня выдана физлицам в качестве кредитов
4. шухер вокруг "Сбера" заставляет принять решение руководство сворачивать деятельность банка в Украине
5. кредитные деньги по истечении срока кредита от физлиц возвращаются в банк
6. возвращенная гривня конвертируется в валюту и выводится обратно в материнскую структуру за границу
95% кредитов физическим лицам выданы на срок от 1 до 6 месяцев...вот и считайте, какой поток спроса на валюту пойдет от "Сбера" в ближайшее время
Конечно Карлсон! Ты тут вне конкуренции!Спокойно, малыш! Это под моей торговой маркой боян!![]()
я писал о троллейбусах и автобусах. География производителей будет пошире. Автозаки попали в текст в качестве подводки. По МАЗу-унылое ****о. Как-то ехал в 147-м маршруте почти по всей его длине. Это больше часа. На задней тележке автобуса во время стоянки вибрация такая, что невольная эрекция может возникнуть даже в импотентовНе уверен. Сегодня в Украине реально два производителя, способных выполнить такой заказ. Луцк и КрАЗ. В Луцке большой завод, который потенциально способен и разработать Автозак согласно их ТЗ, и изготовить. Примерно также и КрАЗ. Но Луцк будет брать шасси МАЗа, а КрАЗ тулить на свое шасси с Дойцем немецким. Украина, как известно, дизелей для грузовиков не производит.
Мне как то похрен, оплатят ли беларусским ОМОНовцам зарплату из наших денег за шасси МАЗа. Главное, что шасси хорошее, надежное и не дорогое. Движок МАЗа всегда был лучше, чем КамАЗовский, да и сама машина лучше. У КрАЗа проблемы с руководством, главспецы погрязли в коррупции и это негативно отражается на работе завода.
Я уверен, что нужно думать не о выгодах, которые получит Лукашенко а о выгодах для Украины.
буэээ(.
как это не при делах?
тот кто ставит задачу/дает команды,должен предупреждать о рисках,о возможном наличии ПЗРК,о том,что у блокированных нет возможности обеспечить безопасность бортов?
т.е Я тут командую ,всем выполнять и ***** процессы,главное результат
*****,у нас совок крепко метастазы пустил
Не, походу генералы карточки огня отделений составляют, и каждому рядовому задачу лично ставят
Задачу экипажам ставит командир бригады, который и доводит до экипажей особенности выполнения б/з. Под магнитофон.
я знаю.
командиру бригады информацию о рисках довели?
информация от разведки стекается в штаб,а никак не в обслуживающее подразделение ВТА
вообще,хлопцы,по сути обвинения(которое озвучивала военпрокуратура) вопросы есть?
Меня так это ******о в моем начальнике...****, каждый месяц расписываться в журнале доведения статей УК Украины(за каждую статью - роспись) по воинским преступлениям, каждую пятницу - за меры безопасности в быту вне служебного времени и т.п. Но это еще были цветочки.Вторая – это страх подставиться. Офицеры прикрывают ******у сотней бумажек, тратя на это уйму времени, строя многоэтажные потемкинские деревни и совершая множество практически бессмысленных ритуалов – лишь бы не было фактической возможности к ним придолбаться. По возможности избегают принятия решений вообще: работает без него, пусть и плохо – ну и пусть дальше работает. “Инициатива кое-что делает с инициатором”, как у нас говорят.