Нельзя было такой фильм не сделать.
Просто невозможно уже было не учитывать целевую аудиторию.
В связи с чем предлагаю обсудить смену доктрины.
1.
Излагаю:
1.1) В ответ на максимально успешный и обидный набор прозвищ и штампов, используемой сосянами, хо...ы/св...и/как...ы ничего, по сути, не могут выставить достойного.
1.2) Применение в качестве обидных слов таких, как "убийца", "палач", "оккупант" далеко от достижения цели. Напротив, сосяне кичатся своей убийственностью и смертоносностью и имперским влиянием. Подобный эффект имело слово "укроп", быстро окончательно утратившее оскорбительный смысл.
1.3) Применение таких эвфемизмов, как "ордынец", "охуынец" является плачевно неэффективным. Это даже смешно обсуждать.
1.4) Сосяне считают обидной для себя лишь следующую тематику: дефекация, испражнения, финансовая несостоятельность, генетическая несостоятельность, половые сношения, особенно противоестественные.
1.5) Крамольно, но факт: фамилия Президента СП, несмотря на максимальную раскрутку, не является обидной для сосян.
2.
Исходя из чего, постановляю:
2.1) Разработать план мероприятий по выявлению наиболее метких, имеющих разрушительную силу слов, соотв. перечисленным в п. 1.1
2.2) Форсить и распространять их использование таким образом, чтобы вывести на глобальный уровень. Добиться, к примеру, узнаваемости слова "петух" на уровне слова "св...я" - вин.
2.3) Исключить в общении примитивные устаревшие образцы идиом, перечисл. в пп. 1.2., 1.3, а также постепенно отказываться от употребления термина из п. 1.5
2.4) Рекомендую рассмотреть такие термины для обозначения титульного этноса Сосиской Педерастии: сосяне (сосянин), кацлы (кацл), петухи (петух). Для Президента Сосиской Педерастии: Пукан.
2.5) После избрания утвержденного собранием Липецкого Синода набора терминов их применение и распространение путем хэштегов и использования в мемосиках считать обязательным.
3.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОКУМЕНТУ
3.1) В случае, если некто сочтет меры неправомерными, ненужными либо иным образом неуместными: убейте себя об стену. Политика политикой, будущее будущим, прошлое прошлым, а настоящее настоящим. Трудные времена требуют трудных решений.
3.2) Просьба активу Липецкого Синода максимально серьезно воспринять положения Документа и с максимальным энтузиазмом выполнять их предписания.
Патриарх Липецкого Синода.