17:09 15 октября 2017
Бывший сотрудник «Агентства интернет-исследований» из Санкт-Петербурга, известного также как фабрика троллей, рассказал о работе компании и ее влиянии на мнения за рубежом. Интервью опубликовал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
«Когда началась предвыборная гонка [на выборах президента США], они [работадатели] начали на лекциях, занятиях преподавать, кто чем плох для росиии из кандидатов, кто чем хорош для росиии, за кого нужно топить, за кого не нужно», — рассказал он.
Максим (имя изменено) работал в компании в 2015 году и полгода писал комментарии на сайтах американских СМИ — The New York Times, The Washington Post, Huffington post. По его словам, основная цель, которая стояла перед сотрудниками иностранного отдела — повлиять на мнения и вывести на дискуссию.
«У нас не было цели повернуть американцев к росиии. У нас была цель
настроить американцев против своего же правительства. Вызвать беспорядки, вызвать недовольство, понизить рейтинг Обамы», — рассказал Максим.
По его словам, в компании было запрещено работать без VPN, чтобы было невозможно отследить, откуда был написан комментарий.
«Ни Россию, ни Хуйла нельзя было упоминать. Потому что американцы об этом не говорят. Им, по сути, наплевать на Россию и на Хуйла», — сказал он.
Молодой человек также рассказал, что самые распространенные темы для спора касались ношения оружия и геев. По его словам, сотрудники фабрики троллей выводили спор на религиозные темы, а религиозные американцы лайкали эти посты.
В отделе замеряли, сколько поставили лайков комментарию. Их количество говорило о качестве проделанной работы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.