Свидетели Пророка Михуила
3 год ·
И был вечер, и было утро
В Европе Михуилу всенародно прикрыли бы дверь в политику только за то, что его следователи вытащили из постели с пресс-секретаршей (про которую он врал, что уволил) - при живой жене. Но мы - закаленные и стойкие люди. даешь праздник каждый день.
Так вот, о пресс-секретарше. Сначала Михуил бегал от следователей по крыше и орал "Киев, вставай", угрожая прыгнуть вниз. И был вечер, и было утро: день один.
Потом он по ТВ гарантировал, что на михуитинг в его поддержку придут "100 тысяч человек и даже больше". Правда, как только делались снимки с веб-камер на Европейской площади, 98,5 тысяч баранов уходили пописать в кусты, так что их не видно. И был вечер, и было утро: день второй.
Затем в суде его взяли на поруки новые, молодые политики, не запятнанные коррупцией и связями с бандитами и москвой: самый богатый нардеп Деревянко, бывший честный человек Куприй, вечно молодая Вона и другие не-барыги. И был вечер, и было утро: день третий.
Потом генпрокурор показал записи, по которым Михуилу давал деньги тот же барыга, который заполучил украинские предприятия в ОРДЛО после успешной для него "блокады торгівлі на крови", устроенной предателем Вомбатом. Михуил кричал, что это подделка, но часть союзников все поняла и ушла от этого чувака, который год нигде не работает, до этого преподавал в фейковом вузе, но снимает двухэтажную квартиру за $6000/мес., платит на митингах батальону "вязаные береты" за присутствие, арендует сцену, аппаратуру, автобусы из регионов, покупает десятки часов дико дорогих телеэфиров, печатает тонны агитационной макулатуры, кормит всяких безработных помощников и овнов-дизайнерш, чтобы они могли покупать "бентли" и дачи под Киевом... И был вечер, и было утро: день четвертый.
Наконец, Михуил кое-что осознал, и на отходняке от кокса неровным почерком на модельном сапоге упитой пресс-секретарши написал покаянное письмо президенту с просьбой "все обсудить". Он даже не требовал личной встречи с человеком, которого каждый день грязно оскорблял и которому грозился объявить уличный импичмент силами титушек Вомбата, а только просил прислать "полномочного представителя". И был вечер, и было утро: день пятый.
На следующий день Михуил опять вмазался и отправил тысячную толпу занимать "два кабинета под штаб протеста" в Октябрьском дворце. Бараны, составляющие костяк его боевиков, поняли задачу как "на штурм барыг!" и разгромили входные двери во дворец, где в это время шел концерт всемирно известного оркестра Гленна Миллера (это - явление культуры мировой величины. любое происшествие с ним сразу попало бы в новости всех стран европейской цивилизации). Избивали нацгвардейцев, травили их газом, пытались пробить двери бревном. Михуил потом не нашел лучшего выхода, как отказаться от собственных слов с призывами, назвать своих боевых баранов "провокаторами" (так он отрекся от самых активных сторонников) и свалить все на Соболева. В результате от него еще и Вомбат отвалился, которому эти бараны принадлежат. Напомним, это произошло после покаянного письма президенту. И был вечер, и было утро: день шестой.
Во время следующего прихода Михуил накатал текст о том, что он с сыном сходил на фильм "Киборги", и в связи с этим вспомнил собственные "подвиги" по защите ДАП и других ключевых объектов. Ветераны, защищавшие аэропорт, уже посоветовали ему не путать наркотические галлюцинации с реальностью. Некоторые задумались о целительной силе звездюлей, потому что пиариться на крови погибших героев - это гребаное днище. И был вечер, и было утро: день седьмой.
Что день грядущий нам готовит?
(Бытие мое. 1-7)