Как Хуйло использует нас в своих интересах?!
Паника! Паника! Паника! Это единственное, чем Хуйло может взять Украину. Ну не рассчитывал он и его «бравые» генералы на такой украинский боевой дух и сопротивление. Российская пропаганда – откровенная ложь и чушь – терпят поражение и у россиян начинают открываться глаза. Помогают русскому просветлению сотни гробов, в которых возвращаются домой обманутые и уже мертвые русские солдаты. У Хуйла остается одно – посеять панику в Украине. Для этого подконтрольные Интернет издания ежедневно сообщают о грандиозных потерях украинцев, предательстве и дезертирстве. ДА, У НАС НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО, НО И КАТАСТРОФЫ НЕТ! Украина ведет войну с одним из самых сильных противников в мире. Но ПОБЕДА будет за многонациональным, сильным, сплоченным и единым народом Украины.
Поэтому, если хочешь вложить свою лепту в нашу общую ПОБЕДУ – не подыгрывай Хуйлу, не сей панику среди военнослужащих и мирного населения, не репость панические сообщения. Осознай это и объясни своим близким и знакомым, пресекай деятельность паникеров, которые играют за Хуйла!
Yuzer_ING (c)
С т.з. ДНРовцев это безусловно этнический конфликт и все украинцы (не "новороссы") безусловно плохие.
Это стереотип оставшийся от советской школы, что на все подряд надо готовить в академии по несколько лет. Я читал книгу американского вертолетчика, воевавшего почти в самом начале Вьетнама. Он был обычный солдат без какой-либо летной подготовки, курс обучения пилотов вертолета тогда длился 9 месяцев (1 месяц общевойсковой муштры, 4 месяца обучение пилотирования, 4 месяца дополнительная школа пилотирования, в ней изучались полеты на малой высоте, приземления на ограниченные площадки, авторотация), позже этот курс даже вроде был сокращен.Взлёт-посадка? Таких орлов немцы пачками жгли в своё время. Пилот - продукт эксклюзивный.
Все что ты описал, происходило последние 15 лет и раися прекрасно обходилась экономическими рычагами. Что они не поделили с нашей "эллитой" на этот раз, что пришлось применить последний довод королей?
Мне самому интрересно какой процент украинской экономики принадлежит росиии и можно ли считать украинцами Ахметова и Фирташа.
Сошлюсь на себя:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=44210003&postcount=1
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=49464555&postcount=3430
Времена меняются. В мире котором производства успешно переносятся в места наименьших издержек логистика приобретает большой вес.
Ахметова и Фирташа можно считать дебилами, но скорей они просто на крючке у гебиста.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=49657737&postcount=10000
Это стереотип оставшийся от советской школы, что на все подряд надо готовить в академии по несколько лет. Я читал книгу американского вертолетчика, воевавшего почти в самом начале Вьетнама. Он был обычный солдат без какой-либо летной подготовки, курс обучения пилотов вертолета тогда длился 9 месяцев (1 месяц общевойсковой муштры, 4 месяца обучение пилотирования, 4 месяца дополнительная школа пилотирования, в ней изучались полеты на малой высоте, приземления на ограниченные площадки, авторотация), позже этот курс даже вроде был сокращен.
Это стереотип оставшийся от советской школы, что на все подряд надо готовить в академии по несколько лет. Я читал книгу американского вертолетчика, воевавшего почти в самом начале Вьетнама. Он был обычный солдат без какой-либо летной подготовки, курс обучения пилотов вертолета тогда длился 9 месяцев (1 месяц общевойсковой муштры, 4 месяца обучение пилотирования, 4 месяца дополнительная школа пилотирования, в ней изучались полеты на малой высоте, приземления на ограниченные площадки, авторотация), позже этот курс даже вроде был сокращен.
.
этому вопросу уже несколько месяцев, не обольщайтесь вы не первая)добрый день! несколько дней мучает вопрос: почему наша артиллерия не разносит градами или чем-то дальнобойным жд пути, по которым подвозят снаряды?
Специалистов по ремонту и обслуживанию можо либо подготовить за бугром, либо нанять из-за бугра. Наверное это не такие большие расходы нанять 10-20 человек. Причем отмечу что у американцев эти вертолеты используются повсюду, в пожарной охране, в качестве скорой помощи, даже туристов по гранконьену на них катают, это косвено указывает на то что этот вертолет не требует особо сложного обслживания и большой базы.а ремонтировать и обслуживать он будет по гуглу? или трактористов переучим? технику для обслуги сами наделаем? пилот- это вершина горы.
Это стереотип оставшийся от советской школы, что на все подряд надо готовить в академии по несколько лет. Я читал книгу американского вертолетчика, воевавшего почти в самом начале Вьетнама. Он был обычный солдат без какой-либо летной подготовки, курс обучения пилотов вертолета тогда длился 9 месяцев (1 месяц общевойсковой муштры, 4 месяца обучение пилотирования, 4 месяца дополнительная школа пилотирования, в ней изучались полеты на малой высоте, приземления на ограниченные площадки, авторотация), позже этот курс даже вроде был сокращен.
Это стереотип оставшийся от советской школы, что на все подряд надо готовить в академии по несколько лет. Я читал книгу американского вертолетчика, воевавшего почти в самом начале Вьетнама. Он был обычный солдат без какой-либо летной подготовки, курс обучения пилотов вертолета тогда длился 9 месяцев (1 месяц общевойсковой муштры, 4 месяца обучение пилотирования, 4 месяца дополнительная школа пилотирования, в ней изучались полеты на малой высоте, приземления на ограниченные площадки, авторотация), позже этот курс даже вроде был сокращен.
А вот первое что нагуглилось по коммерческой подготовке пилотов:
Это просто для примера, сколько надо готовить летчика.
Не пойму чей танк,украинская речь за кадром, вроде?
угу. а также вооружение из-за бугра, а также оборудование из-за бугра, а также, возможно, топливо из-за бугра. в курсе,наверное, что наши на керосине летают? к этому еще надо добавить запасные части, ремкоплекты и т.п. вертуха для тв съемок несколько отличается от боевого вертолета.Специалистов по ремонту и обслуживанию можо либо подготовить за бугром, либо нанять из-за бугра. Наверное это не такие большие расходы нанять 10-20 человек. Причем отмечу что у американцев эти вертолеты используются повсюду, в пожарной охране, в качестве скорой помощи, даже туристов по гранконьену на них катают, это косвено указывает на то что этот вертолет не требует особо сложного обслживания и большой базы.
Так что, создаем воздушные полки иностранного строя, как при Алексее Михайловиче?
Да, вы правы!дайте угадаю, книжка называлась "Цыпленок и ястреб", "chickenhawk" в оригинале?
ага, ну вот один в один про подготовку военных лётчиков
пипец
это генетическое - кухарка может управлять государством
и что там их учить, тех лётчиков?
Запчаси, оборудование, ремкомплекты - да из-за бугра.угу. а также вооружение из-за бугра, а также оборудование из-за бугра, а также, возможно, топливо из-за бугра. в курсе,наверное, что наши на керосине летают? к этому еще надо добавить запасные части, ремкоплекты и т.п. вертуха для тв съемок несколько отличается от боевого вертолета.