Высота прохода ДПРМ примерно 200 м, БПРМ – 50–70 м. Если место падения между дальним и ближним приводом, то вероятно высота должна была быть в этих диапазонах. Полеты проводились в СМУ, нижний край облачности около 200 метров, обледенение. Судя по крокам падения (гондолы двигателей лежат впереди фюзеляжа ЛА), удар о поверхность пришелся на заднюю часть самолета, что говорит о большом угле атаки. Возможно произошло сваливаие, а на такой высоте это неминуемо приводит к столкновению с землей. Возможно (даже, скорее всего), там комплекс наложившихся одно на одно событий, что и привело к такому результату

Все, имхо, конечно же, на основании фото и информации из открытых источников.
ЗЫ катапультирования, судя по положению фонаря кабины и катапультного кресла - не было, либо была попытка, но произошел отказ системы аварийного покидания самолета (вероятность такого оцениваю как ничтожно малую).