Ukrinform @UKRINFORM 19 авг.
Еще
У Харкові суддю-"шанувальника російської" відсторонили через хабар
…⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Лазюка? он бессмертный
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ukrinform @UKRINFORM 19 авг.
Еще
У Харкові суддю-"шанувальника російської" відсторонили через хабар
…⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
До последнего времени оставались неизвестными причины ухода Бориса Корчевникова с телеканала «россия (страна-террорист) 1».
В СМИ появилась информация о том, что у Бориса Корчевникова, уступившего место в телеэфире Андрею Малахову, серьезные проблемы со слухом из-за опухоли в мозге.
В настоящий момент, опухоль оказалась доброкачественной. Телеведущему сделали операцию по ее удалению, однако слух восстановить так и не удалось. Как отмечается, именно это стало вынужденной причиной его увольнения с «россии» и перехода на "Спас".
В свою очередь сотрудник «россии» на условиях анонимности сообщил, что телеведущий даже подвергался «моральной травле» из-за болезни. «Во время обострения его опухоли мозга Борис почти оглох, а надо было слушать команды режиссера и продюсера, которые во время съемок программы звучат в ушном мониторе. Тогда Борис сам хотел уйти из-за болезни, но его не отпустили»,— поделился с журналистами источник.
если упрешься в стену непонимания, стучись в личку. думаю найду спецов ))Ну теперь я хэлп))
хули там готовится. на следующий день как сжигание ваты закончится, приедем и все привезем. Мне стаканчик грамм на 70 забронируйте.ван шотНаши! Нет, как так - взяли и заняли город, а я даже не подготовился...
А. А. Морозов отмечал в своих дневниках [7] по данному поводу следующее: «В целом, сделана большая государственная ошибка, которая приведет к потери нашего превосходства в танках и затем, к необходимости догонять Запад».
та неее, у них там дышать нечем, самые наглые умудряются высунуть нос -подышать. но их стерегут козойопы, сзади тянут.эти плачут, но федосов много + бородатая женщина Инга, так шо..... безумству храбрых....Эти по записи к нам ходят? Или жребий бросают - чья очередь кучку навалить?
вот конкретно по нему у меня один вопрос. Ему справку дали или только стремиться? но неподсуден однозначно, хотя там еще пара точно таких же. хотя может то один...
Вопрос только в качестве танков у противника... Кстати, признание пришло гораздо раньше и надеялись завалить количеством аки в 2 МВ. Сейчас наличие Джавелинов разницу в количестве нивелирует.Вот даже в россии признают, что российские (украинские) танки на голову ниже того же Абрамса, или Леопарда, или Леклерка.
Было много. Особенно на консервации. После 91-го года их сняли с вооружения, так как производственная база осталась в россии. За основной танк взяли Т-64. Т-72 продавали налево и направо как ненужный металлолом.
Как рассказывал мне один танкист, Т-64 уникальная машина, а Т-72 ширпотреб. Т-64 СССР никогда не продавал на экспорт, даже своим лучшим друзьям. Вот интересно почему.
Вопрос только в качестве танков у противника...
На сегодня реально уже да. Вот даже в россии признают, что российские (украинские) танки на голову ниже того же Абрамса, или Леопарда, или Леклерка. Ну вот отстают так, как Волга ГАЗ-24 от Мерседеса 600. Вроде и машины, а уровни разные.
Вообще новый танк надо уже разрабатывать с нуля. Но на это нужны бешеные деньги. Схема 60-х годов уже прокачана полностью и не оставляет места для маневра.
А теперь по существу. Ходовая часть танка Т-64 – крайне капризная и, если можно так выразиться, неэксплуатабельная. При поворотах на первой передаче, на высоких оборотах и тяжелом грунте (мокрая пашня, танковая колея) невероятно высокий риск статься без гусеницы. На высоких скоростях, если чуть ослабла гусеница, и поворотах на более высоких передачах зрелище слетающей гусеницы с выворотом надгусеничных полок останется навсегда в памяти! А уж, если гусеница слетела, то буксировка танка по тяжелому грунту и песку на катках абсолютно невозможна – тарелки опорных катков увязают выше балансиров!
О пресловутых торсионных валах не говорил, пожалуй, только ленивый. Чем тут гордятся наши украинские оппоненты – непонятно!
Т-64 vs Т-72: мнение реального офицера-танкиста
Дискуссии на тему, какой танк лучше: Т-64 или Т-72 ну никак не хотят прекращаться. Вот почитаем мнение строевого офицера-танкиста, участника интернет-форума «Сила россии» с ником «vilenich»:
Я чистейший «шестьдесятчетверочник», закончивший Харьковское ВТКУ и прослуживший в ротном звене именно на этих танках. Так что знаем мы инструкции. Я просто объективно излагаю своё мнение, что у Т-72 лучше, то лучше. Я могу более детально остановиться на Т-64 и Т-72, поскольку побольше опыт эксплуатации именно этих марок. Вкратце:
Т-64Б: отличался надёжной системой управления огнём и хорошей ремонтопригодностью, при отсутствии ремонтных подразделений удавалось самостоятельно и довольно в сжатые сроки заменять и двигатель, и БКП. Недостатки, это конечно ненадёжный двигатель, который очень боится перегрева и проблемная ходовая часть, с которой по косогорам и т.п. лучше не ездить.
Т-72: надёжный двигатель, ходовая часть, но слабовата система управления огнём и огромная головная боль замена двигателя. Починить-то может его и легко, но заменить, это проблема по сравнению с Т-64. Двигатель Т-72 конечно понадёжнее 5ТДФ, но замена его вызывает большие сложности. Прицел Т-72, с отрабатывающей угол шкалой после замера дальности, до сих пор вызывает неприятные воспоминания. А вот если бы Т-72 выпускался с "Обью", то тогда, наверное, и сравнивать бы не пришлось!
У меня есть личный опыт эксплуатации Т-72 в Закавказком регионе. Танк показал себя прекрасно при преодолении перевалов (более 2000 м), на каменистом грунте. Например, при эвакуации танка из котловины, образовавшейся при добыче туфа, полностью забитая камнями ходовая часть уверенно держала гусеницу. Чего не скажешь о Т-64, которая, при попадании камней и выезде на крутой косогор имеет свойство сбрасывать гусеницы и хорошо ещё если наружу. Аналогичная история возникает и при погрузке (выгрузке) на ж.д. платформы, при небольших погрешностях, которые спокойно проходят на Т-72, гусеница Т-64 выворачивается с соответствующими последствиями. В отношении температурного режима, то я при эксплуатации не заметил большой разницы между Т-64 выпуска 70-х и 80-х годов, в средней полосе в летнее время перегреваются и те и другие, хотя бесспорно более новые модели греются меньше. Для снижения температуры приходилось в летнее время включать обогрев боевого отделения, чтобы хоть на 5 градусов снизить температуру ОЖ двигателя.
россия (страна-террорист)не коллективно совсем другого мнения о противостоянии Т-64 и Т-72. Аргументируют что Т-72 лучше. Кусочек