В Бресте на георгиевскую ленту одели гондон.
![]()
а смысл?хоть три гандона на один стержень.ситуация в стране от этого не поменяется-лишние траты на гадоны.....
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
В Бресте на георгиевскую ленту одели гондон.
![]()
А мы на южмаше 1 ступень антареса делаем. Если сверху к ней прикрутить ящик с 50-70 тоннами ВВ, поражающих элеметов и тп то километров на 500 мы ее забросить сможем. И отмазка всегда есть: "она заблудилась"
Существуют проекты модернизации свободнопадающих авиабомб до управляемых и планирующих авиабомб. Второе особенно хорошо, так как это почти крылатая ракета, позволяет не подставлять самолет-носитель под огонь ПВО, и обходится дешевле.разница не в бомбе а меткости.....
Использованный был гандон!
А мы на южмаше 1 ступень антареса делаем. Если сверху к ней прикрутить ящик с 50-70 тоннами ВВ, поражающих элеметов и тп то километров на 500 мы ее забросить сможем. И отмазка всегда есть: "она заблудилась"
идея хорошая.а первый пуск был?
Эффективнее кучка мелких бомб, чем одна здоровая.Фаб 1500 на эту разницу плюет
Разница в том, что Точка подрывается на высоте 20 м, авибомба - при контакте с землей. Но фугасный эффект никто не отменял.
Существуют проекты модернизации свободнопадающих авиабомб до управляемых и планирующих авиабомб. Второе особенно хорошо, так как это почти крылатая ракета, позволяет не подставлять самолет-носитель под огонь ПВО, и обходится дешевле.
В Бресте на георгиевскую ленту одели гондон.
![]()
интересно......эт где такая куйня написана?Разница, в первую очередь, в том, что для запуска бомбы нужно быть в непосредственной близости от цели. Фактически, над ней.
А мы на южмаше 1 ступень антареса делаем. Если сверху к ней прикрутить ящик с 50-70 тоннами ВВ, поражающих элеметов и тп то километров на 500 мы ее забросить сможем. И отмазка всегда есть: "она заблудилась"
ну с рашистими пидорами легко-они и в африке рашисткие пидоры......Показали что лента этой весной была зашкварена рашистскими пидорами.
Написана перед началом второй мировой, когда поняли, что наибольшую точность бомбосбрасывания можно достичь при прикировании, это значит, что ты должен находится фактически над целью. В то время небыло по-настоящему точных вычислителей сброса и автопилотов. Сейчас находится над целью уже не нужно.gemix сказав(ла):интересно......эт где такая куйня написана?
1. Насколъко я знаю, Южмаш не делает всю 1 ступенъ, а толъко модернизирует двигатели НК-33. Осталъную частъ делает Орбитал / АТК (это сейчас одна компания).
2. Двигателей НК-33 не умеет делатъ никто. Это движки, которые создал Кузнецов для лунной ракеты, а Политбюро приказало их уничтожитъ после провала. Кузнецов сумел сохранитъ какую-то частъ (в масле), болъшую частъ из которых (или все?) Америка купила у россии в конце 90х.
3. Кроме самой ракеты, еще нужна пусковая установка, испытания, расчет траектории, инерционные датчики на ракете, сопла контроля и пр. и пр. и пр.
Словом - это нереалъно в короткие сроки.
на родном форуме, в теме про курс бакса организовалось 2 клана: ватники, которые все аргументируют: вот какого хера власть, вместо того, чтобы убивать своих ребят на войне, не занимается экономикой. разве xуйло виновать в курсе 14.9 на межбанке? у меня слов нет.
есть еще категория: с жовто-блакитными стягами на аватарах, которые пишут: вот до чего майдан довел (в смысле, курса доллара).
в, общем, если меня тут не забанят, я тут у вас приючусь...
поздно пить боржоми.
они были пассивные проукраинцы, без закидонов ПТН ПНХ.
выбрали для себя такой путь - свалить.
а я, как дурачок, пытаюсь теперь объяснить, что Украина - не такая и плохая, как они себе это нарисовали, и как они это прочувствовали.
а с этими гондонами, которые это с ними делали - отдельный разговор должен быть! нашли на ком вымещать патриотические чувства...
интересно......эт где такая куйня написана?
10 метровНаписана перед началом второй мировой, когда поняли, что наибольшую точность бомбосбрасывания можно достичь при прикировании, это значит, что ты должен находится фактически над целью. В то время небыло по-настоящему точных вычислителей сброса и автопилотов. Сейчас находится над целью уже не нужно.