Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

22й Трамвай слетел с рельс.

  • Автор теми Автор теми Kurt1983
  • Дата створення Дата створення
****ЕЦ!!! хорошо, что без жертв, а то помниться несколько лет назад в Киеве подобное было, так там с летальными...
 
Видел как этот трамвай друг за тянули тягачь и кран. Причём друг за другом. Как в сказке про репку.
 
Да и тянут его по земле и поперёк рельс. Тележка повреждена, колёса у вагона выгуты и смотрят в сторону...
 
Теперь непонятно когда их снова пустят ? я в нем самом ехал в 1 вагоне в самом начале вагона на 2 сидении, но сидя у окна, посему меня никуда не кинуло, просто тряхнуло, да, было "весело" ... теперь на 26 придется на салтовку ездить, в объезд
 
Походу тормоза отказали -на этой модели частое явление.Поэтому их сняли с 5-го и других маршрутов "по горкам".
А с другой стороны-трудно ожидать другого поведения от техники 30/40-летней давности.:(
Российского,днепропетровского производства трамы-одногодки уже давно порезаны на металлолом,а эти - бегают,латанные-перелатанные.

Не болтайте ерунду. Именно эти трамваи (Татра-Т3) и ездят у нас по участкам тяжелого профиля (Немышля, Холодная гора, спуск Веснина, Пассионарии). Другие, те что на 5 маршруте (Татра-Т3М или Т6Б5) на тяжелом профиле работать не могут. Наши новые вагоны (КТМ-19) которых аж 10 штук, планировали изначально сцепить по 2 и использовать на маршруте с тяжелым профилем, но передумали. Трамваев днепропетровского производства в Харькове никогда не было.

Возраст трамвая приблизительно можно определить по количеству дверей - 2 двери - старше 30 лет, 3 - младше. Последние вагоны Татра-Т3 в Харьков поступили в 1987 году, Татра-Т3М в 1991 году, КТМ-5 в 1992 году (все списаны), КТМ-19 в 2007 году.
Добавлено через 2 минуты
Та то бабка была за рулём... Сбежала... :)

Это было *******ьное соревнование трам-рейсеров. :)
 
Днепропетровских трамов никогда в Харькове не видел. Были, помню прямоугольные Усть-Катавского завода (россия), у которых дверь отъезжала по стенке трамвая, если помните. Но те трамы на горки не пускали. Сейчас вот опять закуплены Усть-катавские... Зачем? Известно ведь, что они не подходят для горок...
Теперь дальше, что касается аварий... Помню, было дело, что троллейбус пополам разорвало несколько лет назад. Короче, я и моя сотрудница возвращались из головного офиса теплосетей на Салтовку. Проще всего тогда было поехать троллейбусом с Московского проспекта. Подошел троллейбус (румынский этот, с гармошкой), сели, поехали. Въехали на виадук через Московский проспект, едем... И вдруг резкое торможение, троллейбус заносит, причем так, что голова и зад троллейбуса в одной стороне, гармошка(середина троллла)-в другой, троллейбус лопается по этой самой гармошке... Наше счастье, что отделались небольшими ушибами, плюс сотрудница руку потянула... И хорошо, что людей на гармошке не было(на этой поворотной платформе внутри троллейбуса) - можно представить, сколько было бы мяса...
Я уж не помню всех подробностей, но кажется, обошлось без особых последствий типа переломов...
Правда, там ситуация была иная - какой-то ***** троллейбус обогнал и подрезал, и водитель был вынужден затормозить, чтоб не врезаться в него...
 
Ездит, но уже не по 22 маршруту :D
 
Kurt1983 сказав(ла):
Вроде бы никто не рассказывал что на Горсовет НЛО упало
и оставило там Кернеса, а потом полетело в Киев забирать Черновецкого
 
да ну нафик... хорошо что я наземным электротранспортом не пользуюсь почти... У меня мама водителем трамвая работала, потом кондуктором, рассказывала что почти каждую смену приходилось "на яму" заезжать - чё-то там ломалось у трамвая постоянно.
 
Это те,что дымели всегда на 12маршруте?
 
про эти трамваи. наблюдая со стороны, сложилось впечатление, что они были еще в более убогом техническом состоянии, чем шкоды (татры? ХЗ, короче обычные красно-желтые). Или за нимми следили хуже, или они изначально были более убогие...
 
А куда они все делись, на металлолом списали и порезали?
 
Назад
Зверху Знизу