Статус:
Offline
Реєстрація: 04.05.2007
Повідом.: 2921
Реєстрація: 04.05.2007
Повідом.: 2921
- 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
россия нашла инвестора на строительство моста через Керченский пролив
По информации издания, к строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив стоимостью 1,2-3 млрд долларов могут быть привлечены китайские строительная госкомпания и частный инвестиционный фонд, а часть проекта будет проинвестирована в юанях.
По мнению источников издания, это в первую очередь политический шаг, который демонстрирует укрепление отношений Москвы с Пекином на фоне санкций Запада, а Китай может получить доступ и к другим крупным проектам в регионе. Но, по мнению экспертов, после прихода китайских компаний российским игрокам будет сложно принять участие в инфраструктурных проектах в Крыму.
Минтранс готовится заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и Крым, сообщили газете источники, знакомые с подготовкой документа. Техническая модель проекта еще не утверждена - это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель.
По словам собеседников газеты, меморандум может быть подписан во время визита Владимира путина в Китай во второй половине мая. Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частный China International Fund Ltd (CIF), а строительством займется государственная China Railway Construction Corporation (CRCC).
В Минтрансе отказались от комментариев. Но источники, близкие к Минтрансу и «Автодору» (разрабатывает ТЭО проекта), подтвердили информацию.
«Окончательная конфигурация проекта еще прорабатывается, но вполне реально, что к выполнению существенной части работ можно привлечь китайскую строительную компанию, у которой есть опыт реализации крупных инфраструктурных проектов», - сказал один из собеседников. Кроме того, по его словам, есть «возможность финансирования части строительства в юанях».
СПРАВКА: CIF позиционируется как частная компания, финансирующая инфраструктурные проекты, известна участием в крупных проектах в Анголе и Гвинее. Финансовые результаты CIF не раскрываются. Государственная CRCC - одна из крупнейших строительных компаний мира, строит железные и автомобильные дороги, мосты и тоннели. Помимо Китая компания реализует проекты в Ливии и Саудовской Аравии. Выручка CRCC в 2013 году - 93,6 млрд долларов, чистая прибыль - 1,6 млрд долларов.
По информации издания, к строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив стоимостью 1,2-3 млрд долларов могут быть привлечены китайские строительная госкомпания и частный инвестиционный фонд, а часть проекта будет проинвестирована в юанях.
По мнению источников издания, это в первую очередь политический шаг, который демонстрирует укрепление отношений Москвы с Пекином на фоне санкций Запада, а Китай может получить доступ и к другим крупным проектам в регионе. Но, по мнению экспертов, после прихода китайских компаний российским игрокам будет сложно принять участие в инфраструктурных проектах в Крыму.
Минтранс готовится заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и Крым, сообщили газете источники, знакомые с подготовкой документа. Техническая модель проекта еще не утверждена - это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель.
По словам собеседников газеты, меморандум может быть подписан во время визита Владимира путина в Китай во второй половине мая. Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частный China International Fund Ltd (CIF), а строительством займется государственная China Railway Construction Corporation (CRCC).
В Минтрансе отказались от комментариев. Но источники, близкие к Минтрансу и «Автодору» (разрабатывает ТЭО проекта), подтвердили информацию.
«Окончательная конфигурация проекта еще прорабатывается, но вполне реально, что к выполнению существенной части работ можно привлечь китайскую строительную компанию, у которой есть опыт реализации крупных инфраструктурных проектов», - сказал один из собеседников. Кроме того, по его словам, есть «возможность финансирования части строительства в юанях».
СПРАВКА: CIF позиционируется как частная компания, финансирующая инфраструктурные проекты, известна участием в крупных проектах в Анголе и Гвинее. Финансовые результаты CIF не раскрываются. Государственная CRCC - одна из крупнейших строительных компаний мира, строит железные и автомобильные дороги, мосты и тоннели. Помимо Китая компания реализует проекты в Ливии и Саудовской Аравии. Выручка CRCC в 2013 году - 93,6 млрд долларов, чистая прибыль - 1,6 млрд долларов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі