Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

.......

  • Автор теми Автор теми Макс09
  • Дата створення Дата створення
А реле заряда рабочее? Я в свое время поменял катушки-реле, кот. стояли на моей 360й на реле-коробочку с 634й и еще лампу галогенную поставил. Это исправило положение.
 
Каким боком здесь релюха? так, навскидку: лампа в фаре ватт 30. К этому добавим повороты(10-15), стопы(10-20) и, собственно, саму работу зажигания(~30-40). Генератор же старушки, насколько я помню 75 ватт. Вот и віходит, что света там в принципе нормального быть не может.
 
А реле заряда рабочее? Я в свое время поменял катушки-реле, кот. стояли на моей 360й на реле-коробочку с 634й и еще лампу галогенную поставил. Это исправило положение.

Где взять 6-ти вольтовую галогенку ?:confused:
 
А может лучше светодиоды?
 
конечно лучше...по крайней мере поворотники и стоп можно реализвать на светиках..а это практически 1\3 энергопотребления.
 
Где взять 6-ти вольтовую галогенку ?:confused:
На благбазе спроси там мужик есть у него в раньше были, стоит на мотозапчастях, спиной к магазину (короткий ряд, где несколько контейнеров идет параллельно трамвайным путям или перпендикулярно всем длинным рядам)

Каким боком здесь релюха?
Ну не скажи, когда я поменял релюху у меня я смог вполне нормально ездить ночью и на дальнем и на ближнем, а до этого вообще ужас был... А с точки зрения электротехники хрен его знает, мож релюха напряжения недодавала (она же и регулятор напряжения по-моему), хотя х.з. - я в электротехнике не силен:)
 
У тебя наверника стаит генератор 45ват. ты можиш найти явавский генератор 6вольт_75ват и нинадо не чего переделывать. лампа у тебя наверника 35*35ват. поставиш 45*45. это минимум по деньгам и головнякам.
 
Вот у меня тоже вопрос,есть такаяже старуха акум хорош реле новое чешское родное! а сват включаю хренова светит и тяга падает!!(зажегание отличное) вот мне говорят что генератору вафля!!а как проверит?хана генератору или норм?
НАПИШИТЕ ОТВЕТ В ЛС ПОЖАЛУЙСТА буду очень признателен!
 
проверить гену на старушке нех делать. надо понять принцип действия а не подходить к нему как обезьяна с гранатой. так вот напряжение там выдает якорь. эта та херня что крутится на валу коленвала и к ней подходчт счетки. счетки две. одна на массу вторая на реле регулятор. так вот надо клемму этой счетки повесить в воздухе и подключить к ней лемпочку 12в 40-60 вт. вторая часть генератора это обмотка возбуждения- статор.. это та хрень что прикручена двумя болтами к картеру и на ней контактны зажигания. у этой обмотки тоже два вывода. один из них надо прицепить на массу отключив от штатной проводки а на второй вывод подать от батареи через лампочку 12в 21 вт питание 6в тоже отключив от штатной проводки и заводим. если большая лампа хорошо горит на оборотах выше средних значит якорь и статор в норме - разбираться надо в реле. к стати генератор с самовозбуждением у явы и лампочка контроля работы генератора имеет не последнее значение. она дает первый толчок к намагничиванию статора если долго моц не заводился . лично я переделывал реле регулятор с жигулей нга 6в. ставил диод вместо реле обратного тока и все работало пока не поставил ижовский гену на 12 вольт и башня теперь не болит по поводу галогенок и ксенона и всякой электронной лабуды для фарша типа ФУОЗ. если шо пишите в личку . помогу советом или еще чем. есть и лампочки и генераторы и реле регуляторы. мне они уже не актуальны.
 
а гена 12вольтовый становится отлично?или растачивать надо?
 
Назад
Зверху Знизу