Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

)

🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.

tgi

Статус: Offline
Реєстрація: 02.03.2008
Повідом.: 167
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
))
 
Останнє редагування:
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
дома стараемся мотивировать ребенка, чтобы не сидел долго с домашним заданием.
в школе жалоб на невнимательность не было, хотя иногда балуется на уроках, но это из другой области.
а Вашей дочке интересно учиться? она как-то объясняет то, почему отвлекается на уроках?
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Так а что сама учительница посоветовала?
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Для начала выясните причину: тяжелые либо слишком легкие задания вызывают скуку, повышенный эмоциональный фон, возможно это стресс от школы и просто требуется время, чтобы приспособиться к новым условиям жизни.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Мой в 4 классе, проблемы те же, уже бороться устала. У моего такой характер. Это ещё в садике заметили, что его часто надо одёргивать, задумывается и витает в облаках. А учитель всегда, проходя мимо него, одёргивает и заставляет вернуться с небес на землю. И уроки так учит. Может быстро всё сделать, а может сидеть, вижу, что явно не пример в уме решает. Одёрнешь, сразу писать начинает. И как тут бороться, я не знаю.:confused:
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Стараемся, чтобы по максимуму выполнял домашнее задание в школе на продленке. Дома он хочет играть, играть и играть (правда, играет он тоже в школу, но это другой разговор). Плюс реально дети сейчас ( к концу 3 четверти) очень устали. я это замечаю по тому, что мой стал спать в школе на продленке, а он не спал в садике с 4 лет вообще. Так что может, Ваш ребенок просто устал:)
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Мой в 4 классе, проблемы те же, уже бороться устала. У моего такой характер. Это ещё в садике заметили, что его часто надо одёргивать, задумывается и витает в облаках. А учитель всегда, проходя мимо него, одёргивает и заставляет вернуться с небес на землю. И уроки так учит. Может быстро всё сделать, а может сидеть, вижу, что явно не пример в уме решает. Одёрнешь, сразу писать начинает. И как тут бороться, я не знаю.:confused:

Можете успокаивать себя тем, что ребенок, если правильно направить, может вырасти и стать прекрасным ученым или творческой личностью с настоящим талантом.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Можете успокаивать себя тем, что ребенок, если правильно направить, может вырасти и стать прекрасным ученым или творческой личностью с настоящим талантом.
Вот-вот, именно это мне многие и говорят. :) Он зато очень любит делать всякие поделки, причём выдумывает их сам.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Есть у кого-то подобные проблемы? И как Вы их решаете?:confused:

В 1-м классе - никак:)
Это скорее норма, чем что-то особенное...

Мягко направлять. И стараясь, не выходя из себя, напоминать, направлять и поправлять... У нас было так-же... Сейчас в 4-м классе - и "направлять" тоже приходится:)
А раздражение -худший помощник.
 
Назад
Зверху Знизу