Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

1300 стекол вагонов метрополитена необходимо заменить

Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 214069
Адреса: Харків
1300 стекол вагонов метрополитена необходимо заменить

Метрополитеновцы обеспокоены варварством пассажиров подземки. Именно поведение людей зачастую приводит к тому, что вагоны поездов не могут выйти на линию

Причина - выбитые стекла или поломанные диваны. Так, сегодня в замене нуждаются 1300 стекол в вагонах электричек. Не лучшая участь — и у вагонных диванов, сообщает пресс-служба метрополитена. Их режут, ломают, обрисовывают. А замена одного дивана обходится почти в тысячу гривен. Причем, покупать их приходится только у Мытищенского вагоностроительного завода. Потому что организовать производство этой вагонной мебели на базе Харьковского метрополитена непросто - изделие должно соответствовать и нормативам противопожарной безопасности, и требованиям санитарно-гигиенической медицины, и ряду других строгих стандартов.

Посилання видалено
 
ээээ...по моему это чушь какая то
 
готовят почву для очередного подорожания ****!
 
еще не видела выбитых стекол...
 
еще не видела выбитых стекол...

не удивительно на предприятии высокой культуры обслуживания.
разрисованные поезда тоже не катаются, хотя рисуют их стабильно.
с неоткрывающимися дверьми тоже не катаются.
 
выбить 1300 стекол это нужно постарацца
 
В Москве в метро висят бигборды с текстом, что за этот месяц от актов вандализма пострадали столько-то вагонов и с призывами быть культурными людьми. Ежемесячного повышения цен не наблюдаю.
 
Останнє редагування:
не удивительно на предприятии высокой культуры обслуживания.
разрисованные поезда тоже не катаются, хотя рисуют их стабильно.
с неоткрывающимися дверьми тоже не катаются.

Предположим, в 1 вагоне выбиты 10 стекол. 1300/10=130 вагонов. Разделить на 5 это 26 составов. Бред.
 
Или другой рассчет. вот тут Посилання видалено написано, что в ХМ инвентарный парк вагонов - 321 штука. 1300\321=4,05. Т.е. в каждом вагоне должны быть выбиты 4 стекла, если информация правдива.
 
А как насчёт установки в вагонах камер слежения и встречи ****нов с оркестром на ближайших станциях?
 
А передавать инфу с камер куда и каким образом?
ПЛС, перед тем как внести какое-либо техническое предложение, подумайте и посоветуйтесь со знающими людьми
 
А передавать инфу с камер куда и каким образом?
ПЛС, перед тем как внести какое-либо техническое предложение, подумайте и посоветуйтесь со знающими людьми

передавать вайфаем в ситуационный центр.
еще вопросы есть?
 
Повторяю еще раз. Думать будем или флудить?! Где Вайфай в трубе? Сколько это будет стоить? Кто будет за этим следить?
Какой к чертям ситуационный центр? ДН что-ли? Вот только ДНу этого и нехватало.
 
Повторяю еще раз. Думать будем или флудить?! Где Вайфай в трубе? Сколько это будет стоить? Кто будет за этим следить?
Какой к чертям ситуационный центр? ДН что-ли? Вот только ДНу этого и нехватало.

Мыкола, понимаю, что шайтан-вайфай, но шайтан-телефон в трубе работает. :іржач::іржач:
Вайфай точно так же - оптическая сеть+неподвижные АР в тоннелях и станциях + подвижный передатчик в составе + эзернет-камеры.
стоить это будет меньше, чем промышленное телевидение, используемое сейчас.
следить будут Шнурки,
ситуационный центр это ситуационный центр.гугль поможет в раскрытии термина.
 
Мыкола, понимаю, что шайтан-вайфай, но шайтан-телефон в трубе работает. :іржач::іржач:

там проложен щелевой кабель, включенный в станцию и всё. сравни стоимость прокладки 1 кабеля со стоимостью развертывания вифи покрытия. Хотя пофик, бабло побеждает зло :-)
 
там проложен щелевой кабель, включенный в станцию и всё. сравни стоимость прокладки 1 кабеля со стоимостью развертывания вифи покрытия. Хотя пофик, бабло побеждает зло :-)

щелевой кабель, кстати, далеко не везде.
в очень многих местах микро-бтс с 2 антеннами интересной формы, светящие походу и против хода поезда.


вайфай - дешевле.
 
щелевой кабель, кстати, далеко не везде.
в очень многих местах микро-бтс с 2 антеннами интересной формы, светящие походу и против хода поезда.


вайфай - дешевле.

а это уже смотря на каком железе это делать.
Можно пример одного из этих многих мест? Не видел, интересно посмотреть реализацию. Или эти места только в туннеле?
 
а это уже смотря на каком железе это делать.
Можно пример одного из этих многих мест? Не видел, интересно посмотреть реализацию. Или эти места только в туннеле?

с метростроителей видно, когда стоит поезд, и светит фарами. с правой стороны на уровне верха кабины.
 
Назад
Зверху Знизу