Допомагаємо ЗСУ!

13" или 14" на ланос

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 16.02.2007
Повідом.: 10492
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
13" или 14" на ланос

собственно, тема о преимуществах и недостатках размеров вышеприведенных колес на ланос. Кто что скажет?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
арки не безразмерные, поэтому по сути вопрос звучит больше о "высоте профиля"... если сформулировать вопрос так, то выйдет, что:
на 13" машина будет мягче, но более "инертная", на 14" жестче, но более управляемая
+живучесть резины на 13" несколько выше
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Макс, ты купил лучшую машину в мире?! :D
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
на 13" машина будет мягче, но более "инертная", на 14" жестче, но более управляемая
+живучесть резины на 13" несколько выше

наоборот чем больше диаметр тем мягче ход к тому же меньше "прокалываемость" колеса

я когда начинал ездить на 13-х - часто прокалывал
потом на 14-х меньше проколов
теперь 15-е - вообще забыл когда за послдение 2 года был по поводу проколов на шиномонтажке

+ 13 это наибольшая динамика разгона со старта
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Макс, ты купил лучшую машину в мире?! :D

почти :D.
как там твоя видуха? смотрю, что не особо пользуется спросом. за двадцать рваных заберу с твоей доставкой:rolleyes:

ситуевина след.:
сейчас на машинке 13" с летней резиной дурагрип или чет в этом роде. на зиму надо полюбасу че нить покупать. вот и думаю брать уже диски с 14", ну и резину, соответсвенно, или не лохматить бабушку и оставить 13". кто как выкручивался. интересует мнение реальных владелельцев ланосов-сенсов, а не продавцов подержаных видух :ги:
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
наоборот чем больше диаметр тем мягче ход к тому же меньше "прокалываемость" колеса

я когда начинал ездить на 13-х - часто прокалывал
потом на 14-х меньше проколов
теперь 15-е - вообще забыл когда за послдение 2 года был по поводу проколов на шиномонтажке

Это так, если профиль одинаковый.
Ты, я так понял, машины менял.
А вот если в один таз увеличивать размер диска, то профиль придётся уменьшать, естественно колесо будет ЖОЩЕ,
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
наоборот чем больше диаметр тем мягче ход к тому же меньше "прокалываемость" колеса

чем больше "итоговый" диаметр... т.е. с учетом высоты профиля... а этот параметр будет одинаков, на самом деле, поэтому стоит учитывать другие факторы :)))
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
еба, Саня, ты еще о силе Кориолиса расскажи :-)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Сам катаюсь на 13......и зима и лето....нет мысли менять на 14....
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Нет денег - нет мысли :ги:
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
а чего нет мысли? поведай :пиво:

макс, а нахуя менять на 14? смысл в чем? больше за резину платить и чаще латать? ты ж не гонщег вроде бы, поэтому те небольшие плюсы, что будут, тебе до жопы... или нет?:confused:
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Нет денег - нет мысли :ги:

блиаа, Влад, не куплю я у тебя видуху за твою цену. что ты за мной бегаешь как барыга на барике :D

макс, а нахуя менять на 14? смысл в чем? больше за резину платить и чаще латать? ты ж не гонщег вроде бы, поэтому те небольшие плюсы, что будут, тебе до жопы... или нет?:confused:

больше радиус - больше колесо и, как следствие, меньше ям. вид немного другой. за рулем не я :rolleyes:
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Тут про выше/ниже, больше/меньше, про арки небезразмерные... Изготовитель рекомендует разные диаметры, но при этом и разные профили так, чтобы итоговый диаметр все равно оставался одинаковым. Так впринципе и надо ставить.

больше радиус - больше колесо и, как следствие, меньше ям. вид немного другой. за рулем не я :rolleyes:

А че оно больше? В итоге диаметр тот же, при этом уже профиль и яма кстати будет ощущаться сильнее, а перекатываться через яму одинаково будет.
Если хочешь меньше ям - покупай машину где завод рекомендует 20 дюймов.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
maximkaiskra, ты не похож на приведов с главного но вопрос как то каряво написан. Без обид. Ты напише че те надо то? Бушь ли ты сохранять диаметр беговой колеса или тупо его увеличишь? Де катаешь? В каких режимах? И т.д.
Растить диаметр - будит врать спидометр - упадет динамика, возрастет расход.
Уменьшать профиль - думаю и сам усе знаешь.
И нафига оно те надо? Я вот езжу на родных 14 и в ус не дуюхотя могу впихнуть вплоть до 16 катков если без изменения вылета.
 
Назад
Зверху Знизу