Статус:
Offline
Реєстрація: 06.07.2010
Повідом.: 610
Реєстрація: 06.07.2010
Повідом.: 610
Десять заповедей были даны только для Евреев, это закон.
А он что то посылал? Ви таки уверены?Для кого Бог послал 10 заповедей?
А он что то посылал? Ви таки уверены?
Ну если что то посылал может на почте пойти спросить? Там то должны знать, токо говорят шо он еврей, наверняка втридорога и наложенным платежомВ том-то и вопрос.
Могут не соблюдать!
Христос заменил заповеди учением, которое в принципе не противоречит а скорее дополняет 10 заповедей, и Его учение не распространяется только на Евреев, потому что Христос пришел пострадать за все человечество.
Можешь спорить с этим сколько угодно, но Христос привлекает к себе "язычников" потому что человек видит в нем Б-га, а в Его учении истину. И с этим ничего нельзя поделать, ведь написано еще в ветхом завете что Христос привлечет к себе все народы.
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, <…> и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
(Быт.17:10-14)
Для кого Бог послал 10 заповедей? Для всего человечества или только для евреев?
Для кого Бог послал 10 заповедей? Для всего человечества или только для евреев?
Другие народы могут их несоблюдать?
Могут не соблюдать!
Христос заменил заповеди учением, которое в принципе не противоречит а скорее дополняет 10 заповедей, и Его учение не распространяется только на Евреев, потому что Христос пришел пострадать за все человечество.
Можешь спорить с этим сколько угодно, но Христос привлекает к себе "язычников" потому что человек видит в нем Б-га, а в Его учении истину. И с этим ничего нельзя поделать, ведь написано еще в ветхом завете что Христос привлечет к себе все народы.
Ну вщета в иудаизме минимум 613 заповедей.
И каждуая - обязательна к выполнению.
Варианты - типа 9 -10 заповедей - это случилось когда секта на основе лжемессии под названием "христианство" решила доказать свою "правоту" путем вовлечения новых членов.
Нашли выход - привлекать неевреев. Но для нееврея слишком заморачиваться было как-то облом со всем сложным каскадом "правил", заповедей.
Вот для них и придумали упрощенный вариант - 9- 10 заповедей.
В курсе. А ты в курсе к каким выводам пришли на этом соборе? Можно проповедывать и язычникам
Ну вщета в иудаизме минимум 613 заповедей.
И каждуая - обязательна к выполнению.
Варианты - типа 9 -10 заповедей - это случилось когда секта на основе лжемессии под названием "христианство" решила доказать свою "правоту" путем вовлечения новых членов.
Нашли выход - привлекать неевреев. Но для нееврея слишком заморачиваться было как-то облом со всем сложным каскадом "правил", заповедей.
Вот для них и придумали упрощенный вариант - 9- 10 заповедей.
а слабо было написать их в стартпосте? ... может быть в них и ответ на свой вопрос обнаружил бы ...
Для кого Бог послал 10 заповедей? Для всего человечества или только для евреев?
Для кого Бог послал 10 заповедей? Для всего человечества или только для евреев?
А зачем мне, нееврею, ваши еврейские заповеди пусть даже и для неевреев?По теме 7 заповедей для всего человечества (читай "иудаизма для неевреев"), можно ознакомиться в еврейской общине в синагоге
А зачем мне, нееврею, ваши еврейские заповеди пусть даже и для неевреев?
Это ВЫ так утверждаете. Лично мне ни ваш, ни какой либо другой бог заповедей не давал. И уж тем более не стоит приписывать Торе талмудические изыскания. Вы можете, конечно процитировать Брейшит(извините, если назвал неправильно), но от этого она еврейским наследием быть не перестанет.В том то и дело, зачем Вам наши еврейские заповеди, если у Вас есть свои? И зачем в Торе данной еврейскому народу, прописаны заповеди для всего человечества?
Реальность в том, что как о наших, так и о ваших заповедях Бога можно узнать только из Торы.
Мудрость и законы не имеют национальности - они становятся общечеловеческими ценностями. Они вливаются в жизнь и применяются.Это ВЫ так утверждаете. Лично мне ни ваш, ни какой либо другой бог заповедей не давал. И уж тем более не стоит приписывать Торе талмудические изыскания. Вы можете, конечно процитировать Брейшит(извините, если назвал неправильно), но от этого она еврейским наследием быть не перестанет.
Несколько другое, например суббота не обязательна к исполнению, в новом завете Христос олицетворяет покой, "прийдите ко мне все туждающие и обремененные и я успокою вас" "Христос суббота наша" только во Христе человек может исполнить субботу, т.е. найти успокоение, ответ на свои искания, и наоборот, не находясь в покое, не имея мира в сердце, и прощения, человек не соблюдает "субботы", следовательно грешит..
Естественно, что для всех:
"
282. Во всем мире нет народа, который не знает, что нельзя совершать убийства или прелюбодеяния, красть и лжесвидетельствовать. Равно известно, что любое царство, республика или иное существующее общество, если в нем нет законов против таких пороков, придет в упадок. Так может ли кто предположить, что Израильский народ настолько глупее остальных, чтобы не ведать, что так делать нельзя? Поэтому удивительно, что законы, которые общеизвестны на Земле, провозглашены были таким чудесным способом Самим Иеговой с горы Синай. Но обратите внимание: таким чудесным способом они были провозглашены, чтобы было известно, что эти законы - не только гражданское и нравственное законодательство, а еще и Божественные законы, так что поступать против них - значит не только вредить ближнему, то есть, своим согражданам и обществу, но и грешить против Бога. Так, провозглашенные Иеговой с горы Синай, они стали религиозными законами. Очевидно, что каждая заповедь, данная Иеговой, должна быть непременно религиозной заповедью, то есть, тем, что надо делать, чтобы спастись. Однако перед разъяснением заповедей я должен сперва сказать об их святости, чтобы было ясно, что они имеют религиозное содержание."
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі)
ЗЫ,Это ВЫ так утверждаете. Лично мне ни ваш, ни какой либо другой бог заповедей не давал.
Вы даете свое согласие на то, что время от времени мы можем менять правила. Изменения вступают в силу сразу после размещения их на сайте. Если Вы пользуетесь сайтом после размещения измененных правил, то Вы, соответственно, принимаете их.
Несоблюдение правил может привести к удалению всех сообщений и(или) блокировке аккаунта навсегда
Отнюдь нет, отменены были только прообразовательные обрядовые заповеди, закон же любви к Богу и ближнему, который и заключен в десятисловии, не только не отменен, но и подлинно восстановлен в своей святости и истинности.
"Итак, поскольку Слово целиком составляют любовь к Богу и любовь к ближнему, и поскольку первая скрижаль Десяти Заповедей содержит вкратце все о любви к Богу, а вторая скрижаль содержит все о любви к ближнему, следовательно, они содержат все об учении и жизни. По одному взгляду на две скрижали ясно, что они так связаны, что Бог со своей скрижали взирает на человека, а человек, в свою очередь, со своей взирает на Бога. Таким образом, имеется взаимное созерцание, при чем Бог со своей стороны никогда не упускает человека из виду и постоянно исполняет то, что нужно для его спасения; и если человек принимает и делает то, что изложено в его скрижали, связь становится взаимной. Тогда, как обещано в словах Господа к законнику, “так поступай, и будешь жить”.
288. Закон часто упоминается в Слове. Я должен пояснить, что закон означает в строгом смысле, что в более широком, и что в самом широком смысле. В строгом смысле закон означает Десять Заповедей; в более широком смысле - правила, данные Моисеем Детям Израиля, и в самом широком смысле - все Слово. Хорошо известно, что закон в строгом смысле означает Десять Заповедей. То, что в более широком смысле закон означает правила, данные Моисеем Детям Израиля, очевидно по отдельным правилам Левита, каждое из которых называлось законом:
Вот закон о жертве. Левит 7:1.
Вот закон о жертве мирной. Левит 7:7,11.
Вот закон о приношении хлебном. Левит 6:14 сл.
Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения. Левит 7:37.
Вот закон о животных и о птицах. Левит 11:46, 47.
Вот закон о родившей сына или дочь. Левит 12:7.
Вот закон о язве проказы. Левит 13:59; 14:2,32,54,57.
Вот закон об имеющем истечение. Левит 15:32.
Вот закон о ревности. Числа 5:29,30.
Вот закон о Назорее. Числа 6:13,21.
Вот закон об очищении. Числа 19:14.
Вот закон относительно рыжей коровы. Числа 19:2.
Вот закон для царя. Втор. 17:15-19.
На самом деле, все Пятикнижие Моисеево называется законом (Втор. 31:9,11,12,26; а также в Новом Завете, например, Лк. 2:22; 24:44; Иоанн 1:45; 7:22,23; 8:5; и в других местах).
(2) Контекст ясно показывает, что именно эти правила имел в виду Павел под “делами закона”, когда говорил, что человек оправдывается верой независимо от дел закона (Рим. 3:28). На то же указывают его слова, обращенные к Петру, которого он осуждал за то, что тот ведет себя как иудей, где он три раза в одном стихе повторил, что никто не оправдывается делами закона (Гал. 2:14, 16)."
(ссылка та же, что и в предыдущем сообщении)