а кто то сам хоть примерно понимает в чем дело?
я лично нет)
eto vidno, ne zachem lishniy raz krasnet'
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а кто то сам хоть примерно понимает в чем дело?
я лично нет)
что видно то)eto vidno, ne zachem lishniy raz krasnet'
и нахер ты енту чуш написал? те чо недовподобы звук дык не слушай иле не обр внимания.
Они тут все мотоциклы так называют
Я понимаю.И чё?а кто то сам хоть примерно понимает в чем дело?
я лично нет)
Они тут все мотоциклы так называют
а вот тут мало кто знает правду
флейта - это глушащий насадок или стингер?
если стингер - какого черта он дырявый?
если глушащая часть - то каким боком оно влияет работу?
я так понимаю в стандартной совковой сигарете вместо обратного конуса - ровная стенка
а сразу после нее- флейта идет, которая увеличивает длину пути газов
почему все знают что это плохо, но принципа работы этой сигареты ни у кого не допросишься?
все написали - хуйня
а кто то сам хоть примерно понимает в чем дело?
я лично нет)
флейта это и кусок мощностной части? А если ее заменить на стингер? То есть на обычную трубу ?
Та вся глушащяя часть это кусок мошностной части, потому что на заводе подбирают экспериментально глушащую часть так, чтобы она снижала шум и одновременно поддерживала нужное давление. Любые изменения в стоковом глушителе изменят величину давления, значит ухудшат работу мощностной части.
Поэтому ничего хорошего замена флейты на стингер, не сулит.
Можно конечно экпериментально подобрать длину и диаметр стингера для лучшей работы. Но, это отнимет кучу времени, результат будет почти неотличим от стока и шумность выростит. Поэтому лучше менять весь глушитель целиком, т.е. делать резонатор, либо же полностью стокое глушители без изменений.
А при чем тут вообще сварщик? Его дело сварить готовые части - не более. Проверенные чертежи можно найти или расчитать самому, но это уже как повезет.по поводу 2т мотори ничего кроме заводского не лепить, я не думаю что сварщик умнее того КБ которое разрабатывало глушак на данный мотор.
А при чем тут вообще сварщик? Его дело сварить готовые части - не более. Проверенные чертежи можно найти или расчитать самому, но это уже как повезет.
.
имхо -ненужный гемор