10/04/2012 в районе м. Бекетова

А если нормальный прямоток,и нормальный резонатор это тоже корч?
А с эмблемой БМВ в серебре мт знаю и водитель ебанько знатный...переключаеться не сбрасывая газу)))
 
и нахер ты енту чуш написал? те чо недовподобы звук дык не слушай иле не обр внимания.

Ты, я так понимаю, была пассажиркой?
Я бы не слушал/не обращал внимание, если бы мои кишки не стали тревожно заворачиваться при этом звуке.
 
это тоже
корч?

Они тут все мотоциклы так называют
 
Они тут все мотоциклы так называют

реальность ткова что те кто засунули свои кривые лапы в совкопром, зачастую производят на свет новые типы мотоциклов

стритокорч, корчетурист, корчендуро, и любимец кастомайзеров с кривыме рукаме корчоппер!... это печально

пы.сы. народ я не хотел обидеь тех кто стремится к созиданию индивидуальной техники, просто когда смотриш на печальное зрелище которым гордится его создатель - хочется плакать
 
та ладно вам, успокойтесь.
будут трубы - поставят.
 
Не, я понимаю, денег не хватает на норм. байк в хорошем состоянии, и тут начинается проявление "индивидуальности". Но я видел много "аккуратных" совкоциклов, и они смотрятся очень даже ничего, при том, что вложений особо не требуют.
но вот эта херня с выхлопом меня злит конкретно.
 
Они тут все мотоциклы так называют

А как их называть? Про совок картину тут вкратсе описали, но думаиш с другими мапэдам шота координально иначе? А вот буй :іржач: Чёперов нет, нет и не предвидетсо ибо широко они не производились, а кастомные поделки по 150К баксов к нам не возят. Круизёры/родстеры (то шо у нас мнитсо импатрным чёпиром) - эсть корч самый настоящий, ибо не круизировать не родстерить у нас не возможно по определению, хотя бы за отсутствием прямой ровной дороги длинной хотя бы в 5К миль. Турысты/спортуристы таковыми быть не могут ибо у нас в них можно тока лить помои, вместо бенза и ничего спортивного из этого не будет, а подвески, работающие глубоко за пределами своих возможностей ничего общего с туристическим комфортом иметь не могут. Спорт - ...вообще всё ясно - не имея ни единого спортивного сооружения для спорта наши экземпляры вообще обречены быть корчами навсигда. Эндуро/кросс/офроад - мапеды не предназначенные ездить по столь развитым асфальтовым ухабам - они для бездорожья а не искуственно созданных противотанковых сооружений. какой мотоцикл на территории этой страны может быть мотоциклом, который разработали инженеры? Всё это корчи. Ну триальные мотоциклы подошли бы к нашим условиям, но они сами по себе как бы нифига не мотоциклы, а какаито хуйня из рамы и моторчика
 
а вот тут мало кто знает правду
флейта - это глушащий насадок или стингер?
если стингер - какого черта он дырявый?
если глушащая часть - то каким боком оно влияет работу?
я так понимаю в стандартной совковой сигарете вместо обратного конуса - ровная стенка
а сразу после нее- флейта идет, которая увеличивает длину пути газов
почему все знают что это плохо, но принципа работы этой сигареты ни у кого не допросишься?
все написали - хуйня
а кто то сам хоть примерно понимает в чем дело?
я лично нет)

А что там понимать то, это не раз описывалось. Читать надо больше.;)
Флейта естественно снижает громкость выпуска и одновременно поддерживает нужное давление в конце мощностной части. Прямоточный резонатор также не выпускает всё сразу наружу. Стингер делают определенного, уменьшеннго диаметра, чтобы закупорить на время конфузор для получения отраженной волны. А основное истечение газов происходит когда поршень уже закрыл выпуск и двигается вверх, ну и потом до открытия окон.
 
флейта это и кусок мощностной части? А если ее заменить на стингер? То есть на обычную трубу ?
 
флейта это и кусок мощностной части? А если ее заменить на стингер? То есть на обычную трубу ?

Та вся глушащяя часть это кусок мошностной части, потому что на заводе подбирают экспериментально глушащую часть так, чтобы она снижала шум и одновременно поддерживала нужное давление. Любые изменения в стоковом глушителе изменят величину давления, значит ухудшат работу мощностной части.
Поэтому ничего хорошего замена флейты на стингер, не сулит.
Можно конечно экпериментально подобрать длину и диаметр стингера для лучшей работы. Но, это отнимет кучу времени, результат будет почти неотличим от стока и шумность выростит. Поэтому лучше менять весь глушитель целиком, т.е. делать резонатор, либо же полностью стокое глушители без изменений.
 
Та вся глушащяя часть это кусок мошностной части, потому что на заводе подбирают экспериментально глушащую часть так, чтобы она снижала шум и одновременно поддерживала нужное давление. Любые изменения в стоковом глушителе изменят величину давления, значит ухудшат работу мощностной части.
Поэтому ничего хорошего замена флейты на стингер, не сулит.
Можно конечно экпериментально подобрать длину и диаметр стингера для лучшей работы. Но, это отнимет кучу времени, результат будет почти неотличим от стока и шумность выростит. Поэтому лучше менять весь глушитель целиком, т.е. делать резонатор, либо же полностью стокое глушители без изменений.

можно еще взять глушитель от более высокой кубатуры, при условии что по длине и по крепежу этот глушитель подходит. Брать надо только от более высокой кубатуры, но никак не ниже, иначе задушит движок. У меня вот ситуевина: никак не могу найти глушители-огурцы на Ковровца. Вот и подумываю взять глушаки от Явы-старушки или от Панонии. Но это на самый крайний случай. Видать прийдется с Восхода глушаки снимать и на Ковра ставить; благо у Ковровцев и Восходов они взаимозаменяемы. Только на вид смотрятся они хуево! Стоковые огурцы на Ковровце немного короче Восходовских и форма у них другая. Бля может завалялись у кого такие огурцы в гараже?
 
может лучше расчитать и сварить на него резонатор?
ведь моща поболее будет, чем с глушаком от другого движка.
 
можно еще взять глушитель от
более высокой кубатуры, при
условии что по длине и по крепежу
этот глушитель подходит. Брать
надо только от более высокой
кубатуры, но никак не ниже, иначе задушит движок.


Это ваще бред) сам объем как таковой в расчетах не фигурирует

может лучше расчитать и сварить на
него резонатор?

Кто в харькове аккуратно сделает ?
А из другого города нет смысла искать так как по раме они не позвонят. Это ж не хонда дио)
 
по поводу 2т мотори ничего кроме заводского не лепить, я не думаю что сварщик умнее того КБ которое разрабатывало глушак на данный мотор.
По поводу 4т все гораздо проще, можно извращатся начиная от отсутствия такового, либо заменой на пустую банку, и заканчивая любым глушаком расчитаным на такой же или более обьемную кубатуру.
пы.сы. вы п еще развели демагогию по поводу шплинта реактивной тяги на маятнике :іржач:
 
по поводу 2т мотори ничего кроме заводского не лепить, я не думаю что сварщик умнее того КБ которое разрабатывало глушак на данный мотор.
А при чем тут вообще сварщик? Его дело сварить готовые части - не более. Проверенные чертежи можно найти или расчитать самому, но это уже как повезет.
КБ разрабатывало глушители на усредненные показатели по мощности, экономичности, кривой момента, шумности. При расчете своего резонатора можно пожертвовать чем из этого в пользу другово показателя и всего то.
 
Назад
Зверху Знизу