Статус:
Offline
Реєстрація: 13.05.2007
Повідом.: 11865
Реєстрація: 13.05.2007
Повідом.: 11865
когда Харькоские маршруточники перестанут возить нас на убитых дровах?
Приятно поразила Одесса и Крым с маршрутками Mercedes, iveco, fiat, etc. На худой конец, Богданы и Эталоны. Что, объясните мне, заставляет наши фирмы перевозчики с нереальным упорством покупать (нанимать) убитые Газели или Дельфины? насколько я знаю, Газель создали на базе грузовика-полуторки, что видно невооруженным глазом. Заметьте, на задних седеньях в любой (даже новой) Газели сидеть невозможно -летаешь аки Гагарин (грузовиками они так и остались). А как вам старинные экземпляры с загадочной логикой расположения сидений, стоящими в самых ненужных и часто опасных местах шестами поручней и ободранной пленкой тонировки на окнах, через которую ночью есть шанс не увидеть свою остановку, и, как заключительный штрих-дервянная, сколоченная на коленке, табуретка возле двери, которая считается посадочным местом? Вы не боитесь в них ездить? Вы уверены, что, посади хоть Шумахера за руль, он бы гарантированно вас довез до пункта назначения в целости и сохранности (про удобство тактично умолчу)?
А наши бравые водителя еще и умудряются набирать стоячих пассажиров, которые чудно висят у вас над головой и падают вам на колени, когда маршрутка тормозит. Какой отличный человеческий фарш вышел бы в случае аварии. И при этом им кажется цена за их услуги слишком заниженной-такая себе современная бескорыстность и благотворительность блин.
Мне вот интересно, говорят, в Одессе много евреев, но, учитывая маршрутки, на которых мы ездим, все евреи ,точнее, жЫды, переехали в Харьков, и занялись общественными перевозками. Во главе с доном Гепой, который согласовывает этим козлам маршруты и никак их потом не контролирует.
Приятно поразила Одесса и Крым с маршрутками Mercedes, iveco, fiat, etc. На худой конец, Богданы и Эталоны. Что, объясните мне, заставляет наши фирмы перевозчики с нереальным упорством покупать (нанимать) убитые Газели или Дельфины? насколько я знаю, Газель создали на базе грузовика-полуторки, что видно невооруженным глазом. Заметьте, на задних седеньях в любой (даже новой) Газели сидеть невозможно -летаешь аки Гагарин (грузовиками они так и остались). А как вам старинные экземпляры с загадочной логикой расположения сидений, стоящими в самых ненужных и часто опасных местах шестами поручней и ободранной пленкой тонировки на окнах, через которую ночью есть шанс не увидеть свою остановку, и, как заключительный штрих-дервянная, сколоченная на коленке, табуретка возле двери, которая считается посадочным местом? Вы не боитесь в них ездить? Вы уверены, что, посади хоть Шумахера за руль, он бы гарантированно вас довез до пункта назначения в целости и сохранности (про удобство тактично умолчу)?
А наши бравые водителя еще и умудряются набирать стоячих пассажиров, которые чудно висят у вас над головой и падают вам на колени, когда маршрутка тормозит. Какой отличный человеческий фарш вышел бы в случае аварии. И при этом им кажется цена за их услуги слишком заниженной-такая себе современная бескорыстность и благотворительность блин.
Мне вот интересно, говорят, в Одессе много евреев, но, учитывая маршрутки, на которых мы ездим, все евреи ,точнее, жЫды, переехали в Харьков, и занялись общественными перевозками. Во главе с доном Гепой, который согласовывает этим козлам маршруты и никак их потом не контролирует.