Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Немцы против японцев...Кто кого ?

  • Автор теми Автор теми Robbin
  • Дата створення Дата створення

Кто лучший ? Самурай или тевтонский рыцарь ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
  • Опитування закрито .
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.04.2009
Повідом.: 2106
Немцы против японцев...Кто кого ?

Вот и замахнулся в прошлом году концерн BMW на "самое святое" для настоящих "дальнобойщиков" - Honda Gold Wing. Немецкое качество против японского. Ну, и конечно, у каждого свой взгляд каким должен быть самый-самый люкс-турер.
Итак, сравниваем, спорим (не переходя на личности :увага:) и голосуем !
Первыми были японцы - с них и начнем.
Honda Gold Wing (335 000 грн.)
и ее тюнингованые версии.
12_GoldWing_Det01_Red.jpg

sm_users_img-226100.webp

трицикл
Honda-Gold-Ving-trayk.jpg

и даже такое
7747f4e2628b42b41f407b3989cd8f59.webp

ТТХ
Технические характеристики Honda GL1800 Gold Wing

Двигатель
Тип двигателя: Оппозитный
Объем двигателя, куб. см: 1832
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 12
Количество тактов: 4
Мощность, л.с. при об/мин: 118.30 при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин: 167 при 4000
Степень сжатия: 9.80
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 2635
Ширина, мм: 945
Высота, мм: 1455
Колесная база, мм: 1690
Дорожный просвет, мм: 125
Высота по седлу, мм: 740
Снаряженная масса, кг: 405
Объем топливного бака, л: 25
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Кардан
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Дисковые
ABS
Передние шины: 130 /70 R18
Задние шины: 180 /60 R16

И ее противник в сражении за ооооочень толстые кошельки
BMW 1600 GTL (257 000 грн.)
bmw_k_1600_gtl_2013_-_03_20120706_1384306930.jpg

Переглянути вкладення 13417914
Технические характеристики BMW K 1600 GTL

Двигатель
Тип двигателя: Рядный
Объем двигателя, куб. см: 1649
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Количество тактов: 4
Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 7750
Крутящий момент, Нм при об/мин: 175 при 5250
Степень сжатия: 12.20
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 2489
Ширина, мм: 1000
Высота, мм: 1465
Колесная база, мм: 1680
Дорожный просвет, мм: 125
Высота по седлу, мм: 750
Снаряженная масса, кг: 348
Объем топливного бака, л: 26.50
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 6
Тип привода: Кардан
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Дисковые
ABS
Передние шины: 120 /70-ZR-17
Задние шины: 190 /55-ZR-17
 
Останнє редагування:
Недавно читал на байкпосте результаты опроса. Получается что меньше всего поломок случается у японцев, но владельцы не самые довольные, готовы искать мотоцикл еще лучше чем имеющийся. А более всего довольны своими мотоциклами владельцы BMW и Харли, хотя и поломок у них случается больше, но довольны тем что есть.
 
Это как в старом анекдоте: почему мужики с хорошей женой разводятся - потому что думаю что следующая будет еще лучше. А почему с плохой живут - потому что боятся что следующая будет еще хуже.

По теме: хонда недавно выпустила облегченную версию голды, так сказать городской круизер-паркетник. Так вот она больше на БМВ похожа. И по цене и по размерам и по прочему.
 
По теме: хонда недавно выпустила облегченную версию голды, так сказать городской круизер-паркетник. Так вот она больше на БМВ похожа. И по цене и по размерам и по прочему.
Отето уё*бище ? Та инжинеры, стулившие ЭТО, до сих пор прячуцца дома под одеялом - им стыдно :(
honda_gl_1800_gold_wing_f6b.webp
 
Что не так ******? А моей маме нравится, сказала что хочет чтобы у меня была такая голда :D
 
мне тоже нравится
 
И мне кажется что волне себе ничего. Хотя на таком пузанчике по городу ездить...
Зато удобно и девок много влезет :) Причем возможно не в штуках а в килограммах.
 
В украинорассии свирепствует авто-мото гигантомания. Потому должен хорошо пойти.
Опять же, размер сарая уже практически оправдывает наглость на дороге и не умение водить :)
 
Этот пункт, видимо, означает - TCE
 
не сомневайся.
 

мне тоже нравится

И мне кажется что волне себе ничего
Блин...Ну не знаю, как это может нравицца...Мож я чего не понимаю - но убрать такой "трон" сзади :eek: Такое вчепятление, шо хто-то топором весь цинус сзади срубал :(
 
Голду наверное еще долго не кто не переплюнет по комфорту!
 
я таки за бимера эт несмотря что мне япошки более по душе по одной простой причине он мощнее крутящего больше хавает меньше на 100 кил легче и кресло аля голда туда запиздячивается опционально...


голда устарела морально есть у нее какой то неповторный шик но беха делает ее по всем параметрам включая маневренность и управляемость

В украинорассии свирепствует авто-мото гигантомания. Потому должен хорошо пойти.
Опять же, размер сарая уже практически оправдывает наглость на дороге и не умение водить :)

мот не машина его не умело водить дорого и что самое главное больно
 
Останнє редагування:
я щас жалею что не взял литру первым мотоциклом хапнул ТА и по ****ам не шастаю не прет особо очень редко в лесок а косяков вагон в поворот не ложится нормально крейсерская для трассы в 140 слабовата да и высокий ЦТ часто напрягает с другой стороны я хз как бы вел себя стрит на наших направлениях... из того что понял за 5 минут езды брущатка хорошо дает по сраке...

стритяку можно было вполне брать дали покататься фазера литрового рулится охуенно только до 7 тык вобще не едет я призадумался=( а может ну его на *** тот фазер да слюни пускать на z1000 как дядька Паша говорит
 
я таки за бимера эт несмотря что мне япошки более по душе по одной простой причине он мощнее крутящего больше хавает меньше на 100 кил легче и кресло аля голда туда запиздячивается опционально...
голда устарела морально есть у нее какой то неповторный шик но беха делает ее по всем параметрам включая маневренность и управляемость
добавлю, что динамика разгона этого мастодонта сравнима с динамикой Lamborghini Diablo VT: через 4,4 секунды спидометр пройдет отметку 100 км/ч, четверть мили (400 м) мотоцикл пройдет всего за 13 секунд, а крейсерская скорость Goldwingа составляет 200 км/ч.
Тебе мало ? :eek::D
 
Назад
Зверху Знизу