Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Deus Store и гарантия

  • Автор теми Автор теми msta
  • Дата створення Дата створення

msta

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.12.2012
Повідом.: 16
Deus Store и гарантия

Появился у нас такой интернет магазинчик Deus Store,на ул. Новгородская 11 офис 210.
Угораздило мне купить у них видеорегистратор Gazer, выписали они мне свой гарантийный талон. Через месяц использования развалилось крепление регистратора -причем я был в шоке, потому что снимал и ставил крепление всего раза 4 - явный ***** пластика - хлипкий и не качественный.

Обратился я к ним по гарантии, зная, что любят наши торговцы "механические повреждения", сказал сразу, что, если будете делать отказ в ремонте, то сразу в письменном виде и от сервисного центра, как и положено по закону.

В итоге 1)дали устный отказ, 2)письменный писать отказались

Похоже, что с официальным поставщиком, никакой связи у них нет, и не понятно, как вообще был завезен товар.

Я связался c представителем Gazer и получил четкий ответ по поводу гарантийного ремонта: сдавать только через продавца

Магазин же наоборот: вот вам телефон грачей линии - связывайтесь и пересылайте

В общем, сомнительная контора, боже упаси Вас там делать покупки, а крупные тем более. Похоже товар чаще поставляется по неофициальным каналам без какой либо гарантии

Кстати позиция магазина мне была озвучена прямо: "Наше дело продать, а там хоть трава не расти"
i-1.jpg
 

Вкладення

  • 2a.webp
    2a.webp
    103.4 КБ · Перегляди: 228
Останнє редагування:
Фото сломанного крепления и скан гарантийки приложите.
 
крепление на них ламается изза того что перетягивают его.
и это у всех за 200 грн он куплен или за 2000
 
Похоже товар чаще поставляется по неофициальным каналам без какой либо гарантии

Gazer не может быть завезен неофициально. Такого производителя не существует в природе. Эта ТМ зарегистрирована торговой компанией в Украине которая покупает оптовые партии регистраторов на китайских заводах и заказывает нанесение логотипа Gazer на всю партию. Естественно такой "бренд" стоит дороже чем то же самое без их логотипа.

Я связался c представителем Gazer и получил четкий ответ по поводу гарантийного ремонта: сдавать только через продавца

Магазин же наоборот: вот вам телефон грачей линии - связывайтесь и пересылайте

Вот вам и гарантия официалов...
 
Останнє редагування:
К примеру на ноутбуках нет гарантии на ЮСБ разъёмы, вставил 1 раз флэшку, а на второй не читается, то уже увы - не правильно вставлял.
Так что не думаю что на крепление есть гарантия.
К примеру принесли в ремонт нотик HP, стоит он 37000 грн. - причина поломки - клин вентилятора, так как стоит он там что на нотиках за 300$ что за 37000 грн. А перегрев и ремонт кроме замены охлада + ремонт матери.
 
Gazer не может быть завезен неофициально. Такого производителя не существует в природе. Эта ТМ зарегистрирована торговой компанией в Украине которая покупает оптовые партии регистраторов на китайских заводах и заказывает нанесение логотипа Gazer на всю партию. Естественно такой "бренд" стоит дороже чем то же самое без их логотипа.



Вот вам и гарантия официалов...

Это то понятно, что в Китае заказывают лейб, но все равно, законодательство у нас одно. и их обязанность доказать, что механическое повреждение по моей вине из-за неправильной эксплуатации. А я легко могу доказать, что это ******, просто 10 раз сняв регистратор с крепления в соответствии с инструкцией. Возможно магазин купил и его и у официального поставщика, но Задача магазина, произвести гарантийный ремонт/диагностику в соответствии с законодательством Статья 8 пункт 14 закона о защите прав потребителей. Они этого делать не хотят - это просто подтверждает наплевательское отношение к клиенту и к своей репутации

крепление на них ламается изза того что перетягивают его.
и это у всех за 200 грн он куплен или за 2000
Нет, у меня не там сломалось, скоро я размещу фото.

Есть. Только по доброй воле продавца ;)
В гарантии производителя нет ограничений по креплению
 
Останнє редагування:
ТС так это ГТ магазина на изделие, а оф. ГТ газёра они вам давали?
 

Вкладення

  • IMGP5145.webp
    IMGP5145.webp
    76.5 КБ · Перегляди: 182
да. такой талон тоже есть
 
ТС покажите как сломалось крепление
 
если он глюканул, не включается то ремонт по гарантии

а вот механические повреждения это уже проблемы продавца


сам недавно автозарядку купил , перестала заряжать, выяснил что кабель, внешних повреждений нету, решил голову никому не морочить и купил новый кабель, точнее договорился с продавцом об обмене на новый за деньги
 
а вот механические повреждения это уже проблемы продавца

Покупателя.

Магазин обязан дать письменный отказ, если будет письмо на имя ЧП-шника. Но толку, если есть мех повреждение.
Если вы просто просили отказ - вам так же просто устно откажут.
 
Так если есть фирменный гт - так впеиед в асц. При чем тут магазин ?
 
Так если есть фирменный гт - так впеиед в асц. При чем тут магазин ?
Вот ответ Газера:
Добрый день.

Для передачи устройства в сервисный центр Вам необходимо обращаться по месту приобретения товара. На данный момент у нас сервисный центр закрытого типа.

С уважением,
Сервисный центр Gazer.


To: Gazer Office
Cc:
Subject: С вашего сайта было отправлено сообщение.



Тема сообщения
*******************************
Сервисный центр в Харькове

Сообщения
*******************************
Добрый день, сообщите пожалуйста, где находится ваш сервисный центр в харькове

Кто тогда причем?
 
Для передачи устройства в сервисный центр Вам необходимо обращаться по месту приобретения товара. На данный момент у нас сервисный центр закрытого типа.

Да нет у них никакого сервисного центра. Товар возвращается в Китай для замены или для ремонта.
 
С такой поломкой как у вас тс, я думаю претензии к магу безосновательны. ИМХО
 
С каких это делов?
Тут все интересно, если есть сведения по массовому браку (распоряжение для сц, итд..), и крепление ломается у всех то это брак и ремонт должен быть произведен по гарантии, ну или замена. В любом случае, товар отправляется в СЦ, и в целом человек имеет полное право сдать устройство в магазин, который уже отправит его в сц, и в сц уже скажут - чья вина.
Я к примеру сдавал через магазин в СЦ довольно дорогие наушники, у которых массовый брак в том что на оголовье появляются трещины, не зависимо от того - как их использовать и про него есть куча инфы в интернете. В магазине все приняли и отправили в СЦ (с отправкой, и возвратом таки были проблемы) и в итоге я смог вернуть наушники, и это был гарантийный случай. Но я имел дело с мировым брендом и оф. сц, а не с какой то украинской маркой и их дешевым г..
В данном случае наверное проще будет просто хорошенько склеить крепление эпоксидкой или даже суперклеем.
 
Назад
Зверху Знизу