Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Раскрыта тайна Слободы!

  • Автор теми Автор теми megaboy
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.01.2007
Повідом.: 62
Раскрыта тайна Слободы!

Теперь совершенно понятно, почему невозможно (или крайне затруднительно) дозвониться в расчетный отдел сабжа. Наблюдал 3 раза, будучи лично. У половины, а может или больше операторов ПОСТОЯННО сняты трубки с аппаратов, сами же сидят и втыкают в моники.
Есть просьба, бо сам не могу никак выцыпить директора, если кто будет
проходить мимо, шепните директору, а то может бедняга не в курсе происходящего... имхо втык может не решит проблему в корне, но рецидивы поуменьшаться!
 
Останнє редагування:
Я уже давно понял что у них трубки лежат не тока в ТП, а и в абон отделе.
з.ы. Самое прикольное что в отдел подключений можна дозваниться.
 
Ты думаешь в ТП других контор по-другому?)
 
везде свои задрочки:D
 
Чисто технически проблема решается легко, просто вызов и отбой должны происходить автоматически, например, как у операторов сотовой связи, но кому это, блин, надо кроме абонентов нужно ;)
 
Да везде где техподдержка сидит в комнатке с телефонами, то рано или поздно человеку надоест целыми днями отвечать на звонки. А звонки бывают такие что вы даже себе не представляете если сами не сталкивались. Поэтому он лучше завесит трубку и посидит в инете по лазит. Это неизбежно если нету контроля со стороны начальства.
 
Тоже мне секрет открыл, так многие делают, ты б посидел сам на телефоне.
 
Не понятно, на чьей вы стороне :) вы их еще и защищаете? если такая тяжкая работа, пусть повышение оклада требуют сообща, но на качестве обслуживания это сказываться не должно!
а по поводу технических мер по борьбе написано выше...
 
Останнє редагування:
Я никого не защищаю я просто говорю как оно есть
 
Народ, не нада сильно гнать на техсаппорт, сам там работал и знаю что это. Это вы бодрые такие, шарите более-менее в чем суть проблемы возникшей у вас и можете что-то подсказать оператору, а ***ть дохуя *******ов, которые даже не понимаю что такое сеть, и даже основного минимума настроек, приходится все втолковывать пошагово, как ребенку. Также ДОХЕРА гребаных юзеров которые считают, что если ты техподдержка то должен знать почему у них нету звука в фильме, почему не пашут колочки и почему у них вири сожрали все доки и систему. Таких *****ов, а другого слова и не найти очень много, потому что каждое каличное *** считает что обязательно подключить к сети бук, хотя шарит только в редактировании документов и то на уровне 10 класса. Так что не сердчайте на ТП, в болшинстве своем они шарящие ребята, просто когда тебя заеьывают по 8 часов в день, становишся слегка похуистом.

p.s. сори за мат, но пишу бухой :) и сцуко задетый вашими месагами
 
а мы телефон по кругу всем офисом пускаем ))
да и звонков благо не так уж и много)
если совсем "тугие" - разговор короткий - "пока Вы сами не разберетесь, что от нас хотите - мы отказываемся что-либо делать (можем только составить компанию - повисеть на линии)"
 
Народ, не нада сильно гнать на техсаппорт, сам там работал и знаю что это. Это вы бодрые такие, шарите более-менее в чем суть проблемы возникшей у вас и можете что-то подсказать оператору, а ***ть дохуя *******ов, которые даже не понимаю что такое сеть, и даже основного минимума настроек, приходится все втолковывать пошагово, как ребенку. Также ДОХЕРА гребаных юзеров которые считают, что если ты техподдержка то должен знать почему у них нету звука в фильме, почему не пашут колочки и почему у них вири сожрали все доки и систему. Таких *****ов, а другого слова и не найти очень много, потому что каждое каличное *** считает что обязательно подключить к сети бук, хотя шарит только в редактировании документов и то на уровне 10 класса. Так что не сердчайте на ТП, в болшинстве своем они шарящие ребята, просто когда тебя заеьывают по 8 часов в день, становишся слегка похуистом.

p.s. сори за мат, но пишу бухой :) и сцуко задетый вашими месагами

а че ты шел работать в саппорт? Или ты думал тебе одни программеры звонит будут? А я знаю че шел. Потому что думал, что делать там никуя не надо, а тут оказывается кроме того что в инете нахаляву лазить еще и работу свою делать надо. Звонят юзеры, и что то спрашивают. ТАк вот это и есть работа саппорта, обьяснять человеку вообще не шарящему что и как ему делать, а не в инете лазить. И нефиг жаловаться.

Между прочим абнент деньги платит за саппорт. И это такая же услуга как и предоставление доступа в инет.
Человека который не делает свою работу надо менять. И Не важно почему он ее не делает
 
Между прочим абнент деньги платит за саппорт. И это такая же услуга как и предоставление доступа в инет.
Человека который не делает свою работу надо менять. И Не важно почему он ее не делает

Именно.... сколько раз сталкивался.... сидит галимое *** со снятой трубкой и режется в какую-нибудь "бродилку-*****ку"... Не считаешь оплату достойной - требуй повышения зарплаты, не дают повышения - уходи с этой работы на более высокооплачиваемую (если стоишь большего ;) ).
 
Именно.... сколько раз сталкивался.... сидит галимое *** со снятой трубкой и режется в какую-нибудь "бродилку-*****ку"... Не считаешь оплату достойной - требуй повышения зарплаты, не дают повышения - уходи с этой работы на более высокооплачиваемую (если стоишь большего ;) ).

Один спекся. Еще будут ?
 
а че ты шел работать в саппорт? Или ты думал тебе одни программеры звонит будут? А я знаю че шел. Потому что думал, что делать там никуя не надо, а тут оказывается кроме того что в инете нахаляву лазить еще и работу свою делать надо. Звонят юзеры, и что то спрашивают. ТАк вот это и есть работа саппорта, обьяснять человеку вообще не шарящему что и как ему делать, а не в инете лазить. И нефиг жаловаться.

Между прочим абнент деньги платит за саппорт. И это такая же услуга как и предоставление доступа в инет.
Человека который не делает свою работу надо менять. И Не важно почему он ее не делает

Ты когда покупаеш машину, задрачиваеш потом ребят на СТО "Ой, а у меня чето **** потеет на этих седеньях, не скажете почему?" Если ты покупаеш продукт (в даном случае инет и локалка), то будь добр минимум знаний иметь, и не превращать ТП в ликбез по компьютерной грамотности. А таких 90%, спрашиваеш "ваш логин и айпи" получаеш в ответ "а что это, а я не знаю де мой паспорт и де мой договор, и вообще я тут вам плачу ажжжж 30 гривен потому все должны молится". Я сам до работы в ТП думал что все там сцуко похуисты.


А насчет почему пошел, так надо же с чего то начинать.
 
Я, как и все владельцы сетей пожалуй, кроме может слободы и еще каких то крупных сетей, принимаю звонки от абонентов. Вопросы самые разные, у каждого пользователя свой уровень. Но за каждым звонком стоит в первую очередь ЧЕЛОВЕК, а не тупое ***** с компьютером вместо заднего места и кабелем торчащим из уха. Никто из них НЕ ОБЯЗАН знать что такое ай пи адрес. Они хотят вылезти в чат знакомств, скачать картинку из иньета или просто посмотреть фильм с чужого компа.
Если бы ВСЕ пользователи знали что такое протокол TCP\IP то и техпод был бы нафик ненужен, только монтажники и сисадмины. Собственно техпод и предназначен для фильтрации звонков, что бы сисадминам поступали только звонки о неправильной работе умных свитчей а монтажникам об оборваном кабеле.
Если вы пошли в техпод... извольте соответствовать, а если вы сидите с кривой миной перед положеной рядом с телефоном трубкой и рубитесь в мегашутер на казеном компе в твердой уверенности что вас не ценят... так же вы будете и на другой работе халявить, и нафик вы там не будете нужны.
Привыкайте работать там где вы есть по полной, тогда вас ждет успех, в противном случае только увольнение с разных мест. Кстати на правах рекламы, у нас на техподе работает пацан который даже если он со своим CDMA будет на обьекте, он всё равно уделит внимание даже самому некорректному клиенту. :)
 
Тоже мне секрет открыл, так многие делают, ты б посидел сам на телефоне.

Народ, не нада сильно гнать на техсаппорт, сам там работал и знаю что это. Это вы бодрые такие, шарите более-менее в чем суть проблемы возникшей у вас и можете что-то подсказать оператору, а ***ть дохуя *******ов, которые даже не понимаю что такое сеть, и даже основного минимума настроек, приходится все втолковывать пошагово, как ребенку. Также ДОХЕРА гребаных юзеров которые считают, что если ты техподдержка то должен знать почему у них нету звука в фильме, почему не пашут колочки и почему у них вири сожрали все доки и систему. Таких *****ов, а другого слова и не найти очень много, потому что каждое каличное *** считает что обязательно подключить к сети бук, хотя шарит только в редактировании документов и то на уровне 10 класса. Так что не сердчайте на ТП, в болшинстве своем они шарящие ребята, просто когда тебя заеьывают по 8 часов в день, становишся слегка похуистом.

p.s. сори за мат, но пишу бухой :) и сцуко задетый вашими месагами

Собственно добарабана ****уальные проблемы работников саппорта. За саппорт платит клиент, т.к. наличие саппорта оговаривается в контракте, учитывается в расчете себестоимости и влияет на цену подключения.

Если сотрудники саппорта вместо того чтоб работать и отвечать на звонки шарятся по инету - они наебываеют и работодателя клиента сети. Оправданий им нет. Это их работа и они должны работать.

Разговор ведь не идет о работе сотрудников саппорта, к примеру, сверхурочно. Это их рабочее время, в течение которого они сачкуют. Однозначно мудаки.
 
diesel сказав(ла):
Ты когда покупаеш машину, задрачиваеш потом ребят на СТО "Ой, а у меня чето **** потеет на этих седеньях, не скажете почему?" Если ты покупаеш продукт (в даном случае инет и локалка), то будь добр минимум знаний иметь, и не превращать ТП в ликбез по компьютерной грамотности. А таких 90%, спрашиваеш "ваш логин и айпи" получаеш в ответ "а что это, а я не знаю де мой паспорт и де мой договор, и вообще я тут вам плачу ажжжж 30 гривен потому все должны молится". Я сам до работы в ТП думал что все там сцуко похуисты. [br]
[br]
[br]
А насчет почему пошел, так надо же с чего то начинать.

а ты знаешь что такое сервис? Например даже у нас в стране??? Вот например Форд, да... Перестала гореть правая фара на Мондео. Так вот через день после звонка специалисты Форда приехали в указанное хозяином время, все исправили на дому, и еще прощения попросили. Так вот владелец форда заплатил один раз за машину а за ТП он не платит. Вот что такое сервис. И не надо хозяину знать какие лампы в фарах, и как они крепятся. Хозяин должен ездить, а ТП делать так, чтоб ему было комфортно.

А за пользование сетью клиент платит регулярно.

И запомни, клиент тебе ничего не должен, кроме как разговаривать вежливо, а ты ему ДОЛЖЕН оказать помощь, для того собсно ты там и сидишь.

К сожалению у нас еще много работников ТП следующего плана:
сидит чел с незаконченыным высшим или вообще без оного, окуевает от собсной невъ@бенности, и того как он шарит, шпилит в стрелялку, а тут его какой то клиент отвлекает. Да еще не знает что такое ай-пи, да и напомнил, что деньги он платит, 30 грн, тфу. А между прочим из таких 30 грн и сладывается основная прибыль провайдера. Из таких вот "ламеров"....

Альтаир - зачед. Побольше бы таких руководителей!
 
Назад
Зверху Знизу